отзывы и жалобы
boxberry
Раиса
Санкт-Петербург
17.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Очень не довольна работой компании в г.Санкт-Петербург. Оформили заказ на Авито с доставкой Boxberry. С 12 ноября уже 5 (пять!) дней стоит статус Заказ в городе получателя. Ожидайте поступление в пункт выдачи. При запросе искали заказ три дня - не нашли. Сегодня я самостоятельно сходила в пункт выдачи - заказ давно лежит там. Спрашивается - как искали? И искали ли? Но выдать его не могут, так как его нет на балансе. Прошел день - заказ так и не могут выдать, статус не поменяли. Как можно так медленно реагировать на просьбу клиентов? Сложно поменять статус? Это называется служба доставки? Никому не советую пользоваться данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.11.2021
Добрый день, Раиса.
Проблема была с технической стороны и требовалось время на устранение накладки. Не всегда удаётся решить ситуацию в несколько часов. Специалисты устранили проблему. Получение заказа доступно с 18.11 по адресу: ул. Вавиловых, д. 19. Получателю выслано сообщение с кодом получения.
Наталья
Ухта
18.11.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Никому не советую связываться с боксберри. Самая отвратительная доставка. Мою посылку утилизировали ; видите ли потому; что я ее не забрала вовремя. Мне пришла смс-ка; забрать ее; когда я была в поезде ; билеты сохранились; что я была в отьезде. Я позвонила и попросила ; придержать ее до моего приезда; обещали оставить до конца месяца; к моему приезду.. Я приехала; и тут же пошла за посылкой. Но ее там не оказалось.Ее отправили обратно в Москву; зачем-непонятно. Оператор написала в чат; чтобы ее отправили назад. Это было в начале октября; посылки не было месяц. Я ходила туда постоянно и спрашивала; где она; мне говорили -ждите. Мне надоело ждать и я написала в службу поддержки; пришел ответ; посылка утилизирована по истечении срока хранения.
Кто мне возместит ее стоимость??? посылка была дорогостоящая.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.11.2021
Добрый день, Наталья.
По возвратному потоку в отделение г. Ухта заказ был возвращен 10.09. Срок хранения был установлен на неделю. Далее по вашему запросу срок хранения продлили до 24.09 включительно. По его истечению был оформлен возврат на склад.
Специалист звонил 13.10, чтобы уточнить актуальность товара, но дозвониться не удалось. Далее согласно договора Оферты произведена утилизация.
По вопросу возврата денежных средств необходимо связаться с торговой площадкой. Поскольку партнер со своей стороны самостоятельно принимает решение.
Валентина
Дедовск
19.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала посылку Авито доставкой через боксберри 11.11.2021 до сих пор статус в пути.Сначала должна была прийти 16.11,потом написали до 18.11 придёт,но так ничего и нет.Придет вообще или нет?Продавец нервничает,думаю отправку боксберри он уже точно никому не посоветует.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.11.2021
Добрый день, Валентина.
Задержка в доставке произошла на пути движения Москва-Дедовск. Транспортный отдел выявил и устранил накладку. Заказ доставили в пункт выдачи 20.11 и вижу, что в этот же день заказ был получен.
Также вы можете обратиться в службу поддержки площадки по вопросу компенсации денежных средств за нарушение срока доставки.
Василий
Москва
19.11.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал посылку Авито доставкой через боксберри 10.11.2021, с 14.11 прекратила движение, статус не меняется уже несколько дней, сначала должна была прийти 15.11, потом написали до 17.11 потом до 19, но так ничего и нет. Придет вообще или нет? хотелось бы узнать где сейчас посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2021
Добрый день, Василий.
Статус корректно не отображался из-за проблем с синхронизацией. Проблему удалось выявить и устранить. Сотрудник 20.11 голосом оповещал о готовности забора груза.
Видим, что был оформлен отказ и посылка получена продавцом.
Дмитрий
Иркутск
22.11.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал на Авито 2 товара с доставкой Boxberry. На данный момент все они еще в пути.
Один из них должен был придти 12.11.2021. на текущий момент срок сдвинут до 22.11.2021.
Второй заказ должен был придти в срок с 14.11 по 18.11, но сегодня уже 22.11.2021, а товара все нет. Ожидаемое время доставки 23.11.2021.

Как так работает доставка, мне не понятно. Необоснованная задержка и постоянное смещение сроков.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2021
Добрый день, Дмитрий.
По заказу заявка в работе отдела по работе с претензиями. Проводится проверка по местонахождению груза. Оповестить по итогу сможем до 10.12 включительно.
Лилия
Челябинск
22.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я оформляла заказ на Авито 15.11.2021, с Санкт Петербурга, Плановая дата доставки 19.11.2021, расчётный срок доставки до 22.11.2021. Сейчас уже вечер 22го. Мне очень срочно нужна моя посылка, она в статусе В пути в город получателя с 20.11.2021. В чем причина?
Елизавета
Тюмень
26.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Крайне разочарована, курьер не может передать мне посылку уже три дня, первые два дня были попытки связаться, сегодня же мне даже не звонили.
Заказала обратный звонок, перезвонила женщина оператор, разговаривала она со мной крайне неуважительно, что меня поразило. На вопрос в какое время завтра мне ожидать доставку и можно ли это как-то обговорить с кем-либо, мне было сказано нет, на что у меня логичный вопрос, а как я могу весь день находиться в одном месте, если я очень занята, и не могу весь день сидеть дома и ждать посылку?
В первые два дня попытки договориться с курьером, тоже не увенчались успехом. Взамен на мои вопросы оператор сказала что мне вовсе нужно приехать и забрать посылку самой, я спросила а как же возврат средств за доставку, она ответила, что никто их возвращать не будет, крайне интересно)
Мне не понравилась ни манера, ни тон, ни то, как со мной общалась оператор, она не только не решила проблему, но и испортила впечатление о компании в целом.
Часто пользуюсь службами доставки, но боксберри в первый и последний раз.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Зеленогорск Спб ул. Гражданска
26.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отзыв касается сотрудницы Светланы Александровны (фамилию не расслышала). Обслуживание хамское. Я должна была сминать борта коробки, чтобы уменьшить ее. Сотрудница заявила, что у нее нет материала для заполнения коробки, чтобы товар при транспортировке не повредился. Заявила, что это проблемы клиента. Затем она нашла одну бумажку и вложила ее в коробку. С недовольным лицом стала требовать, чтобы я впредь оыормляла заявку через приложение. Что я видите ли много времени занимаю. Недовольным тоном переспрашивала номер телеыона раза 4. Итого за доставку налистала 550 рублей. Такие цены не малые и я еще должна выслушивать хамство сотрудницы? Требую разбирательств. Сотрудники не должны хамить клиентам. Больше к данной ТК не обращусь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2021
Добрый день, Анастасия.
Рекламация на действия сотрудника зафиксирована мной. В рамках нашей компании будут предприняты соответствующие меры. Также пополним запасы для внутренней упаковки.
Марк
Москва
26.11.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
BOXBERRY - ХУДШАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ, потому что они:
- профнепригодные;
- безответственные;
- непорядочные.

Доставить мне посылку в указанный пункт выдачи и информировать меня о возможности получения оказалось непосильной для boxberry задачей.

Сегодня, в ответ на отправленный неделю назад вопрос где моя посылка?? от boxberry, наконец, пришел ответ:
- Ваша посылка будет уничтожена, т.к. вы за ней вовремя не явились, а отправитель сообщил нам, что она ему не нужна.
- Подождите, как вовремя не явился!? Вы же прислали мне единственную смс: Выбранное вами отделение временно недоступно. Заказ ... доставим по адресу ... Ожидайте смс!? Вот я и ждал от вас ЭТУ САМУЮ СМС, не забывая при этом проверять обновление статуса на вашем сайте, пока статус Отправлен на сортировочный терминал через 2 недели, вдруг - ВУАЛЯ - не сменился на статус Заказ передан на возврат!

Как я в итоге выяснил, зная все мои контакты, boxberry даже не сочли нужным со мной связаться, а просто отправили посылку обратно отправителю, с которым я уже расплатился!!

И да, конечно, отправителю моя собственность не нужна. Он-то свои обязательства передо мной уже давно исполнил - честно отправил и сообщил мне номер еще месяц назад.

На мой вопрос почему меня своевременно (и никогда вообще) не информировали о возможности забрать посылку оператор чата boxberry Олеся-фамилию-клиенту-знать-не-надо ответила Оповещение по звонку не предусмотрено. Сообщения, к сожалению, вам не были отправлены, да, на самом деле. За это приносим глубочайшие извинения. Держитесь там. На мое предложение вернуть мне мою собственность последовал ответ: Вернуть в любом случае невозможно, ваша посылка БУДЕТ утилизирована. Такие у нас правила.. На мое требование дать контакты руководства последовал ответ: Контакты руководства нам не предоставлены.

В общем, шах и мат тебе, доверчивый клиент! Сам дурак, что выбрал boxberry.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru