|
Отправили нам груз 6 декабря из Туапсе. Дата доставки в Санкт-Петербург в квитанции указана 13 декабря. Сегодня 19 декабря, а нам в компании говорят ожидать груз не раньше 22-23 декабря. Я потерпел убытки из-за отсутствия груза. Очень постаралась транспортная компания ПЭК испортить предновогоднее настроение!!! |
|
Добрый день Ян. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Задержка Вашего груза произошла из-за технического сбоя. В настоящее время Ваш груз движется в г. Санкт-Петербург. О прибытии Вашего груза Вас известят в ближайшее время. |
|
Здравствуйте.12.12.2014 филиалом ОООПЭК г.Краснодар был принят к перевозке груз ****** в направлении филиала ОООПЭКг.Будённовск.Ориентировочно груз должен был прибыть 17.12.2014(крайний срок).Сегодня уже 19.12.2014 и оказывается,что машина ещё находится в г.Ростов-на-дону.Если от Краснодара до Ростова-на-Дону идёт машина НЕДЕЛЮ,то когда же она прибудет в Ставропольский край? После Нового Года?. Справедливости ради скажу,что до этого сроки как то соблюдались.Непонятно,что изменилось. Логистическая схема доставки?.Или у компании не хватает транспора?(Ребята-сотрудники ПЭК,это не подсказки на мой вопрос). Стоит торговля...Убытки...надеюсь на что хоть кто то из сотрудников обьяснит ситуацию,так как на сайте и по прямой линии выяснить что то ОЧЕНЬ проблематично.Спасибо |
|
Добрый день Дмитрий. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Задержка Вашего груза произошла из-за технического сбоя. В настоящее время неисправность системы устранена. Как Вы отметили это первый сбой в сроках перевозки Ваших грузов. Надеюсь, что данный сбой не повлияет на Ваше решение пользоваться услугами нашей компании. |
|
25.11.14 отправлен из Уфы груз на 10 000р, 05.12 не пришел. Сказали в Новосибе на складе должен быть. Жду еще неделю. Звоню, ответ тот же. Прошу девушку позвонить в Нск узнать есть ли он физически на складе и НАПОМНИТЬ положить его в рейс до Томска. Ответила, что звонить не станет, т.к., цитирую: А вдруг не дозвонюсь?. Звоню в Нск сам, уже другая девушка: Искать мы ничего не собираемся! Приехал разбираться к директору, тот кормил завтраками 3 дня, на звонки не отвечал, разговаривал с неохотой. В итоге так ничего и не решил, сказал: А от меня то вы чего хотите?. Пнуть на склад человека оказывается не в его компетенции. Короче цирк полный, работники ответственность с себя снимают. Для фирмы грузы через эту контору возим (300кг в месяц), груз уже не раз портили, компенсации до сих пор так и нет. Это последняя капля. Исковое на след неделе подадим. ТК сменим. |
|
Здравствуйте! Моя история началась 05.12.14. Я получатель и заказчик груза ******. Груз пролежал в Казани с 05.12 по 13.12. Сейчас груз лежит в г. Октябрьск. Никому нет дела до моей проблемы. В итоге клиент которому я вез эту деталь, отказался, и забрал предоплату. Мне этот груз теперь тоже не нужен!!! Какое вы имеете право так со мной поступать?!Бьюсь уже сколько дней. Сотрудники обещают позвонить, не звонят! Почему ПЭКу стало наплевать на своих клиентов? |
|
Доброго времени суток Андрей! Прошу Вас предоставить претензию в письменном виде. Мы по этой претензии выявим виновных и примем дальнейшие меры. |
|
Здравствуйте! История такова, я заказчик и получатель груза. Заказал в Москве автостекло лобовое, в транспортную компанию в Москве отдавал без жесткой упаковки, для того чтобы транспортная сама упаковала в жесткую упаковку, все так и произошло, но когда груз прибыл в Курган, стекло оказалось разбитым. Водитель который доставил заказ не дождался вскрытия жесткой упаковки и уехал, на мои звонки в последствии не отвечал.Груз у меня был застрахован. На сегодняшний мой звонок в ПЭК отреагировали так, упаковка была не нарушена к нам не может быть претензий, распечатывать надо было при водителе, нужно было звонить в ПЭК сразу после обнаружения проблемы, ничего то что водитель приехал 21: 20, куда я должен был звонить в пятницу вечером? Как быть в данной ситуации? |
|
Добрый день, Виталий! Заявка на доставку груза была оформлена в 14-00 ч. 19.12.по местному времени,доставки на этот день уже были запланированы, поэтому Вам было предложено осуществить доставку в понедельник 22.12., либо поздно вечером19.12., Вы согласились принять груз поздно вечером. Мы доставили его вечером того же дня. Сейчас Вам следует подать претензию в наш адрес, её рассмотрение займет 30 дней и после будет дан ответ. |
|
Компания ПЭК-отстой. Из Ульяновска 15.12.14г отправили шторы брезентовые для гаража, ориентировочное время прибытия 9.00 17.12.14. Там расстояние-то 150 км. Сегодня 20 число, а оператор говорит, что мой груз еще в Казани. Как они туда попали? И приедут 22-23 числа ориентировочно, а может и позже. Просто ужас. |
|
Добрый день Андрей. Согласно ориентировочных сроков доставки Ваш груз должен находится в пути 4-4,5 дней. 21.12.2014 данный груз был доставлен на склад получателя. |
|
у меня вопрос. когда операторы в Россоши начнут отвечать на телефонные звонки. это ужас какой то.целыми днами не могу дозвонится. смс о прибытии груза не приходят |
|
Добрый день, Алена. Ваш груз находится на складе филиала г. Россошь. Вы можете получить его в любое удобное для Вас время Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Спасибо за обращение, мы не оставим его без внимания. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Читая отзывы, хочу сразу оговориться: я не мифическое лицо, а реальный клиент ТК ПЭК. В последнее время мой груз доставляется раньше срока на 2 и 3 дня. Обычно получала груз ранее за один день, как правило, а вот перед праздниками даже раньше выполняют доставку груза в компании. Явно предприняты меры для более быстрой доставки грузов в эти предпраздничные дни. Спасибо за такую добросовестную работу. |