отзывы и жалобы
boxberry
Анна
Санкт-Петербург
01.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При оформлении доставки из Москвы в Санкт-Петербург представитель магазина настойчиво уверял, что товар, заказанный в четверг, доставят за 1-2 рабочих дня. Во избежание накладок даже озвучил возможность доставки в последующие выходные дни (в связи с этим рабочий адрес был заведомо изменён на домашний). В итоге, спустя 4 дня после оформления, в статусе заказа у перевозчика до сих пор значится ожидает отправки в город получателя. Все попытки связаться со службой доставки для уточнения сроков и причин задержки - не увенчаются успехом (присылают отписку, в которой обещают разобраться в течение ещё трёх (!) последующих дней). Ни оповещений об изменениях в графике работы, ни актуальной информации на сайте нет: как висела плановая доставка на 29.10, так и продолжает висеть.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2021
Добрый день, Анна.
Заказ был доставлен на склад г. Москва, но дальнейшая отгрузка не произведена. Детали выясняет транспортный отдел.
Также оформлен возврат груза по требованию отправителю. Вам необходимо связаться с интернет-магазином и уточнить сведения по повторной отгрузке.
Александра
Санкт-Петербург
02.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Это просто отвратительная служба доставки !!! Хуже быть не может. Заказала посылку 26 октября. 28 она должна была быть в пункте выдачи -её нет !!! Приходит 29 числа смс утром , о том что посылка в выбранном мною пункте выдачи г. СПБ , пр. Энгельса 120 . Когда я пришла , мне в хамском виде было сказано, что моей посылки нет , показав смс , девушка кому то позвонила, параллельно объяснив что с завтрашнего дня ( 30 октября они не работают), а причём тут 30 октября когда я стою в данном пункте 29 ? Отдайте посылку да разойдемся с миром. Но нет, это наглая дама подтвердила по компьютеру факт передачи моего заказа на другой пункт. Ждала ещё несколько дней, написала в поддержку, пишут что посылка пришла в другой пункт выдачи. Энгельса 111. Пришла, молодой человек говорит что посылки теряются и её нет.
Звоню в поддержку боксберри, мне говорят посылка в пункте. Иду обратно, и о чудо , мужчина с помощью очков её находит. Но говорит что её не отдаст , тк она с браком !!! Маленькая дырочка , идите домой и ждите пока вам позвонят , и подтвердят что вы согласны забрать с браком . Я сказала что согласна и так , нет ,ждите. Звоню в поддержку, девушка Елена ничего толком не сказала ,только то что когда я была в первом пункте он не работал. Серьёзно? А каким интересно образом я проникла внутрь !!! Ждать до 3 ноября. Вы издеваетесь?
Самая плохая, отвратительная служба доставки , что поддержка бексберри. Сами ничего не знают, не умеют. Кто просил этого мальчика отправлять мою посылку в брак ? Меня спросить не надо изначально было ?! Ещё и обмануть изначально что доставки моей нет. Мне посылка нужна была 31 октября. Из за этой беззалаберности , я теперь сижу и жду , позвонят или нет .
Самая большая моя ошибка в жизни ,была связаться с данной доставкой. Никогда не воспользуюсь, и всех буду отговаривать.
Не было такого чтобы служба поддержки в другой фирме не решала бы проблемы , здесь же никто не в чем не заинтересован.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.11.2021
Добрый день, Александра.
Рекламация по данной ситуации с нашей стороны ранее была разобрана. По ней на будущее предприняты меры, чтобы не допускать более таких накладок.
Поскольку был нарушен внешний короб, то необходимо было проведение разбирательства. Решили заявку максимально быстро и 02.11 вам удалось получить заказ.
Елена
Ставрополь
03.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 77 дней
Здравствуйте. Почему статус посылки в пути на сортировочный узелне обновляется пятый день? Уточню посылка из Ставрополя в южную Африку. Сроки доставки были указаны 7-14 дней. 6 из которых уже прошло, а я так и не знаю покинула ли моя посылка вообще Ставрополь или нет. Цены за доставку не маленькие а качество обслуживания оставляет желать лучшего
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.11.2021
Добрый день, Елена.
Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. На текущий момент с дня сдачи в отделение прошло 5 рабочих дней, посылка вчера 06.11 была отправлена из России в Бельгию для дальнейшего таможенного оформления. Актуальные статусы можно проверить в личном кабинете или по ссылке: https://boxberry.ru/tracking-page.
Елена
Ставрополь
22.11.2021
Посылка не может дойти уже четвёртую неделю! Хотя обещано было 7-14 дней. Статусы посылки максимально размытыв на черепахах отправить было бы Надежнееи быстрее. Жаль не было других вариантов! Походу из за безысходности людей и работает до сих пор эта контора. Мой заказ завис, почему уже неделю нет никаких продвижений?
Ирина
Одинцово
04.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка с 31.09.2021 прекратила движение, статус не меняется уже несколько дней, хотелось бы узнать где сейчас посылка
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.11.2021
Добрый день, Ирина.
Отслеживание заказов осуществляется путем проставления промежуточных статусов. Информация обновляется, когда посылка проходит определенный этап доставки. Груз находится в пути. По срокам поступление ожидаем 12.11. О готовности к выдаче получатель будет оповещен текстовым уведомлением.
Алексей
Иваново
05.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Почему пункт выдачи находящийся по адресу г. Иваново улица Полка Нормандия-Неман, 86 работает не по графику указанному на сайте. Поехал с другого района отправить посылку. На сайте указано время работы до 19 часов. Приехал в 17 20 ч. В итоге сотрудница сказала что они работают до 17 00ч. Если меняют режим работы пункта, почему не указывают на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.11.2021
Добрый день, Алексей.
На период с 30.10 по 06.11 включительно отделение переходило на сокращенный график работы. Информация об этом размещена на сайте boxberry.ru. Для проверки на выявление нарушение режима работы необходима дата обращения. Напишите когда продавец обращался в офис.
Ольга
Москва
06.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Вот и мне к сожалению пришлось убедится в том что это самая худшая доставка, какой я воспользовалась!!! Посылка отправлена 21октября из Казани в Москву, дата доставки 25октября включительно, но ее до сих пор нет!!! Посылка прибыла в Москву и на этом всё...Сотрудники вашей компании шлют отписки - ,,что с вами свяжутся и сообщат,, на все мои вопросы... Почему я должна ждать обратного ответа? Это моя посылка и мои потраченные деньги!!! Посылка в розыске и теперь 14 рабочих дней (3недели) - типо будут искать и разбираться... Теперь я понимаю почему многие интернет магазины отказываются работать с вашей компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.11.2021
Добрый день, Ольга.
По последним данным заказ поступил на склад г. Москва. Дальнейшем разбирательством занимается соответствующий отдел. Срок предоставления действительно производится в течение 14-ти рабочих дней. Мы же стараемся предоставить обратную связь намного быстрее. Также о готовности забора направим смс.
Ольга
Санкт-Петербург
07.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. Работой Боксберри разочарована. Заказ был отправлен из Москвы 31.10.2021. Пришёл на пункт выдачи СПб ул.Латышских стрелков д. 15 к. 2 3.11.21. Смс для получения отправлен мне не был. 4 и 5 числа пункт не работал. В посылке было растение, потому вовремя её получить было важно. 6.11.2021 пункт работал, но смс не приходило. Растение в упаковке уже 6 дней!!! Пока я уже сама не позвонила. В автоматическом режиме сообщили, что посылка в пункте. Сколько бы там погибало растение не известно. После получения посылки зачем-то пришло смс, что она меня ожидает. Быстрая доставка, но не работающие пункты выдачи или наплевательское отношение сводит всю работу к оценке 2. Пользоваться услугами Боксберри больше не буду и другим не посоветую
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.11.2021
Добрый день, Ольга.
Отделение не работало с 02 по 05.11 включительно. Информацию об этом мы размещали на сайте boxberry.ru заранее.
По возобновлению работы выбранного пункта выдачи по адресу ул. Латышских Стрелков, д. 15/2 06.11 заказ доставили в этот же день. Уведомление с кодом получения также выслали в этот же день.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru