отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.12.2021
Добрый день, Алексей.
Согласно заключенному договору сотрудничества с партнером - они самостоятельно производят консультацию клиентов. Мы со своей стороны всю необходимую информацию передаем площадке.
Свяжитесь с Авито, чтобы уточнить информацию по доставке/возврату денежных средств.
Виктория
Мурманск
01.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Это ужасно. Сначала везли килтграмовую посылку месяц из Мурманска до Москвы, сейчас она вообще не понятно где. Даже пешком получилось бы быстрее
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Виктория.
На этапе доставки Мурманск-Санкт-Петербург произошла задержка, что и повлекло за собой нарушение срока доставки в целом. Транспортный отдел смог разобрать проблему. Заказ готов к выдаче с 01.12 в отделении г. Барнаул. Код получения выслан в смс.
Ольга
Солнечногорск
01.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужас! Самая ужасная служба доставки - это Boxberry. Я бы с ней никогда не связалась, если бы не ЮЛА. Отправила посылку с Московской области до МО(на машине из пункта А в пунт В ехать 2!!!часа) 23.11. Ориентировочная дата доставки была 25.11 и что Вы думаете? Конечно же ничего не пришло. Обращения рассматриваются в течении 1-3 дней. а точнее по максимуму 3 дня. Поэтому что сегодня 2 день моего обращения, а ответа так и нет. Клиентоориентированность - вышка, конечно. Жду завтрашнего дня с нетерпением и иду писать заявление на вашу кантору, если мне не прояснят ситуацию с МОЕЙ ПОСЫЛКОЙ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Ольга.
Сотрудникам склада г. Москва потребовалось время, чтобы устранить накладку и произвести отгрузку в пункт выдачи. Вижу, что поступление в отделение произошло 01.12 и в этот же день продавец забрал посылку.
Дарья
Санкт-Петербург
01.12.2021
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Самая отвратительная доставка, с которой я связывалась. Доставку переносят уже 3 день подряд. Никаких причин переноса сказать не могут, контакты курьера или кого-то, кто может решить проблему - дать не могут, на склад приехать и забрать самостоятельно - нельзя. Каждый день слышу одно и то же: ожидайте доставку завтра, с Вами свяжется курьер для уточнения доставки. На следующий день приходит просто смс о переносе доставки. Не спрашивая у меня, удобно мне или нет. Сервиса ноль, клиентоориентированности тоже.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Дарья.
У сотрудников склада мы запросили информацию о возможности самовывоза. После получения адреса и номера телефона оперативно вас оповестим.
Также направлена заявка, чтобы курьер самостоятельно связался и согласовал способ получения.
Алексей
Барнаул
02.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день, 23.11 заказал доставкой покупку на Авито через Boxberry из Санкт-Петербурга в Барнаул, дата доставки должна была быть 01.12, сегодня 02.12. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Алексей.
Задержали доставку на 2 календарных дня. Устранили проблему в кратчайшие сроки. Посылка готова к выдаче с 03.12, в сообщении указан код получения.
Дмитрий
Йошкар-Ола
02.12.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал монитор на сбермегамаркете. Выбрал службу доставки boxbery (моя большая ошибка). Монитор должны были привести 30 ноября. Сначала перенесли на 1 декабря. Что в принципе нормально, но сегодня второе число и моя посылка еще даже не уехала в мой город. С 29 числа она ждет отправки в мой город. Написал в поддержку на сайте, что бы выяснить когда мне приедет мой монитор. Сроки мне не назвали составили какую-то заявку и сказали рассмотрят ее через 2-3 рабочих дня. Такая работа ни доставки ни поддержки ни куда не годится. Доставка работает хуже почты России, что является знаком качества. Поддержка не решает проблему а просто отписывается. Новый монитор мне нужен для работы. Почему я должен сидеть и терять деньги потому что кто-то не может сделать свою оплаченную работу нормально?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Дмитрий.
В связи с длительной обработкой на складе г. Москва своевременно отгрузка не произошла. К виновным лицам предприняты соответствующие меры в рамках нашей компании.
По требованию отправителя оформлен отказ. В случае, если заказ актуален, то вам необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
Антон
Самара
03.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Прибежал в пункт выдачи (Самара, Московское шоссе,139) в 20.59. Посылку мне выдавать отказались, аргументируя это тем, что сайт будет открываться 10 минут и смена уже закрыта. Разговор с администрацией также ни к чему не привел, поскольку администратор переложила право выбора между выдачей и невыдачей на сотрудника отделения. В итоге все закончилось тем, что было вызвано некое лицо, представившееся сотрудником охранной фирмы отделения (с отказом предъявлять какие-либо документами) и под угрозой физического воздействия пришлось покинуть отделение. Разбирательства заняли 20 минут, за которые можно было бы спокойно оформить и выдать заказ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Антон.
У сотрудника рабочий день до 21:00, мы даже не можем сделать рекламацию. Поскольку выдача не занимает одну минуту, а далее уже оператор отделения самостоятельно распоряжается своим времени.
Если программа не закрыта и касса не снята, то на своё усмотрение выдачу может произвести. Пожалуйста, по возможности, чтобы избегать таких ситуаций обращайтесь немного заблаговременно в офис.
Со своей стороны попросим сотрудника относится с понимаем и идти на уступки.
Сергей
Орёл
03.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылку должны были доставить ещё вчера из спб в орёл, но этого не произошло. Статус посылки перестал обновляться ещё с 30.11. Где её теперь искать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Сергей.
Местонахождение устанавливалось ответственным отделом. По итогу посылка найдена и доставлена уже в отделение по адресу: г. Орёл, б-р Молодежи, д. 4. Также вы можете обратиться в службу поддержки Авито по вопросу компенсации за задержку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru