отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Наталья Михайловна, здравствуйте! По нашим данным, Вы оформили самовывоз 24.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Белоярский
21.01.2014
проверено администрацией
Не хочу кого-то обидеть. Всякое бывает и район отдаленный, но все же... Сделал заказ в магазине и выбрал СПСР, на сайте значилось - доставка 17-20 января 14г., уже 21е.
Из москвы в Тюмень посылка ушла 11 января 14г.,прибыла в Тюмень 14го, болтается там уже 7 дней, Позвонил в поддержку... все как надо, вежливо, но ответа мне никто не может дать. Звонил 2 раза обещали перезвонить, пока жду. Все бы ничего, ждал бы и ждал, да только на трассу ехать уже нужно и не понятно потом как курьер со мной свяжется и долго ли будет ждать, если я буду вне зоны доступа? Не хотелось бы, чтобы мой заказ ушел обратно и я еще виноватым бы остался. Или телефон кому-нибудь оставить из знакомых?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Владимир, добрый день! По нашим данным, наши сотрудники в филиале города Тюмень не могут с Вами связаться. Просьба продублировать данное обращение и выслать верный контактный телефон на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
21.01.2014
проверено администрацией
Курьеры не исполняют своих обязательств. От службы подержки невозможно получить достоверную информацию, одни отговорки.
Если решитесь воспользоваться данной службой, забудьте о своих планах и сидите ждите курьера с утра до вечера.
Александр
Новосибирск
21.01.2014
Куплен товар в интернет магазине в Китае 2 декабря 2013. К сожалению товар в Россию отправлен вот этим доставщиком. Последние отметки статуса посылки - 13 декабря проходила таможенную процедуру (не понятно на какой стороне), с тех пор никаких известий о посылке нет.
Вы ведь позиционируете себя как экспресс-доставка?
Обычная почта Китая вместе с Почтой России за это время (с начала декабря 2013) успели доставить мне две посылки из КНР.
Трижды звонил на горячую линию СПСР. В начале января барышня сообщила что посылка на таможня, сегодня-завтра должна выйти и мне перезвонят. Последние попытки прояснить ситуацию по горячему телефону никаких результатов не принесли - барышни отвечают что не видят у себя продиктованного им кода.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Александр, добрый день! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, верный номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Василий
Москва
22.01.2014
проверено администрацией
Договорились о доставке посылки с СПСР. В тот день, когда должны были привезти, никто не приехал и даже не позвонили. На следующий день позвонил им сам и услышал о том, что мою посылку теперь доставят ещё через два дня потому, что не доставили, когда должны были. Самому забрать оказывается ещё дольше. Это БРЕД! Отвратительная работа!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Василий, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 24.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ксения
Санкт-Петербург
22.01.2014
проверено администрацией
В ноябре 2013 я заказала книги на amazon.com. Доставку осуществляла служба СПСР. Посылка пришла в Россию в конце декабря, 5 января была в Петербурге. 11-го мне позвонили из СПСР и согласовали доставку на 15 января.
Первое неудобство: невозможность определить время доставки в течение дня (хотя бы первая/вторая половина дня). Адресат вынужден провести дома в ожидании весь день. Что я и сделала. Но курьер не приехал и не позвонил. Вечером 15-го со мной связался диспетчер службы и предложил перенести дату доставки. Назначили 17 января. Но и 17-го курьер не приехал.
В понедельник, 20 января я сама была вынуждена звонить в СПСР в Петербурге, чтобы понять, сколько времени я еще должна потерять в ожидании курьера. Оказалось, что в системе по моей накладной такая информация: курьер выезжал 15.01, но адресата не застал. Ни слова о повторном согласовании даты доставки. То есть откровенное вранье со стороны работников службы!
Довольно хамски общаются операторы, извинений приносить не умеют и не считают нужным. Сообщили лишь, что в ближайшую неделю я на доставку расчитывать не могу и теперь должна ждать квоты.
Очень низкий уровень сервиса. Странно, что уважаемый амазон. Ком выбрал такого подрядчика.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Ксения, добрый день! Спасибо за обращение. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, верный номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Указанный Вами номер принадлежит другому человеку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Артем
Санкт-Петербург
22.01.2014
проверено администрацией
Сервис начался в момент звонка менеджера из Москвы и на этом закончился. В назначенный день и время курьер не появился. Звонка с извиненями и переносом даты доставки не последовало. После гневного сообщения на автоответчик, на следующий день позвонили снова из Москвы (?), от лица компании приносим извинения, можем доставить через неделю . То есть в соседний район в Санкт-Петербурге через Владивосток? В итоге вынужден переносить дела еще раз и уже самому забирать посылку в пункте выдачи. Посылка с книгами оказалась вскрыта (!!!)

Отвратительный сервис в лучших традициях совка. Не умеете работать идите разгружать вагоны, подметать улицы. Сфера услуг для SPSR противопоказана.

Шах и мат.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Артем, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
22.01.2014
проверено администрацией
Хуже конторы просто нет!Больше года,вынуждена с ними контактировать и они уже мне все нервы истрепали! начиная от того что мне никогда заранее не звонят и согласовывают дни доставки!И видимо я не одна такая,работники видимо уверены что мы дружно сидим по адресам ежедневно,что давали при заказе. Курьеры хамло! Москва , ЗАО , курьер что развозит у нас посылки(рублевское шоссеярцевская)В последний раз наорал на меня, что не обязан помнить Всё что ему говорят сотрудники и помнить воо сколько и куда ему надо приезжать! А после кинул трубку это дословно!Было около месяца назад. Постоянные задержки на доставку, постоянно случаи что сидишь дома до 18.00 ждешь курьера и только позвонив сам , узнаешь что доставки и не будет. И так можем быть несколько дней подряд.Смс-ки что получателя нет по адресу, когда ты сидишь как идиот дома и ждешь. Но тебя видите ли НЕТ,
Так последняя капля , 19.01 пришла в спср посылка, опять никто не позвонил.20 утром звоним узнать когда доставка, они говорят СЕГОДНЯ уже выдали, отлично никто ж не работает,дел нет.Ок ,ждем. Вечером смс - получателя нет. Звоним - курьер не успел приехать,адресом нет рядом. Круто. Пересогласовали на 21 , 21го мы звоним ,зная что ждать можно вечно, спрашиваем ну что все в силе. НЕТ, посылка не выдана на доставку.!!! ШИКАРНО. 22!!! ЗВОНИМ УТРОМ , и нам чудесно говорят , посылка потеряна! Разговаривал муж.
Чуть позже я решила позвонить и сама им все высказать.И тут самое ... удивительное мне говорят посылку нашли и согласовали с вами доставку на завтра. С КЕМ ОНИ СОГЛАСОВЫВАЮТ ДОСТАВКУ??? Никто даже не позвонил,сказать - знаете посылка нашлась. Зачем, они сразу выбрали когда Им нужно ,доставку ,а клиенты..? Да плевать на клиентов.! Еслиб можно было засудить такую контору и прикрыть , была бы в первых рядах ЗА это!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Екатерина, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 23.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
МоскваМытищи
22.01.2014
проверено администрацией
Посылка жены на домашний адрес в Мытищах.
30.12.13 Согласовали доставки на работы в Москве на 03.01.14
Как и в предыдущих отзывах никто не позвонил, и 3 января курьера не было.
Когда позвонил сам - сказали что выдать раньше 9 числа не могут.

Дважды оставлял свой телефонный номер, чтобы менеджер по качеству мне позвонил.
Оставлял жалобу в отдел качества.
Безответно)
В итоге 9 числа гонялись за курьером, чтобы получить посылку , так как в этот день жена не работала.
Собственно получилась скорость и качество Почты России за 300 баксов. Низкий поклон компании СПСР за доставку)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru