отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина
Дзержинск
11.11.2013
проверено администрацией
Ужасное обслуживание , меня динамят уже 3 день , в первый курьер мне типо звонила , второй день она мне тоже типо звонила , хотя зачем ей звонит если я сижу и жду её дома , но в итоге ни на телефон и в дверь звонка я не дождалаcь , а на третий день , они сами с собой согласовали и назначили доставку на след день , когда я позвонила они они меня перед фактом поставили ,мол ожидайте завтра . Из из Лондона до России посылка дошла за 3 дня , даже в выходные она была в пути , а в России до меня она дойти не может уже неделю. Что курьерская доставка в Великобритании что в России небо и земля . Работники все спят,им лень сделать лишний звонок ,они между собой договорится то не могут ,что там мы , клиенты .
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за обращение. По нашим данным доставка Вашего отправления планируется 12.11. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Вичуга. Ивановская область
12.11.2013
проверено администрацией
Такого обслуживания и таких сроков доставки я не встречал еще ни где. Посылка из США была передана СПСР-Экспресс 29.10.2013. От Питера до г. Иваново она дошла за 2 дня и тут началось. От г. Иваново до меня 70 км. посылки нет уже 12 дней. Звонил им уже несколько раз, называют всегда разные даты доставки. Затем сказали что посылки в область отправляются по мере накопления. Интересно когда же накопится достаточное количество посылок? Через неделю, две, три, месяц...........
На мой взгляд слово Экспресс в названии этой канторы просто не уместно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Александр, Здравствуйте! По нашим данным, доставка посылки планируется 13.11. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Тамара
Москва
12.11.2013
проверено администрацией
должны были доставить пакет 6 ноября с 13 до 17!! в 18:00 звонит курьер и говорит я пришел, но дверь почему-то никто не открывает:)))) соответственно меня дома уже нет!!!
звоню сама в понедельник, 11-го, говорю делайте мне повторную доставку, ок, договорились на 12-е с 9 до 13, в 13:00 конечно никого нет, звоню, говорят курьер в пробках, приедет в 15-16, в 15:00 курьер доставил мой заказ:))))
завтра должны доставить еще один пакет, почитала отзывы и уже знаю к чему готовиться!!!
желаю всем терпения
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Тамара, здравствуйте! Спасибо за информацию. По номеру накладной, который Вы указали, доставка состоялась 12.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Эвелина
Москва
12.11.2013
проверено администрацией
Постоянно заказываю одежду с сайта asos.com. До сих пор
посылки доставляли через почту России и жалоб с моей стороны по срокам доставки не было. Первый раз заказала экспресс-доставку и пожалела. С оператором договаривались, что курьер привезет посылку сегодня, 12.11 с 09 до 14. Половину дня пришлось провести дома, хотя уже изначально было чувство, что посылки я не дождусь. Решила позвонить оператору, чтобы узнать, в чем дело и где собственно моя посылка. Девушка сказала, что, к сожалению, сегодня курьер произвести доставку не сможет...На мой вопрос почему ответила, что курьеру посылка не была передана. Зашибись! Спрашиваю, когда курьер все-таки сможет довезти до меня посылку. Девушка говорит, что не знает, и что дату согласовать не сможет. Дальше заходу на сайт СПСР по номеру накладной проверяю статус своей накладной. Оказывается, курьер приезжал вчера и посылку вручить не смогу. Вопрос: как, как такое возможно?! Девушек в call центре не виню, видимо, это такая политика у компании людей обманывать...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Эвелина, добрый день. Благодарим за обращение. Доставка Вашей посылки планируется 14.11. По нашим данным, 11.11. отправление не было доставлено в связи с техническими причинами. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Всеволод
Северодвинск
12.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказывал посылку с сайта asos, получил экспресс доставку СПСР. В отслеживании написано, что посыла еще 30 октября прибыла в мой город, но мне даже никто не позвонил. Очень надеюсь на то, что вы исправите эту ситуацию.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Добрый день, Всеволод! Спасибо за сигнал! По нашим данным, отправление поступило в Архангельск 24.10, Вам пытались доставить отправление 25.10 и 30.10, но получателя не было по указанному в накладной адресу. Доставка планируется на 14.11. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлия
Санкт-Петербург
12.11.2013
проверено администрацией
06.11.2013г.сделала заказ подруге на ДР (11.11), в итоге: сегодня 12.11.2013г. о посылке не знаю ничего, кроме того, что 08.11.2013г. она прибыла!! в СПб... весь день звоню, мне сообщают, что менеджер (видимо у них один на весь город) занят... хорошо, что оплата при получении, иначе ни посылки ни денег.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Здравствуйте, Юлия! По нашим данным, менеджер звонил Вам, но указанный в накладной телефон был не доступен. Для согласования даты доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45 и попросите Вас соединить с менеджером. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Санкт-Петербург
13.11.2013
проверено администрацией
Добрый день!
У меня были 2 заказа с американского сайта оформленные с 20 -25 октября 2013 года. Ранее заказы доставлялись **** и срок доставки составлял - 2 недели. Не знаю, что произошло, и по какой причине этот сайт стал пользоваться услугами компании Spsr (это я собираюсь выяснить в ближайшее время у магазина), но о своих покупках я не могу получить никакой информации уже около месяца.
На сайте информации нет. Магазин мне выслал номера накладных, но сайт не отражает ВООБЩЕ никакой информации о доставке. Когда я звоню в Spsr, мне говорят что проблема на таможне ( какие проблемы появились у этой компании, которых не было у **** - непонятно), либо отправляют меня к мифическому менежеру, с которым не соединяют, либо бросают трубку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Ирина, здравствуйте! Для того чтобы заказы прошли таможню необходимы все паспортные данные получателя! Просим Вас сообщить паспортные данные ФИО Вашему персональному менеджеру. Сделать это можно позвонив по телефону 8-800-555-54-45 или отправив данные на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дарья
Москва
13.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.

Первый раз с таким сталкиваюсь.
Заказ с asos.com пришел 9 ноября, доставка-экспресс.

9 же ноября с утра приходит смс о том, что мой заказ выдан на доставку. Курьер отзвонился, пообещал привезти до 7 вечера. Ни звонка, ни курьера..
В воскресенье, 10го, звоню в Вашу компанию, мне сообщают, что мой заказ на доставку еще не выдавался (я смотрю мониторинг,там русским языком написано, что отправление выдано курьеру для доставки 1й раз 9го числа в 9:51), оператор выдала информацию и замолчала. Я спрашиваю - так когда вы мне заказ доставите? А, говорит, ну...завтра.
Оговариваю время. С утра приходит смс о выдаче моего заказа курьеру... Ни курьера, ни звонка. Звоню снова, объясняю ситуацию, оператор звонит курьеру. Ответ оператора: Сегодня некоторые только получат заказы, - так курьер сказал, - а то он загружен, он не успевает... Но я ему сказала про ваш заказ (не может быть!!?), он завтра доставит..
Конечно, с утра пришло смс-оповещение, о том, что заказ выдан курьеру для доставки в 3 раз. И снова - здорово!
Занавес.

Вопрос: когда мне доставят мой заказ, очень хотелось бы знать. И почему у вас курьер решает, кто из клиентов получит заказ, а остальные клиенты побоку.

C таким сервисом сталкиваюсь впервые.
Спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru