отзывы и жалобы
DHL Express
Усанов Николай
г.Уфа.
16.03.2011
проверено администрацией
Господа, из НАСТОЯШЕЙ DHL! Увольте вы наконец агента по импотру Аллу Афанасьеву.

Задайте в Гугле: Алла Афанасьева DHL Самара
Найдете про нее много интересного, оказывается не одному мне она показалась, мягко говоря странной. Гнать, гнать из компании. Российский сервис DHL и так в высшей степени дискредитирован своей необязательностью, нагловатой пренебрежительностью. Сколько можно издеваться над клиентами?
У меня сейчас большое желание опубликовать нашу переписку с этим агентом по импорту у себя в ЖЖ. А что, пусть широкие массы видят, что с Российской DHL работать практически невозможно.
Саботаж какой-то, выкручивание рук, с немыслимыми требованиями. Выглядит, как человек напрашивающийся на взятку. Иначе я не могу интерпретировать ее поведение.

Успехов.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.03.2011
Уважаемый Николай! В первую очередь, я хотела бы выразить Вам мои искренние сожаления в связи с тем, что Вы были разочарованы работой нашей компании, и, в частности, работой декларанта DHL в Самаре Аллы Афанасьевой. Тем не менее, изучив электронную переписку между Вами и Аллой Афанасьевой и все детали касательно таможенного оформления Вашего груза, я хочу подтвердить Вам, что мы предоставили Вам полную и корректную информацию относительно особенностей таможенного оформления Вашего груза. Ваш груз невозможно оформить на частное лицо, поскольку DHL в России не работает с грузами, прибывающими из-за рубежа в адрес частных лиц. Оформление возможно только на юридическое лицо, в частности, на Ваш Институт. Разумеется, при условии, что Вы предоставите все требуемые документы. В противном случае груз будет направлен назад в Малайзию.
Олег
Новороссийск
18.03.2011
проверено администрацией
Здравствуйте Елена.
Хотелось бы задать такой вопрос. Я заказал обувь с сайта fredperry.com цена 5000руб., прочитал,что товары частным лицам не доставляются. Сейчас она на таможне в Москве уже третий день,хотелось бы узнать как обстоят дела с ее дальнейшей отправкой.
И как мне сказали в местном отделении DHL,нужно самостоятельно (либо за их услуги 4200 без НДС) произвести растаможивание посылки. Для этого нужно ехать в г.Краснодар 150км. Но насколько я знаю, посылки ценностью менее 5000 растамаживаются автоматиччески. Никаких других отправлений в мой адрес в течении месяца не было. Хотелось бы прояснить ситуацию.6414843234. Надеюсь на скорейший ответ. Спасибо.
С уважением,Олег.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Олег, добрый день. Я получила разъяснения по Вашему вопросу от моих коллег, которые занимаются таможенным оформлением грузов, адресованных в Краснодар, Новороссийск, а также другие города Юга России. Ввиду того, что таможенный СВХ в Новороссийске, с которым мы работали ранее, закрыт на неопределённое время, в связи с реконструкцией, все импортные таможенные грузы с 01.02.11 помещаются на временное хранение на СВХ в аэропорту Краснодара. К сожалению, импортные посылки, следующие в регионы России подлежат таможенному оформлению несмотря на их низкую стоимость, т.к. в регионах требуется индивидуальное таможенное оформление.
Согласно действующим тарифам на наши услуги по таможенному оформлению грузов: п.1.4 таможенное оформление по заявлению, в режиме выпуска для внутреннего потребления стоит 3200 руб. (без НДС), п.2.1 организация предварительного осмотра - 1000 руб. (без НДС). Общая сумма - 4200 руб. (без НДС). Вы также можете провести таможенное оформление самостоятельно без дополнительных платежей.
Для оформления таможенных грузов, отправленных в адрес физических лиц для их личного потребления, согласно действующему таможенному законодательству, получателю груза необходимо лично от руки заполнить декларацию установленной формы и лично подать её в таможенный орган по месту его регистрации (прописки) или в таможенный орган контролирующий СВХ, на котором хранится его груз.
В данном случае, получатель груза (то есть Вы)зарегистрирован в г.Темрюк, соответственно Вы можете подать декларацию либо в Темрюкской таможне, либо в Краснодарской.
Для подачи декларации Вам нужно предоставить в таможню кроме стандартного пакета товаросопроводительных документов, прибывающих вместе с грузом, копию своего паспорта и документ, подтверждающий оплату вами денег за товар.
Юрий
Санкт-Петербург
18.03.2011
проверено администрацией
Посылка была отправлена из Великобритании 24 февраля, поступила в санкт-Петербург 28 февраля. Спустя две недели в четверг 10 марта позвонили из офиса DHL и попросили предоставить документы для таможни. Немедленно их предоставил. Прошла еще неделя, сегодня 17 марта. Статус не меняется В процессе таможенного оформления.
Это что за экспресс доставка, скоро уже месяц.
Больше с Этой компанией никаких дел.
Если в питере такое, что в регионах!!! Могу себе только представить. Стыдно господа! Был брэнд мировой. А Вы его испортили!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.03.2011
Юрий, сожалею, что приходится ожидать посылку дольше, чем Вы рассчитывали. Хочу прояснить ситуацию. Груз был принят у Вашего отправителя в Великобритании 25 февраля. 28 февраля посылка прибыла в Санкт-Петербург. В тот же день сотрудник отдела импорта попытался связаться с Вами, однако номер Вашего контактного телефона, указанный отправителем в сопроводительных документах, был некорректный. 28 февраля мы направили запрос в DHL Великобритании с просьбой уточнить правильный номер Вашего телефона. Ваши контактные данные мы получили от отправителя 10 марта, в тот же день и связались с Вами и проинформировали о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. 14 марта был произведен таможенный досмотр груза, после этого документы были переданы на декларирование. В настоящее время мы ожидаем, когда таможенный инспектор разрешит выпуск посылки в свободное обращение. Надеюсь, доставка груза произойдет в ближайшее время.
Дмитрий
Йошкар-Ола
18.03.2011
проверено администрацией
Здравствуйте Елена.
скажите что происходит с посылками 5090664983 и 5090712782 ?
как я понял они уже прощли таможенное оформление в москве ,почему они все еще находятся в нижнем новгороде?и еще хотелось бы узнать сроки прохождения посылок.на сайте я высчитал что они уже по срокам должны прибыть к получателбю,но этого еще не произошло.надеюсь на скорый ответ.спасибо!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.03.2011
Дмитрий, Ваши посылки прибыли в Нижний Новгород 14 марта для прохождения таможенного оформления, так как в Москве оформляется лишь внутритаможенный транзит на грузы, а окончательная таможенная очистка производится в конечном пункте назначения (на ближайшем к Вашему городу таможенном посту - в Нижнем Новгороде). Так как в сопроводительных документах на груз указан некорректный номер телефона, мы не могли связаться с Вами. Пожалуйста, свяжитесь с моими коллегами в Нижнем Новгороде по телефонам 7-831-278-5566,
7-831-278-5565, 7-831-278-5568 или с местным офисом DHL в Йошкар-Оле по телефону 7-8362-451-801.
Дмитрий
Йошкар-Ола
21.03.2011
Здравствуйте Елена.
такой вопрос.есть две посылки которые ждут таможенную очистку в Нижнем Новгороде,оператор в Йошкар-Оле предлагает подписать договор на (брокерский договор).у меня посылки (две посылки шли разными днями) не превышают лимит в 5000 руб. скажите к чему меня обяжет это подписание? местный оператор говорит что я ничего не буду платить так как все входит в рамки,просто нужно этим подписанием дать на прохождение таможни вашей компанией.впорос.так ли это?и не попаду ли я на дополнительние оплаты и траты средств.спасибо!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Дмитрий, мои коллеги в Нижнем Новгороде подтвердили, что таможенных платежей не возникнет, если стоимость в инвойсе будет подтверждена Вами платежными документами.
Если Вы предоставите платежки на большую сумму, то соответственно будут начислены брокерские платежи и платежи за хранение груза.
Александр
Самара
18.03.2011
Хотелось бы рассказать о не компетентной работе менджеров по работе с клиентами.
Позвонил, пообщались, договорились. В 12 дня я получил на почту посл.лист договора для подписи и счет. Подписал, оплатил. После чего мне на почту пришёл точный адрес терминала в Москве и карта презда(решил до терминала сам доставить). Ребята у меня съездили и товар не приняли, сказали что нужен личный номер клиента. После того как я позвонил менеджеру, он мне прислал бланк заявки(в 18 часов) и сказал что номер присвоеться только на след.день. На след день я позвонил ему, попросил хотя бы выслать мне мой экзэмпляр договора. В ответ на мою просьбу он потребывал заполненую заявкук, начал повышать тон в разговоре, начал кричать, что если мне что то не нравится, то он сделает возврат денеж.средств и кинул трубку. Дозвониться до него смог только спустя мин 20. Попросил сделать возврат и расторгнуть договор, на что получил ответ Хорошо. Мы с вами работать не хотим. На этом разговор и закончился.
Я всегда думал что в компаниях мирового класса должны относиться к клиентам с уважением, а как оказалась клиенты для них ничто.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Александр, очень неприятно узнать, что Вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников. Пожалуйста, уточните, с кем Вы общались, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование. Примите наши извинения за этот инцидент.
Александр
Самара
21.03.2011
Пономарев Денис
Denis Ponomarev
Business Development Manager
DHL Freight Russia
443110, Samara, Lesnaya, 23/100
tel.: 7 846 277 93 60(65) (ext.103)
mob.: 7 927 653 62 16
mob.: 7 987 953 74 16
Skype: d777d7777
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Александр, спасибо за информацию. Я передала Ваши комментарии руководителю подразделения DHL Freight в Самаре для принятия соответствующих мер. Надеюсь, Вам никогда не придется столкнуться с подобным общением в будущем.
сергей
усть каменогорск
20.03.2011
проверено администрацией
прочитав тока первую страницу понял что не я тока попал .даже уже нехочу ни чего писать.скажу тока одно с дхл я больше не работаю. может вдругой стране к людям относятся по другому . а тут СОВОК и совком и останетса.если кому интересно ....Транспортная накладная: 8086880126 ....а завтра наурыз ...а это еще минимум 3дня...
ни когда больше не свяжусь с дхл.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru