отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ольга
Липецк
17.01.2014
проверено администрацией
Добрый день! Моя посылка отправлена из США компанией Bordеrfree 7 января. По номеру для отслеживания *******, который мне предоставили, посылка не отслеживается (номер накладной мне не сообщили). Прошло уже 10 дней, а никакой информации нет. В Bordеrfree я писала, но ответа не получила. В Вашу службу контроля качества так же обращалась, но и там мой запрос проигнорировали. Пожалуйста, может Вы сможете прояснить ситуацию, и подскажите что мне делать в таком случае?
С уважением, Ольга!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. По данным нашей базы, Ваше отправление еще не поступило в СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только заказ пройдет обработку в нашем сортировочном центре, мы свяжемся с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
Были украдены вещи из посылки. Дважды переносили дату доставки по причине ошибки на сайте, потом сообщили, что заказ временно утерян, и найдется после инвентаризации. 16 января после моих многочисленных звонков приехал курьер не славянской внешности с разорванной коробкой, одна из упаковок также была вскрыта и в ней отсутствовало содержимое (ювелирное изделие). Сам курьер возмущенно отнесся к моему нежеланию принимать заказ, сказал что у него много таких порванных в дороге коробок, а мое кольцо ему и вовсе не нужно (хотя его никто об этом не спрашивал). Долго кому-то звонил, пытался убедить забрать заказ, а все претензии по поводу пропажи предъявить интернет-магазину. От посылки отказалась, сейчас жду возврата денег от интернет-магазина. Услугами этой компании, естественно, больше не воспользуюсь.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Мария, добрый день! Благодарим Вас за информацию, она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Москва
18.01.2014
проверено администрацией
Служба работает, хотя это слово не совсем о них, так же отвратительно как почта России. На свою голову пожалела денег и поверила сотруднику службы СПСР, который при оформлении заказа из Саратова в Москву заверял в том что доставят к четвергу, край в пятницу. Во вложении подарок, который я, получив в Москве должна была вручить человеку в воскресенье. Итог: четверг -курьер не успел в связи с большой загпуженностью, пятница - вообще не передано в службу доставки. В очередной раз объяснила важность оператору, которая пообещала написать письмо менеджеру и постараться осуществить доставку в субботу. Сегодня суббота. Звоню. Ответоператора : Вы что? Мы по выходным вообще не работаем это как? Я просто в шоке от людей
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Анастасия, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 20.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Диана
Москва
18.01.2014
проверено администрацией
16 января (позавчера) здесь пожаловалась, и чудо - в тот же вечер пришло сообщение, что моя потерявшаяся посылка у них, сразу согласовала доставку на субботу!
А на следующий день написали, что и 2 другие тоже у них (одна шла 7 дней, вторая аж всего 3 дня!!!) Оператор все посылки в базе соединила, чтобы доставили вместе.
Единственный минус: время доставки от 9 утра до 9 вечера, но оператор написала курьеру, чтобы он заранее позвонил, но ничего не обещала!
Дальше всё, наверное, зависит от курьера. Мне за полтора часа позвонил и ровно через полтора часа всё принёс!!!
Все посылки проверила, ничего не помято, не разбито! Спасибо за доставку, хоть и задержавшуюся, но всё остальное прошло хорошо!
Николай
Тюмень
18.01.2014
проверено администрацией
Сегодня пошел забирать посылку. В офисе компании мне принесли пустой пакет, заклеенный фирменной лентой компании. Хотя я заказал телефон с Америки.Телефон каким-то образом исчез из посылки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Николай, добрый день! Благодарим за обращение. По нашим данным, Ваш груз прибыл на территорию РФ в таком виде. Для урегулирования возникшей ситуации и возвращения денежных средств обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Иваново
19.01.2014
Посылку жду уже месяц!
Заказала в интернет-магазине ребенку вещи на Новый год 18.12.2013г. Номер накладной ******. В офис СПСР посылка доставлена была уже 22 декабря! И с тех пор она благополучно отлеживается на складе. Прошел уже месяц. Мой заказ не доставлен. Пыталась звонить в спср, операторы сначала отвечали, что произошла путаница с адресом. После корректировки адреса отвечали, что маршрут не проложен. ждала неделю, пока проложат. На вопросы об уточнении срока доставки операторы ответить не могут. Последний раз звонила 17.01.2014. Оператор Артем ответил, что посылка отправлена в Иваново 17.01.14 в 7 утра. Звонила в ивановский офис днем, посылки с таким номером накладной не было. И, как оказалось, машина отправляется каждый день в 12 ночи, а не в 7 утра. Оператор нагло соврал! Оставила отзыв в службе контроля качества. В ответ- тишина. Написала на почту в отдел контроля качества, 18 января позвонил менеджер, заверил, что заказ обязательно отправят в мой город в воскресенье вечером. НЕ ВЕРЮ!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Светлана, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 21.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
19.01.2014
проверено администрацией
18.12.2013 мне была доставлена посылка KupiVip (номер накладной *******12)
22.12.2013 мною был вызван курьер для возврата данной посылки отправителю, по рекомендации самого KupiVip (возврат товара ненадлежащего качества). Курьер забрал отправление (накладная ******59) и 22.12.2013 00:09 оно прибыло в офис СПСР, где и прибывает до сих пор !!! Статус на сайте не изменен.
10.01.2014 мне позвонили с вопросом, мол у них лежит посылка от KupiVip, которая значится как уже доставленная мне (накладная ******12). Я сказала, что посылку я получила и оформила возврат (то есть, то что у Вас лежит - это посылка уже от меня (накладная ******59), на что оператор сказала, что теперь всё ясно и в скором времени посылка отправится адресату)
13.01.2014 (спустя 3 дня !!!) звоню в call -центр с вопросом Почему статус посылки всё тот же, когда отправите и тут меня обрадовали, что посылка значится утерянной. Оператор составил акт о розыске. С тех пор - тишина !
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Сроки возврата товара лимитированы, А Ваша анти - экспресс служба доставляет посылку из Москвы в Подмосковье вот уже ПОЧТИ МЕСЯЦ !!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Екатерина, добрый день! К сожалению, Ваш заказ был утерян, о чем был составлен соответствующий акт. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Москва
19.01.2014
проверено администрацией
Самый отвратительный сервис в мире. Хуже ничего и быть не может, наверное. Никакой заботы о клиентах.
15.01.2014 Посылка поступила в офис, согласовала доставку на удобное мне время - на вторую половину дня на пятницу 17.01.2014. В пятницу, естественно, никто не приезжает. Жду на работе чуть ли не до 9 вечера. В течение дня звонила по телефонам, указанным на сайте, никто и не думал отвечать. все операторы заняты, ждите. Серьезно??? Когда же дозванивалась и спрашивала о судьбе моей посылки, отговорки были самые разнообразные: и курьер нагружен, и скоро приедет, подождите. То, что курьер взял слишком много посылок, меня как-то волновать должно вообще? К тому же посылка очень срочная, что я не раз уже указывала в разговоре. Не получила в пятницу, звоню в субботу, договариваюсь на воскресенье 19.01 на уже первую(!) половину дня. Вот уже время половина шестого вечера, а никто так и не приехал. Что же получается, операторы нагло соврали, когда, подчеркиваю, ГАРАНТИРОВАЛИ, доставку в воскресенье уж точно??? Вот это просто возмутительно! Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании и друзей отговорю.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Ирина, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 19.01.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru