отзывы и жалобы
DHL Express
Евгений
СПб
19.04.2011
проверено администрацией
Прошу провести служебную проверку по факту безответственного отношения к делу смены службы отслеживания, работавшей утром и днем 18 апреля 2011. Несмотря за заверения трех сотрудников службы отслеживания, груз не был доставлен вовремя. Прошу применить к виновным строгие меры административного воздействия и требую от вас извинений за срыв моих планов. Кроме того, прошу провести с курьеором LE01, обслуживающим район м.Нарвская, беседу и разъяснить, как нужно общаться с клиентами.
Еще поражает ваша идиотская упертость в том, что курьер не обязан звонить получателю когда прибыл в место вручения. Он приезжает в организацию, в которой 500 человек сотрудников, ему КАКАЯ РАЗНИЦА, чей номер набрать - секретаря или мой??? Если я прошу набрать мой!!! почему нужно упираться, что он не обязан??? зачем беспокоить людей, не имеющих никакого отношения к грузу??? бред!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.04.2011
Евгений, в первую очередь, позвольте выразить наши искренние сожаления в связи с тем, что Вам пришлось волноваться о сроках доставки груза. Утром 18 апреля Вы позвонили в отдел по работе с клиентами DHL и изменили адрес доставки груза. Мы приняли к сведению Вашу просьбу о том, что желательное для Вас время доставки с 9 до 16 часов. Мы также предупредили Вас, что не можем гарантировать выполнение Вашего пожелания на 100%, поскольку доставка осуществляется в течение рабочего дня, то есть, с 9 до 18 часов. Курьер прибыл по Вашему адресу в 16:57. К этому моменту Вас уже не было на месте. Необходимо отметить, что Условия Перевозки DHL не предусматривают доставку грузов и документов лично в руки получателю. Доставка производится по адресу, указанному в накладной. Исходя из вышеизложенного, мы считаем свою работу выполненной в полном объеме и в соответствии с принятыми стандартами сервиса. Во избежание повторения подобных ситуация в будущем мы предлагаем Вам альтернативу: получать грузы самостоятельно в отделениях DHL в г. Санкт-Петербург в удобное для Вас время.
Дагмара
москва
20.04.2011
проверено администрацией
пришелозаказанное мной кольцо которое стоит меньше 200 е и все равно от меня требуют документы и соответсвенно 3700 за томоженное оформление!!! обдираловка!! я отказалась от товара, кто теперь вернет деньги за доставку???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.04.2011
Дагмара, приносим свои извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам сотрудником импорта. Действительно, дополнительных платежей за брокерские услуги не будет, так как стоимость Вашей посылки менее 200 евро. Пожалуйста, сообщите, готовы ли Вы предоставить документы для того, чтобы мы могли провести таможенное оформление. Спасибо
Дагмара
москва
20.04.2011
подскажите, пожалуйста, кому мне предоставить документы?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.04.2011
Дагмара, вчера с Вами связывалась наша сотрудница из отдела импорта Екатерина Зотова и выслала Вам образцы документов для заполнения. Вышлите, пожалуйста, заполненные документы обратно Екатерине, как только будете готовы.
Олег
Новороссийск
20.04.2011
проверено администрацией
Здравствуйте.
Т.к. по известным причинам ваша компания не может доставить мне посылку из Китая, верните посылку отправителю как можно скорее. Сколько ее уже можно держать?
Я не хочу терять ни деньги, ни отношения с китайским партнером. Надеюсь на ваше содействие.
Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.04.2011
Олег, сожалеем, что приходится ожидать дольше, чем Вы рассчитывали, но процесс оформления возврата груза на таможне занимает в среднем 1 месяц.
Илья
Пермь
23.04.2011
проверено администрацией
Все просто супер!
Утром оставил заявку на курьера, к вечеру он приехал по адресу, забрал документы и принял оплату. Очень необычно видеть технические новинки в руках курьера :-) Крайне радует максимальная эффективность всех действий курьера (лазерное считывание номера декларации, моментальный расчет времени, прием оплаты даже карточками). Посадка с документами покинула город уже к вечеру и через 3 обещанных дня радостно прилетела в Бостон (США) и утром же была доставлена. Приятно получать SMS о вручении :-)

Надеюсь на дальнейшее приятное сотрудничество ;-)
PS. Очень хочется, чтобы физ. лица наконец могли снова получать все, что угодно...
Тен Иоланта
Хабаровск
24.04.2011
проверено администрацией
Периодически пользуюсь услугами DHLи до настоящего момента никаких нареканий не было.Ожидала посылку из Англии,т.к постоянно пользуюсь услугами одного сайта для покупки товаров личного пользования,но накануне 20 апреля мне звонит курьер и сообщает о том,что моя посылка получена и я должна оплатиь около 500 рублей за некие услуги,осуществляемые DHL.Но позвольте почему я должна что-то платить,если мои услуги в полном объеме оплачены отправителем от двери до двери,исключая конечно же таможенное оформление,которое я произвела самостоятельно и никаких договорных отношений с DHL не заключала.На данный момент моя посылка находится на складе DHL.Я предварительно написала заявление о том,что отказываюсь платить,на что мне ответили,что директор отказывается мне выдать мою собственность,пока я не оплачу за их услуги.Собираюсь написать требование о немедленной выдаче моей посылки или пусть в письменной форме дадут мотивированный ответ,согласно закородательству РФ.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Иоланта, приносим свои извинения за причиненные неудобства и волнения. Возможно, у наших сотрудников возникло недопонимание при общении с Вами. Груз доставлен Вам сегодня без дополнительных платежей. Надеемся, подобная ситуация не повторится в будушщем.
Павел
Москва
26.04.2011
проверено администрацией
Пришла посылка на сумму более 200 евро с амазона, на запрос нормативного акта, в котором прописано, что посылки свыше такой сумму нужно дополнительно оформить, все сотрудники как работы повторяют это политика компании. Я понимаю, что это политика компании, но она чем-то же регулируется?
Кроме этого, не расписали, как получилась итоговая сумма в 1600 рублей за услуги DHL.
Я бы с радостью заплатил эту сумму, если бы не ощущение, что тебя разводят: просят заплатить откуда-то взявшуюся сумму за политику компании, которая ничем кроме слов сотрудника не подкреплена.
Пришлите мне долгий и нудный документ, где прописана волшебная сумма в 200 евро и смету по услугам - и я ваш!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Павел, груз был доставлен Вам 28 апреля в 11:13. Счет размером 1652 рубля был выставлен Вам за проведение нами упрощенного таможенного оформления (подготовка документов, терминальная обработка груза на СВХ). У Вас также всегда есть альтернатива проводить таможенное оформление самостоятельно без дополнительных платежей.
Андрей
Тула
26.04.2011
проверено администрацией
Первый раз отправлял DHL особо важное письмо.
Три раза просил чтобы в стоимость включили уведомление о доставке, т.к. для организации это было крайне важно.
Не смотря на все заверения о том, что отправят с уведомлением, отправили без него и даже не сказали, что в накладной есть такое поле (сам не заметил, т.к. отправлял первый раз).
Теперь на все вопросы отвечают, что я сам сказал, чтобы отправили без уведомления.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Андрей, мы уточнили с нашими коллегами в г. Тула, как происходил прием груза. По информации, полученной от наших сотрудников, Вы решили отправлять посылку без оплаты уведомления о доставке, так как эта услуга у нас платная, тариф за пересылку был бы больше. Тем не менее, чтобы урегулировать ситуацию и в качестве исключения, мой коллега из отдела развития сервиса выслал Вам уведомление о доставке 6 мая.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru