|
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для предоставления информации по обозначенному вопросу. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Никому не советую пользоваться услугами этой компании. За последние два месяца три раза оформляла доставку службой спср. Все три раза мой заказ задерживался. В первый раз указывала время вечером с 6ти до 9ти. В итоге доставили в 11м часу. Ладно, всякое бывает, подумала я. Второй раз с 9ти до 2х - привезли к 4м после моих нескольких звонков. В третий раз также доставка указана с 9ти до 2х. Сижу, жду, звонила несколько раз, консультант некая Светлана, не слушая меня, перебивает протараторенными заученными фразами о том, что заказ доставят в течение часа, то есть уже с трехчасовым опозданием. Нда... Причем это воскресенье, пробок вообще почти нет. Что угодно, только не спср в следующий раз! Отвратительный сервис! |
|
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 31.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
26 августа пришло письмо в котором просили отправить паспортные данные. С тех пор вообще никаких изменений статуса посылки - пустые строки в таблице. Хотя почитал отзывы и понял что я ещё рано беспокоюсь. Но все равно хотелось бы узнать что с посылкой. |
|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для предоставления информации по обозначенному вопросу. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Постоянно делаю покупки с сайта ASOS, никогда не было задержек и проблем. Но с моим последним заказом сегодня произошла проблема: из трех посылок пришли только две. Где искать третью? Надеюсь на скорейшее решение этой проблемы. |
|
Добрый день, Юлия! По нашим данным, сегодня вечером Ваша посылка будет отправлена в Калининград. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день!Посылка почти месяц висит на таможне (по причине,что груз якобы коммерческий,но в посылке школьный портфель и коллекция игрушек причем бывших в употреблении!!!)Будьте добры,посодействуйте с решением этого вопроса. |
|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для предоставления информации по обозначенному вопросу. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Магазин передал мой заказ в СПСР-ЭКСПРЕСС 28.08.2014 г. и до сих пор по системе отслеживания на сайте он находиться в Москве, в какие сроки стоит ожидать прибытие посылки в мой город |
|
Здравствуйте, Евгений! По нашим данным, сегодня Ваша посылка поступила в Комсомольск-на-Амуре. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Что случилось с моей посылкой? С 24 сент. статус не меняется. Жду 2-ю неделю. Обещали за 7 дней. |
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 03.09.2014 Ваша посылка поступила в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
отвратительная служба 1) не понимаю, почему называют себя экспрессом, так как посылки идут в родной Екатеринбург дольше, чем даже *****. 2) в Екатеринбурге невозможно согласовывать доставку на выходные. хотя остальные курьеры работают и в субботу, и в воскресенье почему-то. что-нибудь изменится в этом направлении, нет? 3) в Екатеринбурге опять-таки невозможно согласовать доставку в определенный промежуток временной, исключительно с 10 до 17 сиди жди курьера, красота. какие-то положительные изменения стоит ждать по этому пункту?? 4) абсолютный бардак. вчера, позвонив по номеру 3440057 согласовала доставку трех отправлений на сегодня. с 10 до 17 обещали, что курьер подъедет. в итоге, прождав весь день, в 16-55 набираю вышеуказанный номер и внезапно узнаю, что ни у одного отправления не стоит доставка на сегодня. как такое возможно, если вчера меня заверили, что обязательно сегодня доставят, причем все три отправления?? это как вообще?? сама вчера 10 раз не повторила накладные, адрес, телефон и тд!! как вообще можно вашей службе доверять после подобных инцидентов??? 5) сказали, что разобраться в ситуации не могут, так как я не смогла вспомнить имя оператора. блеск. в итоге, мне непонятно, когда собираются таки осуществлять доставку, и когда эта доставка по итогу реально свершиться. по выходным работать отказываются, самовывоз территориально абсолютно неудобен. а за сложившуюся ситуацию даже не извинились. крайне позорная работа |