отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Виталий
Нижневартовск
16.09.2014
проверено администрацией
Ужасная Експресс доставка! мало того что ждал свою посылку целый месяц заплатив за доставку не малую сумму, так ещё и держат толи у себя на складе толи ещё на таможне!? Менеджер утверждает что нужны какие то документы от роспотребнадзора которых роспотребнадзор не выдаёт! Ранее заказывал тот же самый товар через почту Россий всё дошло как надо! А у них то паспортные данный им дай то какое то не понятное разрешение!? в итоге после того как попросил соеденить меня с их руководством повесили трубку!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.09.2014
Виталий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для предоставления подробной информации по необходимым документам. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Тольятти
18.09.2014
проверено администрацией
Отвратительнейшее обслуживание! Оператор который звонил чтобы определится с доставкой разговаривал грубо.

То что пишут на сайте, Вы можете заказать время доставки сплошнейшая лож!!!

Лож на каждом шагу. Узнать номер телефона вышестоящего начальства просто невозможно. Они врут что не знают номер телефлна приёмной генерального директора. врут о сроках доставки.

Посылка 15 числа пришла в пунтк вручения, 17 числа она ещё не вручена клиенту, хотя заверяли что они исправятся и сегодня доставят мою посылку.

На все вопросы отвечаю только одно Я не могу ответить на ваш вопрос

Я хотел бы всётаки узнать номер приёмной гендиректора чтобы побеседовать с ним лично о том бардаке который творится в службе доставки. Напишите как это возможно сделать.

Я не хочу извинений от лица компании, я хочу во первых знать номер телефона приёмной гендиректора по которому я мог бы связаться с Гендиректором и лично побеседовать, и я хотел бы чтобы почтовые отправления доставлялись как и положенно курьерской службе в срок, а не когда вздумается.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.09.2014
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ширван
Симферополь
18.09.2014
проверено администрацией
СПСР Никак не приносят 2 посылки. По треку накладных ****** и **** они уже прибыли, пошли на вручение и теперь статус не вручены. Никто не приходил, не звонил, не оставлял никакого уведомления по моему адресу. По горячему телефону 8005555445 дозвониться невозможно никогда 3 дня одно и то же - направление перегружено, походу телефон вообще левый. Никаких других контактов нет. Нет даже адреса представительства в Симферополе. Крым вообще отсутствует в списке представительств компании, указанных на сайте.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.09.2014
Добрый день, Ширван! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, курьер не смог доставить Ваше отправление, так как указанный контактный номер недоступен. Пожалуйста, отправьте корректный контактный телефон и номер накладной на почту kontrol_kachestva@spsr.ru для того, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Санкт - Петербург
18.09.2014
проверено администрацией
Прошу провести проверку филиала в Санкт-Петербурге, а именно работу менеджеров , которых нет никогда на месте, 16.08, поступил звонок от оператора с обговариваемом время доставки, но по каким то странным причина адрес не совпадал , после этого оператор предложил связаться с менеджером, и оставила пометку что бы он связался со мной 17.08, этого не произошло , я звонила очень много раз разгаввривала с 10 операторами, и каждая говорит что ставит отметку что бы пере звонили что напишут письмо , переводят на менеджеров , но они не берут трубку, они вообще существуют ???прошу разобраться в этой ситуации так как это отражается на мнении о самой компании как не ответственной и не не вовремя доставляющей оплаченные грузы, после двух дней нервотрепки работать с вами больше нет никакого желания.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.09.2014
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, задержка доставки отправления была связана с некорректно указанным адресом. В ближайшее время ситуация будет урегулирована. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Санкт-Петербург
19.09.2014
проверено администрацией
Добрый вечер. Купила себе товар на ebay 24 августа. После чего пришел странный номер для отслеживания. Посылка с США. Ну да ладно подумала я и стала ожидать. 01 сентября пришло сообщение о том что необходимо согласно договорам компании предоставить данные паспорта, чтобы товар прошел таможню. Я предоставила необходимые данные и начала отслеживать заказ в итоге согласно сообщению 07.09.2014 18:28Отправление прибыло в зону таможенной очистки , прошло уже полторы недели но статус заказа так и не поменялся, я жутко возмущена и не знаю что делать! Подскажите кто сталкивался с этим и чем все закончилось?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.09.2014
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, в ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Оксана
Тюмень
19.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Меня очень сильно подвели с доставкой почты! Специалист ООШИБСЯ доставил почту не в тот город!!!
я обратилась в СПСР-Экспресс 16.09.2014 г, после обеда, озвучила все свои условия, что мне необходимо документ доставить 18.09.2014 получается на второй день, не считая дату заявки. Отправка шла из Тюмени до г. Новый Уренгой, рейсы летают регулярно каждое утро, была возможность отправить за 2 дня утренними рейсами. Но они ОШИБЛИСЬ!!! В почте находилсся документ-свидетельство о рождении по которому должен был улететь ребенок 19.09.2014. Сеёчас время 13:40 19.09.2014 Третий день, мы до сих пор документ не получили. Рейс на котором должен был улететь ребеной елетел в 11:20. ВОТ ТАК НАС ПОДВЕЛИ!!! Общалась с директором филиала Тюмени ***** Алексей Александрович, вчера 18.09.2014 он уверял что эта их обибка, что всё исправят, что передадут ночным рейсам в Н.Уренгой, что всё успеют, НО, никто ничего так и не передал, позвонив в очередной раз этому директору, он сухо ответил, что сроки они не нарушили оказывается, что доставка у них в течение 1, 2 дней, на вопрос так выи и на третий день мне не доставили, что сроки вышли, он ответил Пишите претензию.Можно было хотя бы извинится, зная важность ситуации, что они подвели с отправкой ребенка без свидетельства которое они должны были в срок доставить! В общем эта контора имея лицензии на право деятельности, эту деятельность осуществляют отвратительно! что самое интересное обвиняя, нас отправителей, что это первый раз так, что это мы такие невезучие, на самом деле это их вина, это они так пахабно относятся к своей работе!
Люди если хотите что-то куда то отправить срочно, езжайте сами в аэропорт и отправляйте с чужими людьми, заплатив на месте, и взяв у человека телефон, так будет надежнее!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.09.2014
Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 19.09.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Прокопьевск
19.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Две недели не могу получить свою посылку. Я сама звоню и узнаю, когда ко мне приедут, а меня все завтракам кормят. Ели бы знала, что у вас все так запущенно, почтой бы заказала посылку
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.09.2014
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно утвержденному графику, доставка в г. Прокопьевск осуществляется по средам и пятницам. Ближайшая доставка запланирована на 24.09.2014. Пожалуйста, ожидайте!
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Герман
Санкт-Петербург
19.09.2014
проверено администрацией
Специально для Анастасии из Санкт-Петербурга (несколькими постами выше).
Оказался в такой-же ситуации - посылка с eBay уже несколько дней отслеживается как Отправление прибыло в зону таможенной очистки. На всякий случай позвонил по номеру указанному на сайте СПСР, чтобы уточнить. Девушка-оператор говорила не очень приветливо, но всё-же удалось выяснить, что сроки растаможки у них варьируются от недели до 3 (трёх) недель... Пребываю в тихом шоке.
Читаю отзывы клиентов и бывших работников в интернете и начинаю всё больше волноваться. Пока жду. Но, как мне кажется, надо писать в Роспотребнадзор и на eBay, чтобы они других партнёров в России искали для своей GSP.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru