отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Нина
Барнаул
31.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сервис отвратительный! малюсенькая посылочка из Москвы идет 10 дней! Почтой России быстрее!По треку накладной понять, когда придет посылка невозможно. Висит без обновлений 10 дней. Никаких уведомлений, смс, сообщений на мейл,ничего! Как будто я все 10 дней должна сидеть дома круглосуточно и ждать заветного звонка. Звонят обычно днём (!!!), предполагая доставку немедленно. Не успела взять трубку - повторного звонка не будет,всё, привет, езжай в офис самостоятельно. Или сама ищи местные телефоны (потому что звонок был с московского), звони и назначай другой день, в который, возможно,доставка опять сорвется. так что легче уж самой забрать.Ужасно, что интернет-магазин работает только с СПСР, вынуждена пользоваться. И каждый раз одно и тоже!
Алина
Курск
01.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказывала товар в онлайн магазине Асос, обещали быструю курьерскую доставку. Понадеялась на нее, так как не часто бываю в стране и посылку нужно было забрать ну прямо срочно.
К моему счастью, до момента прибытия в Курск, с посылкой все было замечательно: исправляли статус чуть ли не ежедневно, оперативно информировали, но вот пришел день доставки.
Так как я работаю и учусь времени сидеть дома у меня нет, надеялась, что время и место со мной согласуют по телефону. На всякий случай позвонила в местный филиал. Девушка очень грубо сказала мне, что никаких сроков и примерного времени она мне сказать не может, так как много заказов. На все мои просьбы и попытки хоть как-то помочь мне побыстрее получить посылку, отреагировала почти саркастично, мол, ждите и надейтесь. Но под конец все-таки пообещала, что курьер со мной свяжется. А дальше ничего, тишина, ведь день провела у телефона, проверяла почту - ни смс, ни звонка. Пришла домой, проверила статус онлайн: товар не был доставлен.
Товарищи, сделайте что-нибудь со своими курьерами! Посылка нужна срочно, вам же платит та компания, которая вас нанимает для удобства доставки заказчикам, в моем случае удобством и не пахнет - сплошные нервы.
Ольга
Москва
01.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Сделала заказ с Asos, на свою беду выбрала доставку курьером, потому что позволяла сумма заказа. Да, обновление треккинга приходило регулярно, а потом началось... то доставка в понедельник (сижу-жду с 09-00 до 18-00), потом во вторник (жду), перезвонили и сказали, что доставка не состоится по техническим причинам!!! что это такое?! не можете - не обещайте, не беритесь!!! жалею, что не выбрала Почту России. Никогда, никогда больше ничего не закажу через СПРС, в моей практике вот так, впервые!!!
Иван
Сергиев Посад
01.09.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Да чтобы я еще раз? Да ни за что! Заказывал телефон с сайта хуавея, жаль,что они работают с СПСР... Товар пришел к ним на склад 28 августа, появилась надпись согласовано для доставки на 29 августа. Звоню 29-го, говорят,что в область доставка по выходным не осуществляется, спрашиваю, зачем тогда написали? Спихнули на системную ошибку. Звоню в понедельник 31-го, говорят, что товар не был выписан на доставку, записали, что согласовано на доставку 1-го. Захожу сегодня в данные доставки, дата согласования доставки исчезла. Звоню, говорят, ваш заказ не отправлен на доставку, звоните завтра-послезавтра. Я уже не выдержал, спросил, мол, давайте сам приеду в Москву, заберу, тут ехать всего 70км. На что мне ответили, что они сами не знают, на каком складе находится посылка... Уже позвонил в Хуавей, попросил разобраться с этими пофигистами... Везди посылку 5 дней на расстояние 70 километров - это пешком можно было уже дойти
Ильнур
Москва
04.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Просто ужасная компания. Без моего ведома оформили возврат на посылку раньше срока, до какого можно было забрать, так же умудрились прислать смс с напоминанием, о том, что оба мои заказа в наличии, приезжайте и забирайте.
Когда же я приехал забирать, они говорят, что оформили возврат на одну из посылок. На вопрос зачем отправлять смс, говорят, что смс долго шла.
Екатерина
Омск
06.09.2015
проверено администрацией
Ужасное впечатление! Мобильная форма не дает возможности ни заполнить себя полностью, ни перейти на полную версию сайта, а значит, нельзя получить свой груз без ноута/компьютера.
владимир
курск
09.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
некогда не связывайтесь с данной компаниеей,в лучшем случае неполучите совою посылку,в худшем вас ждёт дур-дом,с утра довечера звоню то в службу доставки то в магазин отправитель уже две недели,одни некорректно указали адрес другие немогут исправить в итоге воз и ныне тампосылка мёртвым грузом лежит в москве.
Давид
Волгоград
10.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Купил кое-что на Али. К моему ужасу продавец отправил посылку через СПСР. Впервые за десять лет заграничных покупок мне отправили не почтой. Я схватился за голову, зная что таможенный лимит для комерсов 200Евро. Звоню им на ГЛ - уверяют что и на них тоже распространяется лимит в 1000Евро. Сомнительно. По эл. почте пришёл запрос паспортных данных. Это о-очень подозрительно, но я заполнил.
Так же сказали, что посылка будет доставлена за 7-10 дней. Итак, сегодя 10 сентября, отправка была 31 августа. Она не то что не доставлена, нет НИ ОДНОЙ записи по треку!
Обычная почта доставила бы за 14 дней.
Владимир
Санкт-Петербург
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Доброго времени суток! Крайне не даволен работой компании в целом. Воспользовавшись услугой карта на дом , и получив её на руки через две недели вместо обещанных трёх дней, я до сих пор(три недели!!!) не могу добиться смс с кодом активации карты! Более того оператор позволяет себе прирывать разговор по своему усмотрению. Последний раз мне предложили ещё раз согласовать время встречи с курьером (это будет уже четвёртая встреча!!!) и осмелюсь предположить что она состоится ещё минимум через неделю! Сколько же можно господа?! Ваш курьер уже и так как родной!))) Приезжает, фотографирует меня и документы и уезжает в неизвестном направлении... Хоть бы карточку прислал!
Ирина
Иркутск
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Я считаю, если назначена дата и время, то условия должны быть выполнены. К сожалению заказ не был доставлен мне в срок, как было ранее оговорено с оператором. Самый быстрый способ получить посылку- это самовывоз.
АЛЕКСАНДР
Ростов-на-Дону
16.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Посылка из AliExpress дошла очень быстро и в отличном состоянии
Алексей
Москва
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уже третий день не могут доставить пакет документов в гос. Учреждение в Симферополе, ссылаясь на отсутствие конкретного лица в качестве адресата. При этом такое лицо в указанном учреждении просто не нужно и пакет необходимо доставить в отдел писем или канцелярию, как и делается всегда при переписке с государственными учреждениями. Кроме того это второе такое отправление в моем исполнении с указанием идентичных реквизитов и первый раз все было доставлено без проблем.
Дмитрий
Тольятти
17.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о компании СПСР.
3 сентября сделал заказ на Aliexpress, 5 сентября продавец отправил посылку из Пекина в Тольятти. 14 сентября посылка прибыла в Тольятти в офис СПСР. Так как я оформил забор груза в удобном для меня пункте выдачи, то СПСР передала посылку своему партнеру PickPoint в этот же день. Посмотрев на сайте СПСР, что посылка находится в пункте выдачи, я направился туда на следующий день. Вежливые ребята PickPoint отказали в выдаче, т.к. мне не пришло еще смс уведомление, что посылка находится в пункте выдачи. Я позвонил в СПСР, они сказали, что посылку получил вчера сотрудник PIckPoint и дали телефон пикпоинта (8-800). Звоню им, отвечают посылка еще не доставлена в пункт выдачи. Кстати свою посылку я видел в пункте выдачи, о чем и сказал оператору. Оператор направила в СПСР. Заколдованный круг. Времени разбираться не было. Уехал. На следующий день продолжил эпопею со звонка в ПикПоинт, получил вчерашний ответ посылка не поступила в пункт выдачи, ждите смс. Звоню в СПСР, они говорят, что позавчера посылка доставлена в пункт выдачи, обещают разобраться. Перезвонили с СПСР, сказали, что не могут дозвониться до пункта выдачи, также не могли дозвониться операторы ПикПоинта до своей точки выдачи. Через несколько часов приходит смс от ПикПоинт и звонок с извинениями.
Резюме:
СПСР - доставляет быстро, но есть сбои во взаимоотношениях с партнером PickPoint. Ставлю им 4 балла из 5.
Picpoint - безответственный персонал в пункте выдачи. (Факт - не отвечают на входящие звонки, сам видел, зарегистрировали посылку на 3 день, как она пришла в пункт выдачи, при этом абсолютно не заняты были. 3 сотрудника спокойно созерцали, как я названивал то в СПСР, то в ПикПоинт, вместо того, чтобы зарегистрировать вчера пришедшую посылку и выдать ее мне). Ставлю кол, кол это много, ноль!
9 дней с Пекина до Тольятти, 3 дня внутри города.
Делайте выводы, господа!
Удачных покупок и быстрой доставки.
Кира
Москва
19.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Сервис отвратительный.
Сначало мне шли уведомления на Ольгу ******. Когда я им звонила,мне говорили,что им пофиг на посылку и человека,к которому она идет. Мол,ее проблемы.
А тут раз, и сама в проблемы попала. Из 10 посылок с алиэкспресс одну отправили этой службой. Я впервые с ней столкнулась, потому что селлер вместе обычного сала отправил спср. Все уже приехало,кроме этой посылки. И тут приходит смс от них, мол, посылка пришла с таобао, заберите только по будням с 9 до 20 на Украинском бульваре. На таобао я не зарегана, но, очевидно, они перепутали. Я по будням работаю, мне это совсем неудобно, еще и ехать. Звоню, спрашиваю, может можно перевести посылку ближе ко мне. Можно, пишут заявление. Ждите смс. Смс нет 4 дня. Звоню. А мы не переводим посылки, никто вам такого сказать не мог. Используйте пикпоинт. Хорошо, опять заявление,ждите смс. Нету смс. Срок хранения посылки истекает, на звонки бесконечные заявления с переадресацией.Вот и что с этим делать я уже не знаю.
Марина
Дзержинск Нижегородская област
22.09.2015
проверено администрацией
Заказала в Алиэкспресс товар. Первый раз доставка была не через СПСР и пришло всё быстро и без проблем. Вторая посылка шла через СПСР и тут же начались проблемы. Получив на почте России свою посылку на коробке был указан правильный мой адрес, но дома, распечатав коробку, я обнаружила что внутри лежит посылка абсолютно другого заказчика.Оказывается мой товар отправили в Белгородскую область, а товар для заказчика из Белгородской области пришел мне. Тут же стала звонить в спср чтобы решить данную проблему мне сказали что товар они не пакуют ( хотя коробка запакована именно скотчем с их логотипом и телефоном). Мне за свой счет пришлось созваниваться с заказчиком товара который пришел ко мне, молодой человек тоже был в шоке и тоже стал созваниваться с операторами спср. Ему ответили что ошибка спср и что пришлют курьера который придет заберет посылку которая принадлежит мне и перешлют её по моему адресу , что сделают и с посылкой которая находится у меня. Прошла неделя но нет ни звонков ни курьеров. Звоню опять в спср и задаю волнующий до сих пор вопрос как обменяться посылками. На что мне предложили за свой счет произвести обмен и причем озвучили сумму которая практически равна сумме моего заказа. Это значит что напортачили те кто занимается доставкой а платить за их ошибки должны заказчики? Разберитесь с бардаком который творится в вашей компании!!! Оператору объясняю что свой товар я не получила а пришел чужой заказ, просят назвать моего заказа, называю мне говорят что я его получила. Начинаю объяснять всё сначала что получила чужой заказ. И снова мыло мочало начинай всё сначала.Разберитесь пожалуйста с обменом наших посылок. Но только просьба не за наш счет и так потрачено очень много нервов и времени.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru