отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Казань
16.01.2015
Здравствуйте Павел.
В связи с увеличенным объемом груза на складе в Казани, Ваш груз был оправлен двумя рейсами ( в один рейс груз не уместился и был отправлен следующим рейсом)
Такая ситуация произошла в следствие предновогоднего ажиотажа в сфере грузоперевозок и большой пиковой нагрузки работы склада.
Татьяна
Калининград
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Из Алматы отправили груз 01.12.14г должен был примерно прибыть 17.12.14г, потом примерно должен был прибыть 23.12.14г в калининград. Машина прибыла,но моего груза там нет, говорят что потерялся, или где то еще он находится они незнают. Что мне делать? Я его должна искать?
Виктор ПЭК
сотрудник компании
Калининград
30.12.2014
Добрый день!

На Ваше обращение сообщаем следующее. Ваш груз прибыл в на склад компании в г. Калининграде. В настоящее время машина, в которой прибыл Ваш груз, находится на разгрузке. По завершению разгрузки менеджеры компании оповестят Вас о времени и месте его получения.
Дмитрий
Москва
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый вечер,
Отзыв мой - нейтральный, т.к. уже отпустило. По фактам (накладная ******):
1. Обратились в ПЭК (16/12/2014), т.к. компания с которой мы работаем постоянно и без особых проблем, озвучила дату забора груза, которая нас не устраивала (вопрос горящий, уже влетели на некоторую сумму деревянных и хотелось максимально быстро разрешить конфликт с конечным потребителем). Груз должен быть отправлен в станицу Багаевская через Ростов-на-Дону. Даты забора груза и отправки устраивали. Запросили расчет стоимости, предоставив исходные данные, получили предложение - 32227.5 рублей. (Наш перевозчик озвучил порядка 39т.р., мы обрадовались, что сэкономили:). Данные о параметрах груза из официальных каталогов производителя, если расхождение и есть, то незначительное.
2. 18/12/2014 приходит машина, мы осуществляем погрузку оборудования и радостные ждем счет за перевозку и звонок от благодарного клиента, получившего оборудование (ориентировочная дата доставки оборудования указана 21/12, что вполне логично при отправке товаров на Ростов по понедельникам и пятницам, ближайшая дата - пятница 19/12).
3. Суббота 20/12. Наш клиент получает уведомление, что прибывает груз, но получить его 21/12 он не сможет, т.к. ошибка в реквизитах. Мы оперативно готовим письмо и в воскресенье 21/12 оригинал привозит сотрудник с доверенностью на ПЭК-Восток (Москва). Ведь мы, наивные, полагаем, что груз уже в Ростове-на-Дону и необходимо быстро всё сделать, чтобы клиент получил товар (ведь он тоже получил уведомление о прибытии груза и разломал часть помещения, чтобы его внести. А на дворе - зима:)
4. 22/12 в понедельник мне предоставляют на подпись счет для оплаты - 41111 руб. с НДС. Озадаченный, пытаюсь узнать, на что ответственный сотрудник собирается потратить заработанный гешефт:). После долгих разбирательств выясняется, что нам дополнительно включили в стоимость растентовку машины и её подачу в д.Долгое Лёдово (место загрузки при исходном расчете было указано в заявке, растентовка в любом случае необходима, т.к. при задней или боковой загрузке при закрытом тенте оборудование не погрузишь:). После моих воплей (ведь никому неприятно, когда его на ровном месте обувают), моего сотрудника проинформировали, что была произведена небольшая корректировка исходной цифры из-за расхождения параметров груза, всё пересчитали и всё совпало - 41111 рублей с НДС. Ничего не понимаю, спрашиваю - как? - корректировка чего? - от какой стоимости??? Мне сообщают, что откорректировали стоимость, указанную в исходном предложении и ДОБАВИЛИ НДС!!! НДС не был учтен и не указывался? Посмотрел - ссылки на наличие НДС в письме у сотрудника действительно нет. - Поднял руки вверх, сдаюсь, накололи... - Даю команду оплатить.
5. 23/12 вечер (19:01). Звонит разгневанный клиент и интересуется, где оборудование (здание разломано, зима, холод:(? Захожу на сайт, проверяю по номеру - машина в районе Тамбова (странно, с какой скоростью перевозятся грузы ПЭКом:). Звоню оператору, спрашиваю где машина? Получаю ответ, что прибытие ожидается сегодня в Ростове-на-Дону (опять же, как водитель легкового автомобиля я не понимаю, с какой скоростью должен двигаться водитель фуры чтобы прибыть в Ростов сегодня, находясь в районе Тамбова, учитывая предыдущую скорость движения ПЭКовцев).
Что имеем в результате:
- абсолютная недостоверность исходного расчета стоимости доставки и итогового счета;
- абсолютная недостоверность предоставления данных о времени доставки груза в пункт назначения;
- невозможность получить какую-либо фактическую информацию у операторов пи возникновении проблем с доставкой со стороны грузоперевозчика.
Резюме: если Вы мазохист, которому не хватает ярких эмоций, драйва и прессинга со стороны разгневанного клиента, желающего получить свой товар - обращайтесь в ПЭК и весь спектр самых разнообразных эмоций будет Вам обеспечен безоговорочно.

С уважением,
Дмитрий
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
31.12.2014
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства, задержка груза была связана в связи с закрытием федеральной автодороги М-4 ДОН в Каменском р-не Ростовской области.
Что касается расчета стоимости перевозки:
Стоимость перевозки наиболее точно указывается только после приема груза у нас на складе, где измеряется точный вес и объем груза и согласно тарифам на перевозку ( с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте компании www.pecom.ru), так же все суммы указаны с НДС.

Менеджер при расчете по телефону называет ориентировочную сумму исходя из сказанных Вами габаритов и веса.
Ирина Иванова
Архангельск Архангельская обл
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Оформила заявку на забор груза на 15.12.14, груз был принят к перевозке 17.12.14, ориентировочная дата прибытия 21.12.14, собственно с 21.12.14(филиал не работает в вс.) статус груза не выгружен, сегодня 23.12.14, днем звоню узнать в чем причина, оператор отвечает, что в данной машине моего груза не было, но вот сегодня пришло еще три машины, за день успеют разгрузить максимум одну(остальные ночью), поэтому уточните информацию завтра. Я смирилась, стала ждать завтра, но часа через два мне позвонили и сказали, что груз пришел (счастье-счастье, радость-радость), я бросила все дела, планы и поехала за тридевять земель на склад через предновогодние пробки(ведь если заказать развоз, то груз только завтра и то незнамо когда там Бог на душу положит), отстояла очередь, а вместо груза получила ответ, что менеджер ошиблась, и шишь мне, а не груз, нет его. Отсюда вытекает два вопроса, где мой груз, и с кого мне требовать хотя бы мандаринки за мои мытарства?
Наталья ПЭК
сотрудник компании
Архангельск
30.12.2014
Добрый день, Ирина Ивановна!
Компания ПЭК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, а именно за задержку в получении Вашего груза
и за полученную некорректную информацию от сотрудника!
На момент вашего сообщения груз действительно находился еще в пути, на сегодняшний день груз Вами получен.
Галина
Москва
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Я отправила груз 20 мест на паллете с доставкой до подъезда в Москву. Согласно правилам, указанным на странице УПАКОВКА (http://pecom.ru/ru/services/uslovia/terms/) мне должны были доставить груз на паллете.
Во Владивостоке груз при мне поставили на паллету и обтянули лентой.
В Москве груз раскрыли без меня и привезли россыпью без паллеты - нарушили свои правила, которым я поверила.
Груз привез автомобиль без символики ПЭК.
С меня взяли деньги второй раз за страхование груза.
А теперь главное: часть коробок была вскрыта и из них пропали вещи.
Сергей
Новосибирск
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Бардак. Отправил груз из Уфы в Новосибирск, 2 коробки 18кг. Сдал 01.12.2014, ориентировочная дата прибытия 08.12.2014. Звоню груза нет. 12.12.2014 звонит менеджер и сообщает что груз прибыл, забирайте. Еду в офис, затем на склад, жду - нету говорят вашего груза, спрашиваю где - жмут плечами. Иду в офис - никто ничего не знает. Через пару дней выяснил что груз выехал из ИРКУТСКА!! где Уфа, где Новосибирск, где Иркутск. Говорят прибытие 21.12.2014, затем говорят 22.12.2014, звоню говорят машина пришла но еще не разгружена, спрашиваю когда - 24.12.2014. Сегодня 24.12.2014 оператор говорит машина пришла но еще не разгружена.. Благодаря ПЭКу я попал в сложную ситуацию и теряю время и деньги. В черный список.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2015
Добрый день, Сергей!
Действительно груз убыл в г. Иркутск из-за ошибки сотрудника склада -отправителя. 24 декабря в 19-00 груз выгружен в г. Новосибирске. Надеемся, что данный инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.
михаил
брянск
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
здраствуйте.как найти свой груз отправлен 11.12.2014 на место не прибыл в брянск.где он? и когда прибудет.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Брянск
29.12.2014
Добрый день Михаил.
Ваш груз находится на складе филиала ПЭК в г.Ростов. Задержка в перевозке груза связана с техническим сбоем в программе складского учета.
Ориентировочная дата прибытия груза в Брянск 5 января 2015г. О приходе груза в Брянск мы обязательно сообщим вам по телефону и вы сможете забрать груз 5,6,8,9 и 10 января с 10:00 до 16:00.
С уважением,
Новиков Юрий
Директор филиала
г.Брянск

тел: 7(4832)59-00-13 доб.5299
моб.: 7(915)535-45-55
br-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
29.12.2014
Добрый день Михаил.
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Задержка Вашего груза произошла из-за технического сбоя.
В настоящее время неисправность устранена.
О прибытии Вашего груза, Вас известят в ближайшее время.
алена
россошь
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
добрый день. подскажите пожалуйста. у меня перевозка белгород-россошь. груз оформили 18.12. ориентировочная дата прибытия 22.12.его еще нет. смс не приходят вообще о статусе груза. операторы говорят , что его еще не отправили из белгорода. вопрос где мой груз???
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
29.12.2014
Добрый день Алена.
Примите наши извинения за возникшую ситуацию. Сразу после того, как Вы к нам обратились, мы приложили все усилия по устранению данного инцидента ,а именно скорейшей пере направки груза в Россошь из Ростова-на Дону. С Кладовщиком, по вине которого произошла данная ситуация проведена разъяснительная и консультационная работа. За данную оплошность виновные лица понесут наказания.
Данный груз находится сейчас в Воронеже и ближайшим рейсом отправится в Россошь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru