|
07.10.2014 был получен груз в г. Липецке (автомобильная кузовная деталь). При получении обнаружена порча груза в виде погнутости в двух местах(размер детали 1,65 метра (номинальный), доставили деталь 1,3 метра т.е. засунули в стандартную тару а что не влазило подогнули. Тут же составили акт о порчи груза. 30.10.2014 нами была составлена претензия и передана в претензионный отдел. Девушка принимавшая документы сказала, что сроки рассмотрения 30 дней.По истечению указанного времени с нами никто не связался, мы позвонили в ТК узнать о решении на что нам ответили МЫ НИЧЕГО НЕ ЗАЕМ ВСЁ РЕШАЕТ МОСКВА |
|
Добрый день Сергей. Информация о решении в Вашу пользу по претензии предоставлена Вам 17.12.2014г. Если у Вас еще остаются вопросы по работе с нашей организацией прошу сразу звонить мне на мобильный телефон. Дир.филиала 8-919-160-63-33 |
|
Груз вышел из иваново 03,12.ориентировочная дата прибытия 11,12.сегодня 16 декабря!!!его до сих пор нет.по словам сотрудников-он пришел на терминал в москву 9-и должен был отправиться в волгоград.отправили запрос-но на данный момент ответа я так и не получила.что делать в этой ситуации?ждать посылку или уже нет?если ждать то когда она придет?почему нет никакой информации?если она потеряна то что будет? |
|
Добрый день, Мария, В настоящий момент предпринимаются все меры по поиску Вашего груза. |
|
25.11.14. мне прибыли в Нижний Новгорое 6 коробок личных вещей весом 79 кг из Омска. Уже по получении перебрав содержимое, обнаружила что из одной из коробок исчезла дорогая кожаная сумка. Оснований для претензий нет, потому что описи груза не было, 6 мест на месте, вес так точно возможности проверить нет - в масштабах 79 кг сумка 0,5 кг не видна. НО БОЛЬШЕ ПЭК Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, кроме как для перевозки дров или абсолютно дешевых вещей, которые не жалко потерять. |
|
Добрый день! Юлия, Ваш груз прибыл в филиал г. Нижнего Новгорода без внешних повреждений упаковки. Для решения вопроса прошу Вас связаться со мной по телефону 8-831-215-13-00 доб. 5390 |
|
На Вашем сайте статус груза по экспедиторской накладной ****** - получен 06.12.14. Но сегодня 17.12.14 груз мы не получили. Вопрос: ГДЕ ГРУЗ? Когда мы его получим? Груз был передан Вашей транспортной компании 18.11.14. Завтра исполняется месяц как он в пути? Отвратительный сервис. |
|
Добрый день, Сергей! В ответ на Ваш запрос, сообщаем , что срок доставки 7-10 дней из г.Краснодар с момента оплаты груза по безналичному расчету. Действительно срок доставки груза был увеличен, повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. Груз доставили получателю 18.12.2014. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Нам из Москвы отправили груз с пометкой срочно, то есть авиа доставкой, которая стоит значительно дороже. Но груз вместо Симферополя долетел до Краснодара, а оттуда наземным транспортом 10 дней добирался до Симферополя. Вопрос: ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ СРОЧНОСТЬ? Могли предупредить на отправке. Зачем мы платили за авиа если наземным путем в другой компании он доехал бы даже быстрее и дешевле. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. |
|
Добрый день, Сергей! В ответ на Ваш запрос, сообщаем , что срок доставки в г.Крым 7-10 дней из г.Краснодар с момента оплаты груза по безналичному расчету. После оплаты 17.10, груз передали 20.10 на доставку. По данной накладной заказана услуга автоперевозка, тарифы согласно прайса. Груз доставлен 23.10.2014. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию |
|
Резко отрицательно! При перевозке из Москвы в Иркутск расколотили фаянсовый постамент от раковины. Груз был обрешечен и застрахован. Сломали, потому что перевозили неправильно, на боку. В страховой выплате итогом отказано, т.к. при приеме груза на станции отправления ими же и не был произведен осмотр целостности. Это с больной головы на здоровую (свои обязанности) надо перевалить такое! Судиться с ними не буду. Сумма 1800 руб. Теперь на все деньги им будет слава всероссийская. |
|
Добрый день, Уважаемый Михаил! Согласно пункту 2.2.4 Договора публичной оферты дополнительная упаковка груза не освобождает Клиента от обязательств по обеспечению надлежащей внутренней или внутритарной упаковки груза. И в случае заказа Клиентом дополнительной упаковки груза, при отсутствии обеспечения Клиентом надлежащей внутренней/внутритарной упаковки груза и целостности упаковки, сделанной Экспедитором, ответственность за повреждение груза внутри дополнительной упаковки Экспедитора лежит на Клиенте. В данном случае отправитель сдал груз без какой-либо упаковки, которая могла бы защитить Ваш груз от ударов и сколов во время перевозки. |
|
Был отправлен груз из Челябинска в Ульяновск, отправка была произведена 03.12.2014 срок доставки обозначен 09.12.2014. Груз так и не прибыл, по сроку прибытия и его текущего нахождения в Ульяновске так никто не ответил. |
|
Груз получен Вами в полном объеме. Задержки произошли из-за большого объема груза в предновогодние дни. Спасибо за замечание, оно поможет нам улучшить логистику на данном направлении |