отзывы и жалобы
	
		
		СПСР-Экспресс
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						05.06.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Алексей 
												Москва 						27.05.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Сделал заказ на Ebay 11 мая, 24 мая посылочка уже была в Москве, сегодня(27 мая) уже доставили курьером.
  Отличная работа! Огромное спасибо!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Галина 
												Тула 						28.05.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				С 17 мая статус посылки Отправление прошло таможенную очистку. Три раза звонила в службу, спрашивала о возможных проблемах, заявляла, что проблема может быть в том, что заявлен не сотовый телефон. Только сегодня девушка поменяла мне номер на сотовый в системе, до этого два раза мне операторы отказывали, говоря, что проблем нет, все идет по графику. Но меня не устраивают сроки нахождения посылки с данным статусом на таможне, или по крайней мере я хочу знать причины столь долгого сохранения этого статуса моей посылки.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						30.05.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Галина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 29.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Екатерина 
												Москва 						30.05.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				19.05. Экспресс посылка отправлена из США   27.05. вышла с таможни и появилась в трекинге 28.05. доставлена курьером в Зеленоград.  Курьер отзвонился, все без нареканий.  Везение это или нет, я не знаю,  но не могу не сказать спасибо службе СПСР, 9 дней на доставку из штатов это реально отличная работа. Молодцы!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Элина 
												Нижний Новгород 						30.05.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Это кошмар! Я часто пользуюсь курьерской доставкой, но те курьеры, которые работают в СПСР это полный кошмар. Я уже две недели не могу получить свое отправление. По звонку из офиса в Москве договорилась, что бы мне позвонили, ну хотя бы за час до того, как приехать.  Дело в том, что у меня такая работа, я только сутра примерно знаю где и во сколько буду, ненормированный рабочий день. Но не свободный, когда вызовут, тогда и поеду! . Мне ответили, что моя просьба может иметь для курьеров лишь рекомендательный характер. В итоге уже четыре раза один за другим они приезжают без предварительного звонка не в назначенное время, звонят уже когда упираются носом в замок,  мало того, еще и хамят,  бросают трубку и передают посылку на следующую дату. РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ПОНЯТЬ КУРЬЕРАМ, ЧТО ИХ РАБОТА-ЭТО ДОСТАВКА ДО КЛИЕНТА,  ТО НАУЧИТЕ ИХ ХОТЯ БЫ ВЕЖЛИВОСТИ!!! Они хамят и бросают трубку!!!  Никому не советую эту компанию это самый худший опыт сотрудничества с курьерской службой в моей жизни
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						03.06.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Элина! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, доставка Вашего отправления согласована на 03.06.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Василий 
												Москва 						31.05.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день! Товар заказан на амазоне 25.04.2014, поступил в зону таможенной очистки 05.05.2014. До сих пор (31.05.2014) нет информации о прохождении таможенной очистки. Когда ожидать? Не потерялась ли посылка?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						03.06.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Василий! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 31.05.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Доставка согласована с Вами на 03.06.2014. Пожалуйста, ожидайте курьера! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				ожидаю посылку из США, отправленную через Бордерфри. по информации Бордерфри посылка ушла в экспорт 15 мая, и вот уже почти три неделе на сайте СПСР Объект не найден. у службы поддежки СПСР нет никакой информации до тех пор, пока посылка не начнет трекаться на их сайте. 19 дней о посылке ни слуху, ни духу!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						05.06.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Алексей 
												Балашов 						03.06.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день!Не могу получить посылку,в Саратове она была 29.05.2014 готовая к доставке,5 дней не могу получить ее, на письма в саровский офис пришло письмо с не читаемым текстом. и опять тишина.Прошу ускорить доставку.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						05.06.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Татьяна 
												Чебоксары 						04.06.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 																	 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, по моей накладной ****** мне пришла не моя посылка, на которой был указан адрес: г. Санкт-Петербург, а я живу в г. Чебоксары, там находились не мои вещи. По звонку в службу поддержки мне говорят, что моей посылки нигде нет, и где она никто не знает и ничего искать не будут. Посылка прошла таможенную очистку 29.05.2014 года. Кто будет искать мою посылку или возмещать ее стоимость? Что мне писать в полицию о краже, в прокуратуру или что? Где сроки доставки?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анна СПСР 
						сотрудник компании 						Москва 						06.06.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов