отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Архангельск
25.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Только отрицательные эмоции. С данной службой доставки сталкивалась трижды (т.к с ними работает интернет-магазин all4)
В первый раз,когда я получала свою покупку,мне пришлось забирать ее самостоятельно,т.к мое отправление ТРИ РАЗА ОТДАВАЛИ КУРЬЕРУ НА РУКИ,а он мне Его не довез,потому что дома никого не было. Видимо,в данной службе доставки не знают,о существовании мобильных телефонов. Во второй раз мой заказ потеряли (должен был забрать курьер) и,после недели ожидания,мне опять же самой пришлось ехать и разбираться. Сейчас в третий раз сижу в офисе этой службы доставки. Мне снова никто не позвонил и не спросил,когда я могу получить заказ. Видите ли,возят они заказы до 16.30,а после не могут. Самое вопиющее- курьер находится на расстоянии 1 остановки от офиса и не может привезти мой заказ. Сказали,ждать час (прошу обратить внимание,что сейчас 16.40,а возят они,якобы, до 16.30. Нет слов, отвратительнее службы я еще не видела. В офисе при мне есть еще такие же недовольные клиенты,а операторы просто разводят руками.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.09.2014
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 25.09.2014 в 17.00. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Москва
26.09.2014
проверено администрацией
Почему из всех возможных вариантов доставки амазон работает именно с этой фирмой-недоразумением? Время доставки было согласовано на сегодня, с 9 до 14, я распланировал день, исходя из этого, в 14, так как уже нужно было идти по делам, позвонил им, девушка спросила, мол, а вам разве не говорили, что курьер в первой половине дня может задерживаться?, мне, разумеется, об этом никто не сказал, да и что это за экспресс-доставка, которая задерживается, хе-хе?
Затем она позвонила курьеру, и сказала, что курьер не успевает до двух в любом случае(потрясающе своевременная новость, для 14:10!), и он не знает, когда там сможет быть вообще. Последняя фраза меня просто жутко выбесила: ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ, ОН НЕ ЗНАЕТ, КОГДА СМОЖЕТ ТУТ БЫТЬ?
К сожалению, придётся не заказывать больше посылок с амазона. :(
И, я надеюсь, хоть когда-нибудь я получу эту посылку, хех.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
30.09.2014
Добрый день, Александр! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 26.09.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Москва
28.09.2014
проверено администрацией
26.09.2014 в 4-39 утра в офис СПСР поступило моё отправление. Днем, того же дня, я позвонила в офис для согласования доставки. Девушка, сказала, что у вас стоит доставка на 27.09 - ожидайте. 27.09 пол дня я ожидала, потом вспомнила, что должен был измениться статус и прийти смс о согласовании доставки. Звоню-отправление не выдано курьеру, вам перезвонят. Спустя 4 часа звоню - мальчик оператор подтверждает адрес (указанный на отправлении и в накладной), интересуется Новокосино-это Москва?, выясняем, что Москва, но за МКАДом, согласовываем доставку на 28.09. При этом мне сообщают, что ничего не гарантируют, но обещают.))
27.09 в 22-00 звоню. Интересуюсь, почему не изменился статус заказа. Говорят, что всё нормально и вы 100% 28.09 всё получите! Не переживайте!
Утро воскресенья - 28.09. Звоню-ваше отправление не выдано курьеру. Уже не удивляюсь. А вы в Москве? Новокосино? Неееееее, это не Москва. Это новокосинский район! Откуда сбежал этот оператор? Он мне 10 минут утверждал, что район Москвы Новокосино - это не Москва! И в итоге, мне опять ничего не гарантируют.
Опять якобы согласовали доставку на 29.09, опять статус не изменился, смс не пришло.
В общем, с момента моего последнего общения с СПСР прошло 7 месяцев! И ничего не изменилось! Ничего! По прежнему врут, считают людей глупее себя и ничего не делают для решения ситуации.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
30.09.2014
Добрый день, Елена! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление будет доставлено Вам 29.09.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей Румянцев
Кострома
28.09.2014
проверено администрацией
Отправление с 11.09.2014 находится в статусе Отправление прошло таможенную очистку и больше никаких движений, операторы вежливо отвечают ждите смс. Что можно делать с посылкой столько времени? И всё ли в порядке с ней? Прошу разобраться и сообщить мне.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2014
Добрый день, Сергей! Стоимость вашей посылки превышает установленный ежемесячный беспошлинный лимит. Для получения отправления Вам необходимо оплатить пошлину. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Николай
Санкт-Петербург
29.09.2014
проверено администрацией
Здравствуйте СПСР.
Какие-то проблемы возникли с Экспресс отправлением из США. Уже неделю отправление висит в Москве и не двигается в СПб. Что случилось? Ранее все приходило точно в срок. Помогите с получением данного отправления. Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2014
Добрый день, Николай! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, Вами был превышен лимит беспошлинных посылок в месяц. Ваше отправление будет отпущено таможней в октябре. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Улан-Удэ
01.10.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Моя посылка на сайте значится доставленной, но на самом деле я ее не получил! Никто мне не звонил, лишь под вечер, часов в 21, пришло 2 смски, что ваша посылка выдана в доставку, ожидайте курьера сегодня. Почувствовал неладное, посмотрел на сайте, там она значится доставленной.
Кому вы доставили мою посылку?
Просьба найти мою посылку и отдать ее мне. Очень надеюсь, что это просто недоразумение!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2014
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, номер, указанный Вами ранее, недоступен. Для урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и корректный контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества оперативно свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Таганрог
01.10.2014
Здравствуйте СПСР.
Какие-то проблемы возникли с Экспресс отправлением из США. 24.09.2014 09:07 Отправление покинуло транзитный пунктРостов-на-Дону , но почему то до Таганрога так и не доехало . Что случилось, дорога должна была занять часа 2 максимум? Помогите с получением данного отправления. Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2014
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 01.10.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олеся
Москва
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! обратите пожалуйста внимание на свой персонал,в частности курьеров!Мало того что курьер доставлявший мне заказ привез его на день позже,не предупредив никого об этом,не знал как добраться,приходилось ему все объяснять!но больше всего меня возмутило его хамское поведение и манера общения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru