отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Дмитрий, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 09.01.2014. Еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Орск
23.01.2014
проверено администрацией
Благодаря компании SPSR, мои посылки, заказанные в разное время, в период с 15 по 30 декабря 2013, из разных американских магазинов, каким-то неведомым мне образом, все одновременно оказались на таможне, хотя по всем разумным срокам, давно должны быть у меня, раз уж Вы гордо именуете себя экспресс-службой.
Сегодня ровно месяц, как отправлены два заказа. Девушка на горячей линии подтвердила мне, что они прибыли в Россию еще в конце декабря и на этом все. Никакой информации, никаких сроков, она мне дать не может. Менеджеры отсутствуют, причем, что интересно, у каждой моей посылки, а их в данный момент в лапах SPSR ,оказалось аж 5 штук, свой персональный менеджер. У меня уже несколько раз запрашивали мои паспортные данные.
Сначала по электронной почте, это было еще 16 января, затем по телефону, 21 января, три раза, с интервалом в два часа. Это каждый менеджер выяснял мои паспортные данные для таможни.
Люди, у Вас что нет единой базы? А если посылок будет 10-15, мне будут звонить 15 разных менеджеров.
Простите за эмоции, но реально довели.
Ответьте мне, когда я получу свои заказы, все номера накладных указала в скрытом поле, и уберите из названия своей конторы слово Экспресс -не позорьтесь.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Мария, добрый день! По нашим данным, Вы планировали забрать отправления самостоятельно в клиентском зале. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктория
Мосвква
23.01.2014
проверено администрацией
Отвратная компания!

Заказывала доставку в магазине Enter.

Доставка должна была быть 22.01.2014 с 09-14. Курьер приехал ко мне 21.01.2014 в районе 7 часов вечера. Естественно, что заказ я забрать не могла, т.к. адрес доставки был указан рабочий.

22.01.2014 ни звонков ни курьера. После консультации сотрудника (******** наталья) был получен ответ, что доставка возможно будет 23.01.2014, но только в период с 09 до 18 (до 14 курьер якобы не успеет приехать).

23-его звоню им в 8 утра, ответ тот же - наши курьеры не успевают приехать на водный стадион до 2, ждите до 18. мы ничего сделать не можем. Большего всего понравилась фраза курьер получит вашу посылку в 10 утра (!!! при том, что доставки у них с 9), можете нам позвонить, возможны мы вам сможем дать его номер телефона

Все просьбы связаться с менеджером и письма на pretension@spsr.ru бесполезны.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Виктория, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 24.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алина
Вязьма
23.01.2014
проверено администрацией
Два раза сталкивалась с этой компанией и два раза поняла, что не стоило бы интернет-магазинам с ней работать. Заказала посылку из Китая платной доставкой. После поступления ее в Россию доставка была передана в СПСР экспресс. После этого посылка из Смоленска до Вязьмы (180 км) шла до меня дольше чем из Китая до Смоленска. После моего обращения по телефону мне обещали во вторник ее доставить и попросили ждать курьера. Весь вторник прождала курьер так и не появился. В среду перезвонила в Смоленский офис, на что мне ответили, что курьер был в Вязьме с моей посылкой, но не успел ее доставить и увез ее снова в Смоленск и теперь доставку сделают через неделю!!! За что я платила спрашивается??? Почта России и то, наверное быстрее доставила бы.Доставки я так и не дождалась, пришлось самой ехать в Смоленск забирать. Вот теперь жду следующую посылку. Теперь из Москвы. Уже семь дней вместо обещанных трех. Позвонила в Смоленский офис, а что они мне ответили, что у них система висит и ничего по поводу моей посылки сказать не могут!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Алина, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 31.01.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Москва
23.01.2014
проверено администрацией
Товар нам доставили товар в разбитом состоянии, по этой причине мы вынуждены были отказаться от получения посылки
В связи с тем, что у курьера отсутствовали бланки актов, на месте акты не были составлены. Оператор по телефону сказал, что акты будут составлены и согласованы с нами в ближайшие пару дней.
С того счастливого момента прошло уже 10 дней.
Где сейчас находится посылка? Составлены ли акты, где наша копия акта? Отправлена ли посылка отправителю и когда?
Добиться чего-либо у оператора не получается.

PS. Обращались якобы к ответственному лицу к Андрею *******. Он игнорирует звонки и письма.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Наталья, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По данным нашей базы, в момент доставки отправления (13.02.2014) Вы отказались от посылки из-за ненадлежащего качества заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
24.01.2014
проверено администрацией
Мной был сделан заказ на сайте amazon.com.

В понедельник, 20 января со мной связалась оператор компании и согласовала дату доставки 23.01.2014. С оператором мы также оговорили время доставки с 9.00 до 18.00, т.к. адрес, который указан в заказе - рабочий.

Вчера, 23.01, курьер заказ не доставил и со мной никто не связывался на предмет того, что заказ не будет поставлен.

Сегодня, когда я связалась с колл-центром, мне сообщили, что от курьера отбивка в 18:09, что невозможно доставить товар.

Логично, что если не получилось доставить товар вчера, то нужно доставить его сегодня, НО оказывается, что мой заказ курьеру сегодня выдан не был и мне предложили пересогласовать дату поставки на субботу или воскресенье. Мне неудобны эти дни, поэтому я попросила перенести поставку на понедельник (замечу, товар нужен был мне ВЧЕРА, срочно). Однако мне сообщили, что по понедельникам курьеры на Походный проезд не ездят и меня могут поставить на вторник или четверг.

Разумеется данный вариант меня не устроил.
Оператор колл-центра отказалась соединить меня с руководителем или лицом, принимающим решение о маршруте курьера и в очередной раз предложила мне доставку на вторник. Я, разумеется, в очередной раз ответила, что эта дата меня не устраивает и спросила, что мне нужно сделать, чтобы товар оказался у меня раньше. Мне предложили забрать его самовывозом.

Господа, я плачу за доставку 1500 рублей. Неужели за эти деньги я должна ждать, пока курьер соизволит мне позвонить или, что еще возмутительнее, ехать самостоятельно забирать у свой заказ?

Кстати, на сайте этой компании даже нет раздела Отзывы клиентов. Теперь понятно, почему...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 27.01.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Сафоново
24.01.2014
проверено администрацией
Со службой доставки СПСР столкнулась впервые. А уже столько негатива по отношению ко мне они проявили!
Сделала заказ в интернет магазине.
20 января - отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения г. Смоленск.
Сегодня уже 24 января, а доставки посылки до сих пор нет! Со мной лично никто не связывался из офиса г. Смоленска: не извещал о том, что доставка задерживается.
Вчера позвонила сама в офис SPSR г. Смоленска - узнать когда будет доставка. Мне ответили, что машины не на ходу (сломаны), что неизвестно когда доставят посылку, и доставка осуществляется раз в неделю в г. Сафоново!
Я сразу поняла, что мне никто ее не собирается привозить. Во-первых, сейчас морозы - машины гнать не хотят, во-вторых, пока достаточно посылок в мой город не набирется - они не поедут.
Я так понимаю, что курьеры-штатные, им за доставку и так платят деньги. А они просто просиживают время в офисе!
Я совершаю постоянно покупки в интернет магазине. А из-за некомпетентности сотрудников СПСР придется отказаться от покупок!
P.S. В посылке у меня заказанные детские вещи. Так быстрее ребенок вырастит с них, чем они мне ее доставят!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.02.2014
Екатерина, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 29.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр Миронов
г. Коряжма
24.01.2014
проверено администрацией
Доставка SHI-*****
Спасибо,заказал 19.01.14 получил 24.01.14.в 15.00 на адрес.
Елена
Москва
25.01.2014
проверено администрацией
НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!!!

В противном случае морально подготовьтесь:

1) вам ни разу не позвонят, дозвон по поводу своего отправления - личное дело каждого получателя;

2) вас много раз обманут с датой, не говоря про интервал доставки, причем не просто без извинений/объяснений, но просто без информации об этом;

3) не думайте, что если к вам не приехал курьер в назначенный ДЕНЬ, то это означает, что доставку куда-то перенесли (например, на следующий день). Это НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ;

4) единственное доступное вам контактное лицо - девушка из колл-центра, вежливая, как робот-автомат, и как робот-автомат, ничего не решающая. Если будете ОЧЕНЬ настойчивы - соединят с другой девушкой под названием менеджер. К сожалению, кроме названия ее ничего не отличает от первоначального робота-автомата;

5) не думайте, что писать на сайт или оставлять жалобу по предложенному телефону имеет смысл. Только если очень хочется выговориться. Все равно вам НИКТО НЕ ПОЗВОНИТ.

Из личного опыта: 30 ноября к Новому году сделала заказ на Амазоне, который разделили на 2 части. Первая отправилась через СПСР, вторая по моему недосмотру Почтой России. 8 декабря я получила SMS от СПСР с номером накладной и предложением связаться по поводу доставки. Сегодня 24 января, и я просто не понимаю, что можно сделать, чтобы получить это отправление или хотя бы вернуть деньги (излишне говорить, что и заказ, и услуги по его доставке оплачены заранее). Интересный нюанс: еще пару дней назад на Амазоне этот мой заказ значился как находящийся у СПСР, сегодня он уже значится доставленным. Кому?

Да, а заказ, который пошел через Почту России, я неделю назад получила.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru