отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.09.2009
Ална, я сожалею, что Вы не получили свою посылку. Я понимаю всю срочность и важность этого отправления для Вас. Тем не менее, хочу прояснить ситуацию. Груз под накладной 1643546236 прибыл в Москву 17 августа 2009 года. В тот же день сотрудник отдела импорта DHL связался с представителем посольства Австралии по телефону, указанному в авианакладной. Сотрудник посольства отказался предоставлять документы, необходимые для таможенной очистки. Он объяснил нам, что Посольство не готовит документы для таможенного оформления документов на визу для частных лиц. 19 августа DHL Москва направила запрос на возврат груза в Австралию нашим коллегам. Ваш отправитель подтвердил возврат лишь 14 сентября. Таким образом, мы получили возможность приступить к оформлению возврата посылки в этот понедельник. Обычно процедура возврата груза занимает около 2 недель. Я очень сожалею, что Вам приходится ждать и волноваться, однако влиять на сроки у нашей компании нет возможности.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.09.2009
Сергей, спасибо за Ваш комментарий. Мы провели, внутреннее расследование, с результатами которого хочу с Вами поделиться. По факту грубого общения с клиентом курьеру объявлен выговор. Приносим свои извинения за то, что своевременно не проинформировали Вас о том, что груз не доставлен. Что касается доставки в почтовый ящик, то курьеру это делать категорически запрещено нашими внутренними правилами, так как это не гарантирует сохранность отправления. Мы осуществляем доставку от двери до двери. Разрешите также сообщить вам некоторые детали доставки грузов в Московскую область.
Доставка по Московской области осуществляется в рабочие дни в промежутке времени с 09.00 до 18.00. К сожалению, с связи с особенностями построения маршрута по Московской области, курьер не имеет возможности доставлять или забирать грузы в определенное время. В данном случае курьер связался и предупредил получателя о предполагаемом времени приезда. В качестве альтернативы мы, действительно, предлагаем клиентам забрать груз в одном из наших отделений, если нет возможности и времени ждать курьера.
Позвольте заверить Вас, что компания DHL сделает все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Мы всегда готовы пойти на встречу для решения нестандартных ситуаций.
Денис
Москва
01.10.2009
проверено администрацией
Из Англии из интернет-магазина отправили посылку через DHL, хотя была заказана AirMail. Стоимость груза 7500 рублей. Трекинг магазин не дал, сказал что отправили почтой без трекинга.
Так вот DHL связался со мной 28 сентября, хотя груз у них был в Москве 17 сентября. Супер экспресс-доставка.
Цена растаможки по словам менеджера, который связался со мной таможенные платежи + 1357 рублей. Посмотрим, естественно если будет больше - оплачивать ничего не буду.
EMS сейчас растамаживает максимум за 3 дня, а супер-экспресс DHL уже больше 2 недель и ещ за это хочет денег.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.10.2009
Денис, пожалуйста, сообщите номер авианакладной, по которой пришла посылка. Я проверю, почему Вы не были своевременно проинформированы и какие платежи начислены для оплаты. Спасибо!
Денис
Москва
01.10.2009
проверено администрацией
Номер накладной 5100694620
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
08.10.2009
Денис, я проверила, что происходило с Вашей посылкой после того, как она прибыла в Россию 17 сентября. На авианакладной не был указан Ваш контактный телефон, поэтому мы направили запрос в Великобританию с просьбой прислать Ваши контактные данные для связи. Вынуждена признать, что этот запрос был направлен с некоторой задержкой, что помешало нам провести таможенное оформление более оперативно. Как только мы получили от отправителя Ваш электронный адрес, Вам незамедлительно было выслано информационное письмо о том, какие документы необходимы, чтобы провести таможенную очистку. Груз был доставлен Вам 2 октября. Подводя итог, хочу отметить, что задержка в доставке Вашего отправления была вызвана отсутствием Ваших контактных данных на сопроводительных документах, а также некоторой нерасторопностью наших сотрудников. Информация об этом инциденте была доведена до их руководителя для принятия соответствующих мер. Примите наши извинения за причиннные неудобства. Поверьте, данный инцидент скорее является исключением, а не практикой в нашей работе.
Жанна
Чита
12.10.2009
проверено администрацией
Заказала из Германии автокресло ребенку. На немецком сайте последней датой отображается срок отправки - 5 октября. И все, на этом все заканчивается. На российском сайте посылка не отображается, работники DHL в нашем городе руками разводят - ничего не знаем. Я в шоке.. где посылка, что с ней - никому ничего неизвестно...
номер накладной 583564302281
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.10.2009
Жанна, Ваша посылка была отправлена немецкой почтой DHL Paket, которая в России доставляется Почтой РФ, а не DHL Express. Вам нужно обратиться в местное отделение почтовой связи и попросить проверить статус посылки по номеру CL411673865DE. В будущем подобные грузы можно отслеживать на сайте www.dhl.de.
Жанна
Чита
14.10.2009
проверено администрацией
большое спасибо за информацию, Елена
Dmitry
Тверь
20.10.2009
проверено администрацией
Доброй ночи.
номер накладной 1819242434
по инвойсу 12.51$ - мобила - реально 110$. дхл прислали на подпись комплект документов в который входит брокерский договор. надо ли его подписывать, если сумма по выписке из сбербанка 3900руб я могу отослать им только скан паспорта +заявление в томожню шереметьево + копию чека из сбербанка
Не очень хочется подписывать договор кот в мешке. Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.10.2009
Дмитрий, Вы прислали документы, в которых указана стоимость телефона 110,87 USD, от этой стоимости и будет рассчитываться таможенная пошлина - около 40%. Поскольку стоимость посылки не превышает 5000 руб., то брокерские платежи оплачивать не нужно.
Павел
Москва
21.10.2009
проверено администрацией
При отправке менеджер сообщил, что груз будет в месте назначения на следующее утро; на следующее утро груз до сих пор находится в Москве. Из-за этого сорвалось 2 крупные сделки! Спасибо, ДХЛ! В следующий раз буду знать к кому ходить не стоит.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.10.2009
Павел, могли бы Вы подсказать номер накладной, по которой ждте груз Я проверю, из-за чего произошла задержка в доставке. Спасибо заранее.
Михаил
Калуга
27.10.2009
проверено администрацией
Из Британии мне пришла посылка DHL с бушным фотоаппаратом.Неделю висит на таможне.Вчера позвонили из местного офиса - предложили либо самому ехать в столицу и таможить отправление, либо (вот тут вообще песня) заплатить для начала 3 500 рублей за работу брокера и сколько потом ещ так и не сказали,но речь шла о пошлинах до 40% и прочее(((
Это за посылку стоимостью 100$!!!
Что делать тоПоччему при такой стоимости с меня требуют оплату брокерских услуг за растаможку,пошлину и прочие поборыИли это нормальная практика DHL
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
27.10.2009
Михаил, пожалуйста, сообщите мне номер авианакладной, по которой пришла посылка. Я проверю, какие платежи и за что начислены.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru