отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Евгений
Сочи
20.01.2014
проверено администрацией
Добрый день! Я уж обрадовался, моя посылка за 9 дней долетела из Америки, прошла таможню и поступила в офис Санкт-Петербурга, но уже ровно столько же она там и находится. Можно как-нибудь ее отправить в сторону Сочи, а то у меня есть ощущение, что я ее получу после Олимпиады.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Евгений, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Новосибирск
20.01.2014
Никак не могу дождаться посылку с Америки, spsrusa.com постоянно кормит завтраками Pochtoy.com, говорит что у них проблемы с карго перевозчиком (мне какая разница?!, пусть лично едут и везут), мне на мои письма не отвечает, а spsr.ru не могут сказать когда послыка поступит на территорию РФ. Вообщем УЖАСНЫЙ сервис, до этого пользовался все было отлично. Сразу после НГ сделал заказ и все.. все испортилось... Когда я получу свою посылку наконец, уже прошло две недели с момента отправки. и это называется экспресс?! на параходе наверное плывет или на черепахе, раз не добралась еще до таможни даже.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Сергей, добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит по нашей базе данных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Новосибирск
27.01.2014
Еще лучше... не проходит по базе ) у партнера spsrusa.com или вашего представительства в НьюЙорке узнайте...посылка уже 7 дней как ожидает очистки на таможне (судя по ее статусу на spsrusa.com).... а у вас не проходит по базе... spsrusa.com вообще на письма не отвечает... отмалчивается, а у вас по базе не проходит... т.е никто ни за что не отвечает, я так понял? и когда я получу данную посылку не известно... к слову посылки отправленные позже народ уже получает...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 29.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Волков Н.
Казань
20.01.2014
проверено администрацией
Предыдущий отзыв удалили, наверное за то, что сказал, что предпочту другую конкретную службу. Хотя это справедливое высказывание, так как у того интернет-магазина, в котором я заказывал, отправка только двумя службами доставки - той, про которую я сказал или этой, SPSR. Могли бы только последнее предложение удалить. Не буду всё перепечатывать, в общем, никакое отслеживание и до сих пор посылка не дошла, долго идёт, слишком долго для экспресс-доставки. Была отправлена 7 января из США.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Никита, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше предыдущее обращение мог удалить только модератор данного сайта. По указанному Вами номеру накладной груз в нашу компанию еще не поступал. Для уточнения информации о местонахождении отправления обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Никита Волков
Казань
07.02.2014
Моё отправление, отправленное Bordеrfree 7-го января, судя по отслеживанию, прошло таможенную очистку 22-го января. После этого - ничего. По телефону в СПСР отвечают, что хоть оно и прошло, всё равно пока лежит на таможне, таможня задержала посылки. Есть подозрение, что это не так.
Есть версия, что посылка уже может быть где-то в месте дислокации СПСР, только её потеряли или до сих пор до неё не дошли руки...судя по тому, как теряют посылки людей, как видно из отзывов.
Я людям деньги платил. Мне всё выслали. Теперь вы крайние. Отдавайте или деньги, или то, за что я платил в американском магазине. Вы думаете, на вас управы нет?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.02.2014
Никита, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Валентин
Оренбург
20.01.2014
проверено администрацией
СПСР Самый плохой сервис. Мой товар пролежал у них на складе 5 дней, по какой причине не говорят, отправляю к продавцу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Валентин, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Роман
Новосибирск
20.01.2014
проверено администрацией
А мне повезло, что с почтой России, за 10 дней с нью Джерси доставили, вместо 17 заявленных, что с спср, точно в срок) наверное из за челябинского метеорита скорость доставки увеличилась, бояться апокалипсиса)
Татьяна
Краснодар
20.01.2014
проверено администрацией
Добрый день! Моя посылка отправлена из США компанией Bordеrfree 7 января. По номеру для отслеживания , который мне предоставили, посылка не отслеживается (номер накладной мне не сообщили). Прошло уже 13 дней, а никакой информации нет. В Bordеrfree я писала, но ответа не получила. В Вашу службу контроля качества так же обращалась, но и там мой запрос проигнорировали. Пожалуйста, может Вы сможете прояснить ситуацию, и подскажите что мне делать в таком случае?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, в момент доставки отправления (12.02.2014) Вы отказались от посылки из-за ненадлежащего качества заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru