отзывы и жалобы
DHL Express
Александр Гирлов
Москва
02.01.2011
29 декабря 2010 года мне позвонили из Сургута и попросили купить в Москве препарат для онко-больной на очень серьезной стадии (дабы не беспокоить надежду больного и близких не буду писать какой), и поскольку ситуация критическая- попросили отправить препарат срочно службой экспресс-доставки, выбрали DHL. Предварительно созвонились со службой DHL выяснили срок доставки, возможность такого отправления и весь набор необходимых действий и документов. По телефону DHL несколько раз сообщили: отправление примут, прибудет в Сургут 31 декабря, документы нужны такие-то. Курьер-производителя 29 декабря в 16.40 в офис DHL на 1 Тверской-Ямской привез препарат и все запрошенные DHL документы (гигиенический сертификат о безопасности препарата, свидетельство о регистрации препарата, патент). Я оформил отправление в DHL, заплатил средства DHL. DHL у меня взяли посылку, деньги, документы, мой номер мобильного, оформили и упаковали посылку, выдали документы - сообщили, что 31 декабря посылка будет у получателя в Сургуте, он сын больной. Я специально переспросил дату получения и не будет ли проблем из-за авиа-коллапса в аэропортах: получил ответ- нет не будет. Если бы были - мы могли бы отправить по-другому: либо передачей, либо кто-то прилетел-вылетел с препаратом сам.
Доверяя этой службе, зная что у них есть мой мобильный, я занялся спокойно другими делами.
И сегодня, 1 января, я узнаю из Сургута, что посылка не пришла, по данным интернета находится в Москве, телефоны DHL на автоответчиках, сообщающих, что DHL в Москве будет работать с 2 января, в Сургуте с 5 января ...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2011
Александр, хочу еще раз принести извинения и подтвердить, что мы вернем Вам тариф за транспортировку. Я понимаю, что это не изменит Вашего мнения о нашей компании, но надеюсь на понимание.
евгений
нижневартовск
02.01.2011
проверено администрацией
добрый день,скажите пожалуйста когда будет доставлено отправление , отправление в москве было принято 27 декабря и до сих пор там находится,только меняет офисы DHL, обстановка в аэропортах уже стабильная с 30 декабря. Вашу контору специально выбрали за срочность доставки, а в итоге получилось что документы отправленные почтой россии в тот же день уже дошли. Документы очень важные.самолеты летают почти каждый день.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.01.2011
Евгений, Ваш груз был доставлен 5 января в 10:41 по местному времени. К сожалению, нам не удалось осуществить доставку в оговоренные сроки по независящим от нас обстоятельствам в связи со сложными погодными условиями и экстренной ситуации, которая сложилась в аэропорте Домодедово в конце декабря 2010 года. Примите наши извинения за неудобства.
Евгения
СПб
04.01.2011
проверено администрацией
Неужели так плохо обстоят дела с транспортным сообщением между самыми крупными городами страны? Бандероль с новогодними подарками должна была быть доставлена из Петербурга в Новосибирск 29 декабря, но пока числится в статусе покинувшей Москву и никуда не прибывшей )) Хотя, да, на фоне не доставленных вовремя важных документов и лекарств это сущие пустяки ;)
Больше никаких DHL, это уж точно ;)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.01.2011
Евгения, Ваш груз сейчас находится у курьера и будет доставлен в самое ближайшее время. К сожалению, нам не удалось осуществить доставку в оговоренные сроки по независящим от нас обстоятельствам в связи со сложными погодными условиями и экстренной ситуации, которая сложилась в аэропорте Домодедово в конце декабря 2010 года. Примите наши извинения за неудобства
Галина
Москва
09.01.2011
проверено администрацией
Добрый день! Ожидаю прибытия посылки-книги от интернет магазина Amazon.com. Последняя информация в статусе заказа сильно настораживает -Отправление покинуло пункт DHL в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE. Вопрос - посылка прошла таможню, какова же ее судьба???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
11.01.2011
Галина, Ваша посылка сейчас находится на доставке с курьером. Надеюсь, Вы получите ее в самое ближайшее время.
Ольга
Москва
14.01.2011
проверено администрацией
Здравствуйте.
Я заказала кое что в Лондоне, сумма заказа не большая.Посылка прилетела в Москву. И день пролежала ожидая таможенного оформления.Я забеспокоилась и стала звонить в DHL офис. Мне сказали, что моей посылкой занимается Инна Лебедева. Через какое-то время она мне позвонила сама и сказала какие документы надо собрать. В тот же день я отослала все документы, время было около 15-16 часов дня. На следующий день с самого утра я пыталась связаться с Инной и узнать, всё ли в порядке с документами.Но весь день не могла её застать, то её нет, то она по телефону занята.Хотя все другие сотрудники уже узнавали меня, когда я звонила.Я решила, ну ладно, наверное много работы у человека. И так я весь день звонила до конца рабочего дня, Инна была занята. А потом она видимо вспомнила и прислала мне письмо по электронной почте, что документы не в порядке и надо переделать. Неужели нельзя было известить меня об этом полтора дня назад, когда я сразу их отправила. Или это способ такой потянуть время, чтобы клиенты за хранение груза деньги платили? Два дня потрачены в пустую.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2011
Ольга, сотрудник отдела импорта подтвердил, что получил от Вас документы 13 января. К сожалению, ввиду большого количества грузов, которые находились у него в обработке, он не смог своевременно проверить Ваши документы на груз. Примите наши искренние извинения за этот инцидент.
Сергей
Красноярск
14.01.2011
проверено администрацией
Здравствуйте!
Хочу выразить претензию на работу офиса DHL в г.Красноярске. Отправление прибыло в г.Красноярск в 9:11 во вторник 11.01.2011г. согласно данным размещенным на сайте. Утром 12.01.2011г. по информации с сайта оно находилось на доставке с курьером. При этом время, когда будет произведена доставка, со мной по телефону не согласовали. Вечером этого же дня письмо странным образом вернулось обратно в офис и ожидало следующего этапа обработки. Утром следующего дня 13.01.2011г. оно опять находилось на доставке с курьером, время доставки я выяснил, самостоятельно позвонив в офис DHL. Там мне сообщили, что отправление будет доставлено с 14:00 до 16:00. В указанное время отправление доставлено не было. На мое обращение в офис мне сообщили, что в указанное время курьер не застал никого по адресу. Это утверждение не соответствует действительности. т.к. письмо специально ожидали в течение всего дня. Кроме того звонка на указанный мой мобильный телефон не поступало. На вопрос когда же письмо все-таки будет доставлено, ответили что 14.01.2011г. с 9:00 до 18:00. Такие оперативные сроки доставки меня не совершенно не устраивают. Мало того, что отправление уже ДЕВЯТЬ дней находится в пути после его отправки из Австрии, из них ТРИ дня оно находится в офисе DHL от которого до адреса доставки меньше двух километров.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.01.2011
Сергей, хочу еще раз принести Вам наши извинения за задержку в доставке. Как сообщили Вам мои коллеги из Новосибирска, 11 и 12 января курьер не смог осуществить доставку по причине большого количества грузов, скопившегося на складе DHL. 13 января в 17:24 он прибыл по адресу, указанному в накладной, но не смог попасть в подъезд и оставить карточку о недоставке около Вашей квартиры. Так как в накладной грузоотправитель не указал Ваш контактный телефон, курьер не смог связаться с Вами. Груз был доставлен 14 января. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Марина
Москва
15.01.2011
проверено администрацией
Добрый день!
Я в восторге от ДЧЛ! много и часто заказываю из европы. Например, посылка из лондона пришла мне 2 дня! курьер пришел вовремя, коробка в отличном состоянии!
От конкурентов экспресс-доставки я свои посылки зубами вынимала, потратив много сил и нервов!
ДЧЛ так держать! успехов вам и процветания!!
Александр
Калининград
16.01.2011
проверено администрацией
Заказал одежду из итнрнет магазина в Лондоне. На сайте продавца было указано , что стоимость посылки в Россию не должна превышать 170 фунтов ( с доставкой ) . Послал двумя посылками.На тможню посылки пришли 5-6 января 2011г. Сегодня 15 января.Статс посылок- таможенное оформление. Звоню в офис DHL в Калининграде , в отдел занимающийся тможней. Ответ: DHL в России с частными лицами не работает. Ваш груз отправлен назад. Слов нет.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2011
Александр, груз, номер накладной которого Вы сообщили, был выпущен с таможни и благополучно доставлен получателю 2 февраля. Возможно Вы имели в виду другие посылки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru