отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
18.12.2014
Добрый день, Галина.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
По факту Вашего сообщения будет произведена служебная проверка, и в случае подтверждения Вашей информации виновный сотрудник понесет серьезное наказание.
Надеюсь на понимание.
Ирина
Томск
15.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Много лет работала с ПЭКом, но с каждым годом все хуже и хуже. То коробка разорванная придет, то менеджеры хамят, то грузы препутают. Сейчас задержка груза по срокам накладной уже неделя - и никакого внятного ответа, где мой груз!
Игорь
Мурманск
15.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная работа диспетчерской службы,особенно отдела доставок,до которой практически не возможно дозвонится,решить вопросы не могут,нет индивидуального подхода к постоянным клиентам,пришло два груза на меня и на маму,заказали доставку на дом,на один адрес.Так взяли и с мамы за доставку и с меня,как будто водитель делал две ходки,я понимаю разные отправители,за это мы не против платить и заплатили,но с терминала до дома,почему взяли двойную плату???
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
17.12.2014
Уважаемый Игорь, к сожалению, мы не можем выставлять объединенную оплату за доставку на грузы для двух разных получателей,
даже если доставка оказывается по одному адресу, поэтому никакой двойной оплаты с Вас никто не брал - каждый клиент заплатил за доставку
своего груза. С тарифами на услугу Доставка Вы и получатель груза по второй накладной были ознакомлены и от услуги не отказались.
С уважением, компания ПЭК.
Элла
Тула
16.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказываю второй раз авиаперевозку груза из Владивостока в Москву с перенаправкой в Тулу, т.к. в Туле нет аэропорта, и я думаю, вы должны это знать! Второй раз возникают проблемы с перенаправкой, в итогу сроки авиа для меня получаются такие же, как я бы заказала обычным дешевым способом! В чем у вас проблема? Постоянно просите письма, хотя отправитель пишет их при отправлении из Владивостока, и итоге по прибытии в Москву груз лежит там, и пока я сама не позвоню, он наверно так и будет там лежать. В итоге многочисленных звонков (сегодня поговорила с 6 операторами, Павел, Яна, еще какие то, которые ни один не мог дать внятный ответ о судьбе груза, постоянно переключали друг на друга, в итоге приходилось по пол часа слушать музыку в трубке. Причем один говорил, что письмо есть от отправителя, но неизвестно когда его перенаправят, другой говорил что нет письма, третий говорил, что письмо есть, но не то, что нужно. Как это понять?!? Письмо пишет отправитель наверно не сам придумывает, а по образцу который предоставляет ваш сотрудник. Что это за неразбериха у вас? Когда я получу свой груз наконец? Я плачу деньги за экономию времени, а в итоге трачу больше времени и нервов на выяснение когда же он ко мне попадет и попадет ли вообще.
Ольга
Петрозаводск
16.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!
Как мне объяснил оператор срок бесплатного хранения груза составляет 4 рабочих дня, начиная следующего за днем прибытия дня. Груз прибыл 9.12.14.В смс о прибытии был указан срок бесплатного хранения по 15.12.14 Однако при получении груза 15.12.14 с сотрудника взяли оплату за хранение. Почему?
Петр ПЭК
сотрудник компании
Петрозаводск
19.12.2014
Уважаемая Ольга! Это был технический сбой программы. Оплата за хранение будет снята. Приносим свои извинения.
Лаэрт
Ростов на дону
16.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день. Груз на фамилию Бабаханов из Питера в Ростов прибыл 11.12.2014 хотя обещали 05.12.2014 но это не самое главное. При получении груза (******) груз был распакован без меня(крыло автомобиля) и был с большим дефектом сверху. На крыле в нижней части должна присутствовать примятомятость она и была но кроме этого верхняя часть крыла повреждена очень сильно. При отправке груза отправитель сделал фото и выслал груз где никакого Деффекта сверху крыла не было. Все фото имеются и на них дата. Хотелось бы потребовать компенсацию за причененный вред
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
18.12.2014
Добрый день, Лаэрт.
Вами был получен груз в полном объеме и без предъявления претензий по качеству и количеству 15.12.2014. После чего Вы обратились к нам в филиал 16.12.2014 и сообщили, что обнаружили повреждения, на ранее полученном грузе.
Требовать компенсацию Вы вправе на общих основаниях, а именно необходимо подать официальную претензию о возмещении ущерба, с правилами и бланками настоящей претензий Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.pecom.ru.
Дмитрий
Тюмень
16.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Последние несколько месяцев возил ПЭКом, необходим забор груза , а если верить сайту с расчетами на забор груза, то они выгодней, чем у других. Из шести раз, мне только 2 раза привезли груз по указанной цене (750 рублей = 300 до Тюмени, 450 по Москве) А вообще цены за груз, который проходит по минималке варьировался так - 800 руб, 900 руб, 750 руб, 750 руб, 1024 руб, а в последний раз и вовсе 1450 руб. Причем объяснять особо не стараются, на местах говорят звоните в Москву, звоню в Москву, ответить может только менеджер по перевозке, который то занят, то недоступен и прочее. На письма ответ приходит со скоростью 1 раз в сутки, и выражается скриншотом со своей программы, с тем, что входит в стоимость перевозки. Зачем то добавили перевозку документов, которую я не заказывал, и которой осуществлено не было (документы вложены в груз). Погрузка/разгрузка на 600 рублей, которые предыдущие 5 раз не было. В дополнении ко всему, в последние 2 раза, после вскрытия упаковки, обнаруживалось повреждение оборудования, которое находилось снизу. Вероятней всего коробку кидали. Ведь только в ПЭКе грузчики из союзных республик, которые особо не заморачиваются.
Вячеслав ПЭК
сотрудник компании
Тюмень
23.12.2014
Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, в перечисленных Вами примерах суммы отличаются в зависимости от оказанных услуг. Такими услугами в разных случаях были: страховка, забор документов, погрузочно-разгрузочные работы, пломбировочный мешок. Перед забором груза сотрудник Компании связывается с отправителем и договаривается о месте, способе, сроках забора груза, возможности погрузки силами отправителя и других условиях. Факт оказанных дополнительных услуг при заборе груза подтверждается отметкой отправителя.
Для сокращения рисков, связанных с повреждением груза, важно наносить манипуляционные знаки на упаковку. В случае, если груз хрупкий, поможет дополнительная Жесткая упаковка.
Дмитрий
Новосибирск
16.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Здравствуйте, прошу разрешить издевательское отношение сотрудников к заказчику услуги по перевозке. 12.11.2014 отправлен груз в г. Энгельс (по поручению экспедитору - г.ЭНГЕЛЬС). 20.11.2014 груз прибыл в г. Саратов. И точка. Только 15.12.2014 мы узнаём что груз лежит в Саратове, и, как выяснилось после общения по телефону с представителем ПЭК - есть необходимость писать заявление о перенаправлении его в г. Энгельс.
Письмо было написано, направлено вчера по эл. почте в Вашу компанию. ПИСЬМО НЕ ПРИНЯТО, мол нужно писать по образцу. ОК, переписали по образцу, подпись, печать - НЕ ПРИНЯТО, уберите подстрочные сноски в заявлении (наименование, ИНН, КПП и т.д.). Мы с вами работаем давно, но такого отношения ещё не было. Порядок расчетов у нас оговорён договором, о каком внутреннем регламенте мне говорят по телефону Ваши сотрудники? (при телефонном разговоре Начальник Информационно-справочного отдела
****** Татьяна заявила что кладёт трубку, поскольку ей не нравится тон разговора) Есть регулируемые законом взаимоотношения организаций!
Итог: искуственно задержан груз (при оплаченной доставке), откровенное издевательство по оформлению заявления о перенаправлении.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
24.12.2014
Дмитрий, день добрый!
Прошу Вашего понимания в вопросе приема письма о перенаправлении груза. Заверяю, что никакого искусственного затягивания вопроса со стороны Татьяны не было. Действительно, у каждой компании есть правила и регламенты. Татьяна, как и любой другой сотрудник, должна им соответствовать в своей работе.
Письма пишутся не в свободной форме, а по образцам (есть в свободном доступе на нашем сайте), при этом подстрочные пометки, помогающие заполнению письма, должны отсутствовать.
Алла
Москва
16.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз ****** ТК ПЭК потерян в Ростове на Дону,в августе, 8 сентября 2014 подала письменную претензию в ПЭК Восток,ответ и компенсацию ущерба не получила,звонила не однократно в ПЭК Восток- динамят,сказали что письмо с ответом отправили,но не могут сказать исходящий номер отправления,переводят стрелки друг на друга,в итоге уходят от ответа.То что груз утерян и они не смогут найти- подтвердили.
Но на каком основании ущерб возложен на заказчика,стоимость оплаты доставки которую не смогли обеспечить не вернули,компенсация ущерба не возмещена?
Безобразная работа компании.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.12.2014
Добрый день, Алла.
Согласно п. 5.1.2 договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах:
- за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части либо из расчета две условные единицы за килограмм утраченного или недостающего груза;
По Вашему поручению экспедитору ценность груза не объявлялась, в связи с чем ответственность Экспедитора в соответствии с договором оферты установлена в размере 2 условных единиц за килограмм недостающего груза.
Согласно п. 5.1.5 вышеуказанного договора условная единица равна величине одного Евро по курсу, установленному ЦБ РФ на день поступления претензии.
Оценивая в совокупности вышеуказанные правовые нормы, ответственность за недостачу груза в заявленном размере, не может быть возложена на экспедитора.
Учитывая изложенное, Ваша претензия подлежит удовлетворению в размере 2-х евро за килограмм недостающего груза.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru