Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2021
|
|
|
Добрый день, Елена! Заказ поступил в город получателя 31.12, срок доставки стоял на 11.01. С 10.01 по указанному в накладной номеру телефона с получателем не смогли связаться. Трубку не брали или абонент был недоступен. Звонки были 10.01, 11.01 (дважды), 13.01, 15.01,16.01. 18.01 истек срок хранения, поэтому заказ был отправлен склад для оформления возврата или дальнейшего хранения. Нарушений с нашей стороны нет.
|
Елизавета
Ангарск 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте. Хотела узнать, где сейчас находится мой заказ, а-то как в приложении, так и на сайте ничего не обновляется, поэтому я не могу узнать о ее передвижении в данный момент.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Елизавета! Посылка сдана на отправление в Иркутск, в ближайшие дни информация в отслеживании обновится. Прибытие в Иркутск ожидается 04.02, доставка в Вашем городе запланирована на 08.02.
|
Елена
Балашиха 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
по трек коду посылка пришла в Балашиху 28.01.2021г. Сегодня 03.02.2021г и посылка до сих пор не доставлена в пункт выдачи,который находится в Балашихе! Это срочная доставка у вас в сдэке??? Сколько недель еще ждать доставки до пункта выдачи???
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2021
|
|
|
Елена, добрый день. Отправление было получено.
|
Владимир Михайлович
Владимир 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Цены заоблачные...заказывал доставку из Москвы б/у R16 шину на легковое авто за 2000руб ...взяли1840 рублей. За эту цену можно было взять новую шину!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2021
|
|
|
Добрый день! Владимир Михайлович, по заказу Вы оплатили наложенный платеж, который устанавливает оформитель заказа - продавец. Для уточнения взаиморасчетов Вам необходимо обратиться к продавцу.
|
Азият
Чита 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Заказал доставку супер экспресс обещали через три дня уже получу дрставку. Прошло два дня хотел отследить доставку, но мне сказали, что товар все ещё не отправили. Почему то уних поменялось вид доставки. Они сами не знают как так получилось. Мне кажется они тупо опоздали на рейс самалета. Очень разачорован в них. Я думал там работают профессионалы своего дело. Всегда звоните, уточняйте отправили груз. В будущем я сто раз подумаю пользоваться ихними услугами или нет. Вам тоже советую подумать, стоит ли доверять непрофесионалом. Я никогда советовать НЕ БУДУ эту транспортную компанию. Очень пожелел, что воспользовался ихним услугой
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Азият! Изначально отправителем был некорректно указан пункт отправления. Был указан г. Новосибирск, забирал же заказ курьер с адреса г. Обь, откуда выполнить тариф супер-экспресс невозможно. Тариф был изменен на Экспресс-лайт, со сроком 4-5 рабочих дней. Заказ готовится к вылету в Читу, 04.02 планируется отправка. Будем стараться в течение ближайших 2-х дней доставить посылку по адресу.
|
Светлана
Южно-Сахалинск 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на курьерскую доставку!! Сегодня получила посылку, и была неприятно удивлена!!! Никогда еще ко мне не приезжали такие грубые и наглые курьеры!!! Разговаривать с людьми курьер совсем не умеет, это очень портит престиж вашей компании, и вызывает отрицательный отзыв о вашей работе!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! О ситуации сообщила руководителю отдела доставки. Будет проведена работа, чтобы больше не допускать таких ситуаций.
|
Вероника
Хабаровск 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Где посылка! Отправили из Китая 2 месяца назад, ждем до сих пор. Из Москвы до Хабаровска отправили 25 декабря, сейчас не отслеживается и не ясно когда придет..и придет ли вообще? С каждым годом доставка работает всё хуже, думаем о том чтоб отказаться от услуг, хотя заказываем часто но уже нет терпения ждать неделями доставки даже с Владивостока. Прошу принять меры.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Добрый день! Посылка от китайского интернет-магазина идет в 2 этапа, сначала почтовыми службами страны отправителя, а в России передается нам. Заказ к нам поступил 25.01. Поступление в Хабаровск ожидается до 08.02.
|
Маргарита
Владимир 03.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отвратительная доставка! Везде обрубили концы: с руководством не связаться, в сортировочным центром тоже. Везде выдают горячую линию, где сотрудники заезженным языком повторяют одно и то же, при этом не предлагая подходящих клиенту вариантов решения вопроса. Посылка находилась несколько дней на складе, дата доставки была назначена на определенное число (специально к дню рождения!), но распределять курьеров они начали только день в день, и по чьей-то воле, моя посылка в число избранных не попала. Почему в ответ на этот вопрос никто дать не может. Никто не предупредил и не сообщил о проблемах. Сервис не отвечает заявленной клиентоориентированности от слова совсем.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2021
|
|
|
Добрый день, Маргарита! Посылка не попала на доставку из-за загруженности курьерского отдела. Уже работаем над увеличением численности курьеров. Доставим заказ 04.02.2021 с 14 до 18.
|
остановлена публикация новых отзывов