отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Павел
Тула
19.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В 9.15 18.02.2016г на телефон было получено сообщение, что заказ отдан курьеру. Почему за целый день он не смог его доставить? Или хотя бы позвонить предупредить? Почему я должна платить за доставку которую не сделали вовремя? Оператор отвечает что никого не было дома! Хотя целый день сидели ждали курьера!
Наталья
Нижний Новгород
20.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасные курьеры!!!хамы!посылки по время не доставляют. Врут,чтобы были на адресе. Фамилия курьера на кассовом аппарате *****,доставка была назначена на 20.02.16 с 9.00-18.00
Наталья
Новосибирск
23.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никогда не буду пользоваться услугами этой непрофессиональной конторы. Был определен день доставки и адрес, однако курьер не прибыл, в известность никто не поставил о причинах неявки. Я сама вечером стала разбираться что произошло, объяснение простое - не успеваем, давайте завтра. Давайте. История повторяется. Я буду связываться с поставщиком, направлять везде жалобы, такие услуги никому не нужны. Мне предоставили слишком много времени для ожидания заказа, и им я воспользуюсь именно таким образом.
Мария
Липецк
25.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня 24.02. утром получила смс, что посылка выдана курьеру, звонков от самого курьера не поступало. Позвонив в офис мне дали номер курьера. Позвонила ему, уставшим голосом он ответил, что скорее всего не успеет привезти посылку, что находится в другом районе. Офис же находится от моего дома в 10 минутах на автомобиле. Если бы я знала, что такая проблема с доставкой дошла бы пешком. На телефон курьер перестал отвечать. Я понимаю, что вчера был праздник, но сегодня рабочий день и они получают зарплату за счёт наших заказов. Будте добры выполнять свою работу!!!
Олеся
Севастополь
27.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
9 февраля сделала заказ в интернет магазине LC Waikiki. Согласно отслеживанию по номеру накладной (******) 16 числа уже был в Москве и 17 был отправлен с Москвы. Прошла неделя -заказа нет. Паралелльно был еще один заказ с магазина Next, который покинул Москву 18 февраля. Заказ с Next в итоге был получен уже 24 февраля. Звонила по горячей линии в Москву 25 числа, сказали разберуться и перезвонят. Звонка не дождалась. На следующие сутки -пытаемся опять разобраться: Москва говорит - от нас ваше отправление ушло, в Севстополе- что не получали. Видимо на самолете у вас 7 суток летит посылка? В итоге сказали узнать в Симферополе - там мне сказали,что оказывается груз повредился,вследствие чего куча посылок в нетоваропригодном виде. И будут разбираться, ждите,когда с вами свяжутся. Сегодня, 27 февралЯ, опять позвонила н агорячую линию по этому поводу. И тут оказывается,что мое отправление в Москве, еще. Внятно мне не пояснили почему так долго оно там лежит и почему по номеру моей накладной оно вообще еще 17 февраля покинуло Москву!А тут я должна догадаться,что оно еще у них. Еще раз номер накладной - ******
Нина
Череповец
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о доставке и обслуживании данной службы.. Очень грустно осознавать, что я сначала была разочарована и писала здесь негативный отзыв, но спустя какое-то время, поняла, что не так всё плохо! Умеют работать, когда хотят! И вежливое обслуживание, и быстрая доставка вдруг смягчили моё сердце! Думаю, нужно как-нибудь зайти и оставить положительный отзыв. Так не тут то было!!! Звонят мне сегодня представители этой службы, спустя неделю от получения мною заказа и задают вопросы такого характера: А взяли ли вы чек? А деньги курьер сам спросил? Я ответила на все вопросы, единственный мой косяк, что чек не сохранила. А в чём проблема? Нет, всё хорошо, отвечают они, просто статистический опрос. Через пять минут перезванивают из этого же офиса и говорят: Нет! Вы не могли оплатить товар курьеру, вы наверное оплатили товар через интернет! Знаете.. Мне уже надоела некомпетентность ваших специалистов. То, что я сейчас, мягко говоря возмущена-это ничего не сказать!!! Разбирайтесь со своим бардаком сами!!! Не занимайте у людей время и научитесь нормально работать!!!
Эльвира
Казань
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень довольна! Заказывала вещи с Asos. Доставили за 5 дней! Безумно быстро и качественно. Спасибо за хорошую доставку!
Камила
Казань
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала платье на день рождения, выбрала экспресс доставку. Приехала посылка в мой город, была выдана курьеру. Сказали доставят с 9 утра до 18 вечера. В 18:06 звонит курьер говорит не успевает доставить доставят завтра, спросил в какое время удобно - сказала до 12 дня.
Время 12 дня посылки нет! Звоню в службу поддержки, на телефоне девушка ну ее вам доставят через пару часов, не успевают.
Очень неприятно! Работает все плохо. Мне что дома целыми днями сидеть? вот вам и экспресс доставка. Осадок от вашей работы отвратительный.
Жду посылку, надеюсь сегодня в свой день рождения все таки одену его!
Ирина
Москва
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
сделала заказ в Dr Pierre Ricaud 26.02.16. Заказала доставку компанией ООО СПСР-Экспресс. 01.03.16.представитель компании связалась со мной по оставленному номеру телефона, чтобы назначить день доставки. Был определен день и время 02.03.16. в период с 18:00 до 21:00. Сегодня в 14:30 звонит курьер и предлагает принять заказ, на ответ, что время доставки с 18 до 21 говорит, что в это время не будет машин и если не хотите принять заказ сейчас, то до свидания.
Такое отношение к клиентам безобразие. Зачем тогда предварительная договоренность о времени доставки и что мне делать с получением заказа
Кристина
Люберцы
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания!Отношение к клиентам ужасное!Доставка должна была быть 29.02.16 доставили заказ тол ко 2.03.16 сказали что якобы заказа нет на складе,потом другой оператор сказала, что курьер приезжал,а меня якобы дома не было.Потом Сказали что забыли положить заказ. Все друг на друга валят а в итоге выставляют виноватым клиента! !!Ужасная компания!Почему я должна платить деньги за доставку,которая настолько не качественная !!!ужасная компания!курьеры врут операторы хамят!
Игорь
Новосибирск
03.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительный сервис, морочили голову три дня, завтра поеду сам заберу.
Сергей
Белгородская область
03.03.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В конце прошлого года мною был сделан заказ в интернет-магазине. В итоге мне пришла чужая посылка, та, которая должна была отправиться в Санкт-Петербург. Сверху на настоящий адрес доставки были налеплены мои данные, что помешало сразу определить замену. Судя по номерам накладных моей и этой посылки, которые отличаются всего на одну цифру (видимо, это и послужило причиной путаницы), обе посылки прибыли в службу СПСР перед новым годом, дальше пошла только одна и та по неправильному адресу. Отправлял запросы менеджерам, звонил в клиентскую службу - ответа нет. Где моя настоящая посылка не знает никто. Продавец, который отправил, похоже, узнавать тоже не пытался, хоть я его об этом просил неоднократно. В итоге посылка, видимо, так и не будет найдена. Продавец ссылается на то, что его посылка, судя по трек-номеру, доставлена мне. А я не могу доказать, что это не та посылка и произошла путаница. Заказал 3G-репитер, а получил сумку для рыбалки, которая не нужна вовсе.
Печально, что люди, которые работают в сфере продаж и доставки не идут навстречу и не пытаются помочь. Во всём приходится разбираться с нуля человеку, который впервые с этим сталкивается и не знает, что делать. Приходится терять время, нервы и, скорее всего, деньги.
Ксения
Камышин
06.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказывала с Aliexpress, в отслеживании посылка пришла в мою область и была передана курьеру для доставки.Мне никто не звонил,но 4.03. стало известно, что отправление не доставлено.
Александр
Волгоград
10.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Мне с США отправили посылку через посред. компанию Полар Экспресс. Теперь моя посылка лежит 5 -ый день на складе в Москве и не двигается в мой город. Что происходит ? Там подарки на 8-ое марта, которое уже прошло, и по Вашей вине я не успел к празднику. Когда я получу свою посылку???
Галина
Москва
13.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Доставка была назначена на 12.03 с 9 до 18. Прождала весь день, отменила все дела. Никто не приехал и не позвонил. После 21:00 прислали СМС о том, что по техническим причинам не смогли доставить, свяжутся, чтобы согласовать новую дату доставки. Вот уж нет. Сперва решите свои технические проблемы, потом я может быть воспользуюсь вашими услугами. Судя по количеству отрицательных отзывов на этом сайте, СПСР не особо волнует качество своей работы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru