Оксана
Ростов-на-Дону 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день! Просим помощи в разрешении возникшей ситуации с отправкой нашего заказа. При оформлении посылки оператором СДЭК был выбран тариф Экспресс тяжеловесы, а не Магистральный экспресс, что увеличило стоимость доставки посылки в 3 раза. Увидев накладную-трек с указанной суммой к оплате, мы пришли в замешательство от суммы оплаты за предоставленную транспортной компанией СДЭК услугой доставки. Мы связались с транспортной компанией и предъявили претензию о стоимости данной услуги, на что получили ответ: Отправитель был уведомлен о стоимости предоставляемых услуг, о чем свидетельствует подпись отправителя в накладной на отправку. Когда отправитель отправлял нам посылку, оператором СДЭК не было предложено варианта отправки груза по тарифу Магистральный и даже не озвучены никакие варианты доставки грузов. В нашей просьбе изменить тариф Экспресс тяжеловесы на тариф Магистральный экспресс Транспортная компания отказалась, т. к. накладная об отправке подписана отправителем, груз уже доставлен и ожидает получателя на ТК. Хотим отметить, что стоимость данной посылки по тарифу Магистральный экспресс составила бы 9 548 руб (эту стоимость просчитал оператор ТК СДЭК). По тарифу Экспресс Тяжеловесы заявлена стоимость услуги 28 270 руб. Мы являемся Вашими постоянными клиентами, примерно раз в неделю мы пользуемся услугами Вашей ТК, как получатели, и до этой накладной никогда не возникало подобной ситуации. Настоятельно просим Вас пересмотреть сумму доставки и сделать нам скидку как VIP-клиенту. Если Вам нужно подтверждение что мы постоянные клиенты, мы можем выслать все номера накладных за последние годы.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, номер отправителя с которого он обращался на горячую линию, по возможности дату и ориентировочное время звонка, мы проверим диалог, чтобы принять решение по изменению тарифа по данному отправлению. Данные Вы можете направить на почту seti@cdek.ru в теме письма указать номер посылки и ресурс с которого обращаетесь, примет 122... edost
|
Оксана
Ростов-на-Дону 05.02.2021
|
|
|
Добрый день, еще раз! 03 февраля на данном сайте нами было направлено претензионное письмо с просьбой о пересмотре тарифа на доставку груза. 04 февраля поступил ответ от от сотрудника компании СДЭК Екатерины, о том, что мы можем отправить на указанную эл. почту все данные о звонке на горячую линию. Мы все сделали, но ответа не дождались... Хочется отметить то, что наш груз с 07 февраля переходит в статус платного хранения. Большая просьба рассмотреть наше письмо в кротчайшие сроки и дать ответ. Заранее благодарны.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2021
|
|
|
Оксана, спасибо. Ответила на почту.
|
Александр
Екатеринбург 04.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Разбили рог на гитаре при доставке, к сожалению не удалось сразу заметить, что куски остались в паралоне, изначально подумал, что со стороны продавца, но потом обнаружил уже дома вдавленные в защитный материал осколки дерева. Крайне не рекомендую. Не заказывайте ничего СДЭК, было упаковано в паралон, 2 слоя плёнки, чехол для гитары и картон с пометкой хрупкий груз и так как обнаружил я эти осколки дома, то никаких претензий предъявлять смысла уже нет, номер отправления, фото повреждений при необходимости могу приложить
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Добрый день, Александр. Поскольку повреждения не были обнаружены при сотрудниках офиса, принять претензию не сможем. Нет возможности подтвердить, что нарушение были в процессе перемещения.
|
Владимир
Сургут 04.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отправлял пакет документов, нужна была срочная доставка(обычная была за двое суток, экспресс-сутки), выбрал экспресс. Вдобавок сотрудником был втюхан за доплату экспресс до 16:00.в итоге доставка произошла по срокам обычной доставки, на претензию ответили, что компенсации оплаты доставки из-за срыва сроков не произойдёт. Имейте ввиду при выборе этой ТК.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Добрый день, Владимир. По данному отправлению, принято решение компенсировать полную стоимость услуг, за возвратом денежных средств можете обратиться в наш офис.
|
Полина
Москва 04.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
СДЭК - это очень, очень плохо. Никому не порекомендую и предупрежу, чтобы избегали пользоваться услугами компании.
По накладной - сегодня должна была забрать посылку из пункта выдачи, но она еще даже не в Москве. Я улетаю в другой город 5 февраля. Я очень рассчитываю, что получу посылку ДО отъезда. _____ За последние полгода три раза обращалась в компанию, два раза не смогла ничего отправить, потому что у нас висит база. Осенью и в начале января. В январе вообще было весело : оформила вызов курьера на дом кажется 5 января, но, оказывается, в день моего запроса был выходной и на следующий день мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить вызов. Позвонила сама, отказалась от услуг (на 9 января курьера мне уже было не надо). Зато перезвонил робот через пару дней, дважды разбудив с утра )) курьера, мол, хотели вызвать? НЕТ, УЖЕ НЕ ХОЧУ.
Господа, ну не можете хорошо работать - ну не работайте вообще. Уйдите с рынка вместе со своей глючной базой. И EMS прихватите.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2021
|
|
|
Добрый день, Полина. Посылка отправлена в офис назначения, дата встречи 05.02. При поступлении посылки на номер получателя поступит уведомление о готовности данного забора.
|
Софья
Чугуевка 04.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Делала заказ в интернет-магазине 03.01.2021, 10.01.2021 заказ для доставки был передан в эту курьерскую службу. 13.01.2021 заказ был уже во Владивостоке. Сегодня 04.02.2021: Заказ мой потеряли, уже который день кормят завтраками. На сайте в разделе отслеживание посылок стоит отметка о том, что я ее якобы получила, хотя я ничего не получала. У Вас что, норма жизни такая, все терять? Трек - кода добиться не могу, посылки нет. Замечательно!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Софья! Проверила информацию, статус проставлен ошибочно и посылка находится во Владивостоке. В ближайшие дни отправим через почту, трек отправлю Вам смс-уведомлением.
|
Мария
Пятигорск 04.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Сделала заказ в интернет магазине. Курьер должен был доставить посылку с 14:00 до 18:00, позвонил пару раз на телефон (трубку не смогла взять по семейным обстоятельствам), не подъехал к назначенному адресу!!! Когда я перезвонила, он сказал, что работает до 17:00 и посылку свою я могу получить только завтра! Вообщем прошу вернуть деньги мне за доставку, которая так и не произошла и компенсацию (деньги за такси, на котором я поехала за своей посылкой, туда и обратно!!!)
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Добрый день, Мария. Поскольку от Вас не поступила подтверждения о возможности встречи с курьером, курьер был вынужден продолжить доставку по маршруту. Мы от своих обязательств не отказывались и предложили доставку на другую дату.
|
Дмитрий
Владивосток 04.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Отправляли мне сенсорные стекла 5 штук, в итоге когда уже дома вскрывал увидел что на коробке есть повреждение на первый взгляд не критичные, однако они оказались фатальными 3 стекла из 5-ти битые. И доставляли посылку из Тольятти во Владивосток почти месяц. по маршруту Тольятти - Москва -Владивосток, похоже кто-то пришел работать в СДЭК с Почты России. Пожалуй это был крайний раз когда я воспользовался услугами СДЭК, да и еще цена относительно других компаний явно выше, только если раньше я понимал за что переплачиваю скорость, качество, то сейчас это бессмылсено.
|
остановлена публикация новых отзывов