отзывы и жалобы
СДЭК
Артур
Грозный
23.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте я получатель груза , 8.01.19
Я получил груз в городе Грозном чек мне невыдали заметил только дома что чек отсутствует в этот же день я позвонил в call центр мне сказали что в течение 2 дней чек вышлем , через 3-4 дня позвонил заново сказали что у них не работает аппарат который выдает чеки 21.01.19 я опять позвонил в СДЭК мне сказали что 19-го числа чек выслали на мою эл.почту но
Я не получал чек . пришлите мне мой чек
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2019
Здравствуйте, Артур!
Насколько я понимаю, чек ранее Вам высылался. Я передала запрос в бухгалтерию, чтобы Вам его выслали повторно на электронную почту, которую Вы указали.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
23.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Где мой груз???
19 января отправила груз, курьер сказал, что отправят в тот же день. Плановая доставка зафиксирована на 22 января. Сегодня уже 23 января груз еще в Москве!!! Почему я об этом не предупреждена. Это срочный груз!!! В какие условиях он хранится??? И почему никто не может ответить по тел горячей линии о причине задержки и где находится груз? Впервые сталкиваюсь с таким халатным отношением курьерской доставки! Требую объяснить по какой причине не отправлен груз. И компенсирвать затраты возникшие в связи с осложнениями, возникшими в связи с неполучением груза по месту назначения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Задержка произошла по причине большой загруженности сортировочного центра в Москве. Посылка подготовлена к отправке в Саратов. Я запросила комментарии у сотрудников склада, как скоро заказ будет отправлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
28.01.2019
Требуют двойную оплату с отправителя и получателя!!!
Задержка неделя!!! Не отдают груз, хотя я оплатила, а курьер внес галочку в графу получатель. Теперь деньги требуют с получателя!!!

Не пользуйтесь этой конторой!!!
Марина
Майкоп
23.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Моя посылка должна была прийти 23 января в Майкоп. Заказывали экспресс доставку дверь-дверь. Но по вине сотрудников СДЭКа отправилась в Армавир, теперь срок доставки увеличился на три дня. Но мне посылка нужна была СЕГОДНЯ!!! Т.к запчасть нужна для машины которая сегодня вечером должна поехать в командировку. Я из за этого теряю работу. Вину за это СДЭК сваливает на отправителя. Но и в накладной и на сайте отслеживания написан город доставки Майкоп. При попытке прийти к компромиссу и забрать посылку с Армавира (т.к. с Майкопа до Армавира всего лишь около 100км). Мне было сказано что посылка уже опечатана и ждет отправки в Ростов, чтобы потом отправится в Майкоп. И вскрывать они ничего не будут и виновных нет. Отвратительная кампания, связываться с ними больше никогда не буду и вам не советую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2019
Здравствуйте, Марина.
По информации из программы, изначально город-получатель по накладной был Армавир (проверила по заявке на вызов курьера, которую создавал получатель, он же плательщик). 21 января по запросу плательщика был изменен конечный город на Майкоп. Также изменился получатель, на Вас. Такие изменения мы можем вносить исключительно по запросу плательщика. Информация зафиксирована в программе. Уточните, куда и в какое время Вы обращались для уточнения возможности забора в Армавире? Мне не совсем понятно, по какой причине Вам отказали в заборе посылки.(Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Майкоп
24.01.2019
Я звонила на горячую линию СДЭка меня перевели на Армавир это было в районе 11 дня.В накладной от 18.01, которую мне переслал отправитель написан город Майкоп и числится получателем я. О какой замене города вы говорите? Получается что накладная за вашими подписями лжет?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2019
Здравствуйте, Марина!
Дело в том, что при оформлении накладной, отправитель указал в качестве города-получателя Армавир, и только 21 января он был изменен на Майкоп.
Вы могли бы подсказать, какого числа было обращение? Мы сможем поднять звонки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Москва
24.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ранее пользовался компаниями -конкурентами, СДЭК выбрал в связи с близостью к дому. 18.12.18 нужно было отправить хрупкий груз из Москвы в Магнитогорск, подарки новогодние. Надо отметить, что в коробке небыло ни одной вещи из запрещенных к перевозке, указанных в списке на официальном сайте этой, с позволения сказать, компании.
На коробке было написано хрупко и отмечен верх. Мальчики на стойке в отделении настояли, я бы сказал навязали, обрешетку хрупкого груза, дескать швырялы при погрузке умудрились погнуть чугунную сковороду. В связи со сжатыми сроками согласился. Заказал авиаперевозки, со сроком доставки, до 3-х дней. Оплатил, получил квиток и с чувством выполненного долга пошел домой.
Проблемы всплыли при отслеживании, 21.12.18 груз был возвращен на склад в городе отправления. Начал звонить на горячую линию узнавать, что случилось и почему задержка. Сотрудники ничего внятного сказать не могли да, вернулась, да видим, почему не знаем, когда приедет в Магнитогорск, тогда приедет. Ждите! С московского склада забрать не можете, посылка в любом случае уедет, можете забрать ее в транзитом городе - примерно таким был смысл ответов оператора. 23.12.18 груз был отправлен, НАЗЕМНЫМ транспортом, хотя заплачено за воздушный. Снова звонок в колл-центр, на этот раз составляем претензию на возврат дензнаков, разниыа между авиа и наземной транспортировкой, что примерно рублей 500-600. Составили претензию, обещали отправить на электронную почту всю информацию. Информации не дождался. Повторный звонок в колл-центр 24.12.18, повторили, что моя заявка зарегистрирована, проверили почту, повторно обещали, выслать всю информацию на почту. Сейчас 24.01.19 и до сих пор шлют мне всю информацию.
Крайне не рекомендую эту контору никому, потеряете время и деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2019
Здравствуйте, Александр!
Обрешетка является дополнительной услугой. Сотрудники могут её предложить, если посылка хрупкая. Решение, делать её или нет, остается за клиентом.
Посылка была отправлена наземным транспортом, поскольку вложение признали опасным, и к авиа доставке посылку не допустили.
Претензия была принята в работу и закрыта 14 января. Ответ был предоставлен плательщику по накладной, то есть Вам. Я написала сотрудникам ответственного подразделения, чтобы повторно с Вами связались и проинформировали по решению
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Санкт-петербург
24.01.2019
Заказали доставку посылки по Сантк-Петербургу, дверь-склад в заявке указали, что у отправителя нужно забрать посылку 6 кг, вход на территорию завода без авто. Но к сожалению курьерская служба СДЭК отзвонилась и сообщила, что данный заказ выполнить не смогут, т.к. курьер не сможет пронести посылку 6 кг по территории завода без автомобиля.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2019
Здравствуйте, Евгений!
Если расстояние от места передачи заказа до въезда на территорию завода большое, то курьер действительно мог её не забрать. В подобных ситуациях лучше, если посылку принесут на проходную, где курьер сможет её забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марианна
Тула
24.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пришла получать груз на организацию. принесла доверенность и печать организации. забыла паспорт. фото паспорта не устроило. груз не выдали со словами: откуда мы знаем, где вы взяли эту доверенность и печать. Может вы их украли.
Вы в своем уме? у нас на каждом углу можно получить печать любой организации? или по вашей логике, это все я украла, а вот паспорт украсть не смогу? хамство. мало того, что общались исключительно на повышенных тонах, так и обвиняют в вероятной краже. это нормально?
Естественно, возвращаться в этот день не стала, потому что на улице минус 17, замерзла еще по пути туда.
Отвратительно. самая убогая транспортная компания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2019
Здравствуйте, Марианна!
Дело в том, что заказ был полностью оплачен. Для этого необходима доверенность, так как посылка идет на организацию, а также оригинал любого удостоверения личности для человека, который будет получать заказ. Это необходимо, чтобы сотрудники знали, кому именно выдается заказ.
Касаемо некорректного поведения сотрудников. Я передала запрос директору данного офиса. Так смогут более детально разобраться в случившемся и провести работу с сотрудниками.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru