отзывы и жалобы
DHL Express
Ольга
Москва
18.07.2009
Получала пакеты через DHL без проблем. Но после последнегополучения подарка так разочаровалась! Отзыв один-бежать искать другую компанию. В Риме решили поздравить меня с днем рождения, купили, отправили подарок. Ждут реакцию на сюрприз. Через неделю просят разыскать пакет в Москве. Находим, но что бы получить свой подарок- ОПЛАЧЕНЫЙ с доставкой!!! - я должна собрать кучу документов и оплатить курьеру В РУКИ !!!! при доставке 100 евро + 3500 руб. При этом оценочная стоимость отправления 180 евро. Спасибо огромное DHL за доставленное удовольствие и сюрприз!
Иван
Владивосток
20.07.2009
Я в шоке от такого сервиса:
отзванивается мне сегодня сотрудник DHL и говорит:
- Вы отправляли документ для Ивановой Все в порядке. Мы его доставили и отдали Петровой.
- Какая такая Петрова- говорю.
- Не знаю, она, наверное просто дверь квартиры открыла.
ЗАНАВЕС!..
Почему было просто документ в дверь не воткнуть
Цена документа, между прочим, около 200 тыс.руб. и носит (точнее уже носил) очень конфиденциальный характер.
Я еще понял бы, если бы это была обычная российская почта. Но - известная курьерская служба, за ТАКИЕ деньги и сделать ТАКОЕ.
Умом, как говорится, Россию не понять...
Зарекcz больше с DHL связываться.
Иван
Владивосток
20.07.2009
Для: Сергей (Ижевск).

Беги от DHL, пока не поздно...
Кроме того, они в Китае только в Пекин почту возят (по крайней мере мне так сказали).
Матвей
Санкт-Петербург
20.07.2009
Кто-нибудь может прояснить следующий вопрос.
Отправили посылку из Австралии почтой EMS, то когда она прибыла в Петербург, то странным образом попала в DHL... На мои расспросы агента по импорту как такое могло случиться я смог добиться лишь невнятного мычания: наверное у EMS Australia и DHL Russia заключен контракт...

Что касается отзыва... ну что сказать, 19 июня я получил теллеграму с просьбой предоставить информацию для декларирования груза, 21-ого я информацию предоставил и с тех пор груз по прежнему находится на таможенном оформлении, т.е. уже месяц, о как! Вот такой вот сервис.
Для сравнения, обычная авиапочта в Питер идет 2-3 недели, и беспошлинный лимит у нее - 10000р против 5000р у DHL.
Дмитрий
-
21.07.2009
Матвей: В Австралии членом альянса EMS является Express Courier International. Вот если бы вы отправили ими, то получили бы нашей EMS Почта России.

Иван: Отправление доставляют по адресу, а не конкретно указанному лицу не только DHL, но и другие компании (UPS, Dimex, EMS, Pony, СПСР – проверенно).
Марина
сотрудник компании
Москва
21.07.2009
Ольга, а при чем тут DHL Документы вам, наверняка, для таможни нужно было собирать, а растаможка у брокера - услуга всегда платная. То, что не сообщили, что пришла посылка, - наверняка на таможне лежит. Стоимость выше 5000 руб, вот и лежит, ждет очереди.
Александр сотрудник DHL
сотрудник компании
-
24.07.2009
Уважаемая Ольга(Москва)добрый день.
Что касается того что вы заплатили за подарок, то это резонно, так как Вы как и любой житель России должен оплачивать ввозную пошлину, которая предусмотрена наши законодательством, и все грузы с оценочной стоимостью свыше 5000 рублей облагаются пошлиной. Почему Вы вините в этом DHL Ведь не знание закона не освобождает от ответственности. Наша же компания действует строго законодательству РФ.
И что касается перевозки по Китаю, то у вас Иван недостоверная информация, наша сеть в Китае очень обширная, можете в этом убедится и позвонить к нам call centr.

Иван(Владивосток) добрый день.
По Вашему отзыву у меня есть только один вопрос, Вы проверяли заполненный адрес получателя Возможно что была допущена ошибка при заполнении (при чем Вашем заполнении) авианакладной. По услуге DHL ,мы доставляем от двери до двери, т.е. получается что если в указанном адресе есть ошибка, то вины DHL здесь нет.

Матвей (Санкт-Петербург)добрый день.
Если отправитель отправил через EMS, то мне кажется что и вопросы Вы должны задавать EMS-у, почему они отправили DHL-ом и на каком основании.
Могу Вам ответить одно, что EMS действительно использует услуги DHL в международных сообщениях.
А то что Ваш груз находится на таможенном оформлении, то здесь может быть множество причин, моя Вам рекомендация свяжитесь пожалуйста с импортэкспорт агентом DHL, он Вам все расскажет.
Екатерина
Санкт-Петербург
27.07.2009
Добрый день. Жду посылку из Китая и уже неделю общаюсь с DHL по телефону. Уже раз 10 операторы озвучили мне, что стоимость посылки менее 5000 рублей, не облагается налоговыми сборами, все прекрасно.
Первый сотрудник, ответсвенный за посылку, сказала, что необходимо выслать письмо с точным (!) перечислением содержимого посылки (я не могу этого сделать, так как содержимое - подарок- бижутерия, я его не покупала, марку назвать не могу). На вопрос что писать сотрудник ответила - мы посылку вскроем и я вам перечислю содержимое. Второе - скан паспорта, с этим тоже все ОК, сканер у меня есть, не вопрос. И подписать брокерский договор платных услуг (!) - на вопрос зачем платный договор, если стоимость менее 5000 и судя по информации на сайте Так, если стоимость груза, перемещаемого по сети DHL в адрес физического лица не превышает 5 тыс. рублей компания DHL проведет таможенное оформление без вовлечения владельца груза в процесс и без каких-либо расходов, связанных с размещением груза на складе временного хранения (СВХ) и таможенным оформлением для получателя.
На вопрос сотрудник ответила, что договор типовой (!) и все подписывают (!).
Едем дальше. Дальше тишина. Через несколько дней я дозваниваюсь самостоятельно и узнаю, что сотрудника, который занимается посылкой сменили. Чудесно. Но вот уже с пятницы со мной никто не связывался, посылка валятся в процессе таможенного оформления, а я все еще не могу понять, что для ее оформления требуется. Связаться с новым ответственным лицом, ни с е руководителем мне пока не удается (телефон по внутренним номерам не отвечает), тишина, время идет, операторы делают круглые глаза и говорят, что вообще не в курсе куда и что и предлагают дождаться, когда со мной кто-нибудь свяжется из тех, кто таможенный агент. Это как бы нормальная политика компании Уже больше недели у меня банально не выходит просто пообщаться с человеком, который занимается моим отправлением, не могу отправить документы, так как мне никто не может объяснить какие документы нужны и куда отправлять. Что делать-то
Номер накладной 5394646014
Заранее спасибо, если кто-то из сотрудников вдруг откликнется.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.07.2009
Сергей, здравствуйте. Если вопрос с платежами по посылке ещ актуален, пожалуйста, напишите мне номер накладной, по которой пришл груз, я обязательно проверю, что можно сделать. Спасибо
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.07.2009
Матвей, позвольте мне разобраться, чем вызвана задержка в таможенном оформлении Вашей посылки, можете прислать номер авианакладной Попробую выяснить! Спасибо
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.07.2009
Ольга, если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, номер авианакладной, по которой Вы получали посылку из Италии. Я могу проверить, какие платежи и на каком основании были начислены. Примите наши извинения за доставленные волнения. Спасибо
Алексей
Таганрог
06.08.2009
Добрый день, жду посылку из Тайваня (номер авианакладной 1359454073). Я достаточно известный энтузиаст-разработчик программного обеспечения, поэтому многие компании-производители комплектующих для ПК иногда предоставляют спонсорскую помощь в виде бесплатных образцов своей продукции для тестирования и улучшения е (продукции) совместимости с моим бесплатным ПО. Так было и в этот раз, компания-производитель из Тайвани выслала в мой адрес груз весом 2.4кг, содержащий три образца своих компьютерных комплектующих (видеоадаптеры). Условия отправки DDP. В инвойсе явным образом указано следующее: SHIPMENT CONTAINS SAMPLES OF NO COMMERCICAL VALUE, THE PRICES ARE FOR CUSTOM PURPOSES ONLY. SAMPLE FOR TEST PURPOSES, NOT FOR RESALE. FREE OF CHARGE. Одна беда: отправитель перестарался и указал в инвойсе для бесплатных образцов слишком высокую цену (ту самую, которая FOR CUSTOM PURPOSES ONLY) - $70. В результате таможенная стоимость превысила злополучные 5000р ($70 из инвойса + $135 стоимости доставки) и по прибытию посылки в Россию со мной связались представители Ростовского DHL и уведомили о том, что надо будет оплатить растаможку груза. Я дал сво согласие на оплату, т.к. отправитель готов возместить таможенные расходы. Однако позже, в телефонном разговоре с таможенным брокером того же Ростовского DHL, выяснилось, что для того, чтобы растаможить посылку, помимо оплаты я обязан сам приехать в региональный центр (Ростов-на-Дону, а я нахожусь в Таганроге, это в 60км (!!!!) от Ростова) , оформить временную регистрацию в этом городе (!!!!!!), поехать на таможню и СВХ. В общем, потеря как минимум одного рабочего дня обеспечена. Тот же сотрудник (точнее, та же сотрудница) заверила меня в том, что других путей получения груза не существует, что оплатить таможенные сборы на месте при получении груза я никак не смогу, и что моя личная поездка в другой город для получения груза абсолютная необходимость. Интересная доставка door-to-door, не правда ли В этот же день я связался с отправителем и объяснил ситуацию, единственным разумным выходом отправитель посчитал отказ мною от груза и возврат его обратно в Тайвань за счт отправителя. О чм я незамедлительно сообщил по электронной почте 30 июня общавшейся со мной сотруднице Ростовского DHL (нотификация о прочтении ею письма пришла в тот же день). В ответ тишина. Посчитал, что молчание знак согласия. Зря. Через несколько дней звонок из нашего местного (Таганрогского) DHL , пришли брокерские документы на посылку. Я уведомил их о том, что хочу отказаться от посылки, и что Ростовский DHL также проинформирован об этом по электронной почте. На том и расстались, документы я не взял и не подписал. Сегодня проснулся от очередного звонка из Ростовского DHL, девушка раздражнным голосом поинтересовалась, почему я до сих пор не забрал брокерские документы на посылку. На ответ на то, что я и хочу отказаться от посылки, а отправитель хочет вернуть е за свой счт, было заявлено следующее: отказаться и вернуть груз отправителю можно было только когда он был в Москве, сейчас это сделать невозможно. На предложение просто отказаться от посылки (этот груз мне не стоил ничего и мне не жалко его потерять) пошли угрозы штрафами за административное правонарушение. Ещ раз связался по электронной почте с общавшимся со мной таможенным брокером и попросил в письменном виде аргументировать нежелание DHL принять мой отказ от посылки (копию письма приложил представителю компании-отправителя). На этот раз мне заявили, что отказ от посылки и е возврат отправителю, оказывается, уже возможен, но только после заключения брокерского договора, и только за мой счт. И меня, оказывается, об этом предупреждали по телефону. И я, оказывается, от этого отказался. Совсем не смешно уже. В итоге я плюнул, съездил в Таганрогский DHL и взял пакет брокерских документов для самостоятельной таможенной очистки груза, в конце концов нервы дороже. Может кто-нибудь НЕ из Ростовского DHL прокомментировать ситуацию Был бы признателен ответу Елена_DHL. Насколько правомерно такое поведение сотрудников нашего DHL Может ли у меня НЕ быть возможности отказа от груза, даже у меня нет физической возможности заниматься очисткой и забором груза в другом городе Очень не хотелось бы оформлять краткосрочный отпуск и ехать в другой город только из-за одной посылки.

В результате имеем:

-Отправитель: куча потраченного времени и нервов, желание вернуть груз обратно за свой счт (невозможно, по словам Ростовского DHL), оформляет официальную жалобу в Тайваньский DHL. Кстати, крупный корпоративный клиент компании в Тайвани. Не знаю, уже бывший, или ещ нет.
-Получатель: куча потраченного впустую времени и нервов. И ещ неизвестно что впереди в связи с перспективой визитов в другой город. Заркся никаких дел с DHL никогда больше не иметь.
Увы.
Клиент компании
Ульяновск
11.08.2009
Отправлял груз из Волгограда в Ульяновск. Обещали доставить за 2-4 дня (отправление было срочное, нужно было отправить забытые ключи от сейфа). Понадеялся на добросовестность компании. Приехав в Ульяновск через неделю, обнаружил, что отправление мое еще в пути. Поехал лично забирать. Вот так обещанные сроки плавно превратились в 10 дней доставки!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2009
Алексей, в первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Я известила руководство нашего отделения в г.Ростов-на-Дону о сложившейся ситуации и попросила содействия в оформлении возврата посылки Вашему отправителю. Как только у меня появится дополнительная информация, я незамедлительно с Вами свяжусь.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2009
Уважаемый клиент из Ульяновска, могли бы Вы сообщить номер авианакладной Я проверю, чем могла быть вызвана задержка в доставке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru