отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Ростов-на-Дону
24.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Судя по количеству отрицательных отзывов, зря я хвалила СДЭК своему отправителю и просила,чтобы посылка была отправлена именно этой компанией, тем более,что посылка в итоге, после многочисленных звонков и обещаний,спустя более месяца после отправления таки признана была утерянной. Но об этом ни мне,ни отправителю никто не потрудился сообщить. Звонила и узнавала я сама,на что мне ответили: вам обязательно еще перезвонят. Оператор Елена Веденева дала неверный дополнительный номер сотрудника (чтобы я не маялась со звонками на горячую линию). В итоге ни она,ни кто-либо,занимающийся непосредственно поиском груза,не перезвонили.
Все отзывы соответствуют действительности: никакая работа сотрудников в случае задержки,ни одного внятного ответа, обещания написания запосов,ктр должно было быть не менее 6-7, по итогу - 2 и единственное извинение за все время общения.
Проведите уже проверку,кто у вас там грузы присваивает.
Были положительные моменты в сотрудничестве с данной компанией, но на это и рассчитывает клиент,заплативший деньги,а когда вы заставляете тратить его еще и уйму времени на дозвоны и ожидание - открывается всё упоительное несовершенство сервиса. Почта России - уже мем, кто касается,видимо, большинства ТК России.
Претензия,разумеется,будет написана.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2019
Здравствуйте, Елена!
Посылка действительно была утеряна во время транспортировки. Претензия по факту утери зарегистрирована. В ближайшее время её рассмотрят и предоставят ответ плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Тула
25.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получила посылку в пункте выдаче.Сразу не открыла,в этом была ошибка.Пакет был надсечен канцелярским ножом.А внутри был рюкзак. И вместе как был прорезан пакет так и прорезан рюкзак.Как только открыла и увидела сразу позвонила в пункт выдаче,там ответили, что нужно было сразу открывать и смотреть. Необходимо вернуть день за испорченный товар.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2019
Здравствуйте, Юлия!
Судя по информации в накладной, посылка не была Вам вручена. Подскажите, как давно обращались на пункт выдачи?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Россия, Краснодар
25.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
ну и где моя посылка? как можно понимать обещание что в течении двух дней будет произведена доставка с Нижнего Новгорода до Краснодара, вы её что пешком отправили? 21 января приняли и когда он будет доставлена ни кто ни чего не знает...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2019
Здравствуйте, Наталья!
Ваша посылка поступила в Краснодар и сегодня, 26 января, будет перемещена на пункт выдачи, где её можно будет получить.
К сожалению, при отправке в Краснодар произошла задержка. По факту нарушения сроков я составила претензию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Москва
25.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 74 дня
Здравствуйте!
Заказал посылку из Китая!К сожалению, не посмотрел какой компанией будет доставляться посылка!В Вашу транспортную компания она поступила 7.12.2018.Посылка как в воду канула!Хотелось бы узнать я когда нибудь получу ее от вашей компании?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2019
Здравствуйте, Алексей!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виталий
Алматы
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. Груз который был отправлен из Санкт-Петербурга был оценен в транзитном городе Москва как опасный и отправлен наземными службами. Уже три дня до сих пор стоит в Москве, а ведь заказывал экспресс доставку за 3 дня. Сориентируйте пожалуйста по срокам, адекватному тарифу, и судьбе моей посылки. Посылка ценная.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2019
Здравствуйте, Виталий!
Посылка действительно была признана опасной. Сейчас она находится на складе проблемных заказов.
Для отправки в Алматы был изменен тариф на Магистральный экспресс склад-склад. Ориентировочный срок доставки составит 5-7 рабочих дней.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виталий
Алматы
02.02.2019
Дозвониться нельзя. Приложение не работает. Где находится моя посылка? Уже два дня как должна была доставиться.
Влалимир
Череповец
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили товар из Галича в Череповец, 650 рублей за 3 кг. Мол 3-4 дня и товар получите в итоге сегодня 7 день а товар ещё в Москве, и не ясно когда прибудет. Полный отстой. Мне он теперь теоретически и не нужен уже т.к. Нарушены все сроки и договорённости.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2019
Здравствуйте, Владимир!
Срок доставки по Вашей накладной действительно составляет 2-4 рабочих дней. К сожалению, в Москве произошла задержка. На текущий момент заказ подготовлен к доставке в Череповец. С ближайшей отгрузкой его отправят.
По факту задержки составила претензию. В ближайшее время её рассмотрят и предоставят ответ плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Черкесск
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка из Китая. С АлиЭкспресса. С доставкой из Китая 100%.
Отслеживаю её на сайте СДЭКа, а там в строке Откуданаписано: Москва. Но последний статус от 17 января: Отправлен в транзитный город Шэньчжэнь (Хуацин) 17.01.2019
Обычно от СДЭКа смс приходит с запросом паспортных данных, но в этот раз никаких смс нет. И 10 день уже движения нет. С сайта тоже свои данные отправить не могу, нет смс, а значит и кода верификации нет.
Вот и непонятно, где эта посылка, что с ней, нужны ли данные паспорта и ИНН? Или СДЭК её своими путями в Россию ввезет, раз в отслеживании пунктом отправки указан город Москва и уже по адресу доставит? Подскажите.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2019
Здравствуйте, Елена!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа.
Если уведомление для предоставления паспортных данных не поступало, Вы можете отправить их нам на электронную почту pd@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru