отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Волгоград
28.01.2019
проверено администрацией
Груз доставлен не полностью. Из 4 коробок только одна. По камерам видеонаблюдения, скрин с которых персональный менеджер предоставил в процессе поиска, видно, что все коробки прибыли на склад в Москве. Но в волгоград пришла только одна коробка. Персональный менеджер просит не писать претензию, обещая найти груз, курьер не оформляет должным образом гру, отдел качества формально отвечает - не застрахован - отказать! От кого застраховать? От халатности сотрудников транспортной компании? Груз на складе, это по сути кража.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2019
Здравствуйте, Анна!
Поиск остальных трех коробок велся на складе в Москве. К сожалению, обнаружить их не удалось.
Поскольку акт несоответствия не составлялся, нет объявленной стоимости и услуги страхования, а также потому что в накладной указано одно место, которое и было вручено Вам, по претензии поступил отказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Волгоград
05.02.2019
Анастасия Ананьева! Акт несоответствия не составлялся потому, что ваш менеджер Дмитрий ***** сказал этого не делать! Он ваш сотрудник и наш персональный менеджер!!! Вопросы все те же! Почему курьер не сообщил на склад, что привез не 1, а 4 коробки!!! Это халатность сотрудников! Вам заморачиваться неохота! Это не работа, отписки пишите здесь, даже не утруждаете себя понять то, что груз к вам пришел!!! Это видно по камерам! Вы просто присвоили груз! Я буду вынуждена обратиться в суд. К счастью, все документальные подтверждения того, что груз у вас у меня есть!
Кирилл
Иваново
29.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасый сервис! Отказали в упаковке, отказали в стаховании и в результате разбили весь груз, несмотря на то что я в итоге сам упаковывал. При заполнении были были допущены ошибки в бланке
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2019
Здравствуйте, Кирилл!
Отказать в упаковке действительно могли, поскольку мы не предоставляем какого-либо дополнительного материала. Также наши сотрудники не упаковывают самостоятельно. Об этом необходимо позаботиться отправителю самостоятельно.
Касаемо страхования, то комментарии у коллег запросили, поскольку отказывать Вам в страховании не должны были.
По факту повреждения отправления составили претензию на компенсацию. Подскажите, составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Тамбов
29.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый вечер. 21.02.2019 мне был предоставлен трек номер от отправителя. статус в СДЭК Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю.Этот статус уже неделю стоит. Отправитель утверждает, что груз отправлен!Сегодня звонила в офис СДЕК.
ответ от представителя СДЭК: решайте все с отправителем!Что мне делать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Как правило, если посылка передавалась к нам в компанию на доставку, у отправителя будет накладная с подписью нашего сотрудника и датой приёма посылки.
Подскажите, пожалуйста, отправитель смог бы предоставить скан Вам?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Тамбов
01.02.2019
Отправитель прислал накладную как прислать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Пришлите, пожалуйста, документ на электронную почту seti@cdek.ru. В теме письма, если не сложно, укажите номер накладной и сделайте пометку Edost.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Тамбов
03.02.2019
Ребята, ну что с моим грузом выяснили??? Отправитель проверенная компания, работаю с ними 2 года...всегда все было хорошо!Надеюсь на вашу компетентность, что вы сможете решить этот вопрос!!!
Игорь
Санкт-Петербург
29.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
19 декабря 2018 года отправил монитор и системный блок из г. Санкт-Петербурга в г. Ейск.
В офисе СДЭК решено объединить два места в одно с производством обрешетки на центральном складе, так как почему то в офисе услуги по обрешетке не выполнялись. В итоге фактический вес отправления с 17 кг увеличился до 43,7 кг. цена с учетом обрешетки (1500 руб) - 5765 руб.
24 декабря 2018 года курьером по г. Ейск произведена доставка груза, без обрешетки упакованного в зеленый мешок с пломбой. На вопрос где обрешетка курьер ответил как поступила на склад г. Ейска так вам и доставил.
Дома распаковали и .....
Монитор разбит, восстановлению не подлежит, системный блок одна пластиковая сторона разбита.
Написал претензию на pretenzia@cdek.ru и тишина!
Написал претензию и отнес нарочным в офис по месту отправки, отписались очень умно, что в соответствии с регламентом возмездного оказания услуг, являющегося неотъемлемой частью договора претензия удовлетворению не подлежит.
Очень интересные возникают вопросы:
- почему сотрудниками офиса клиенту не доводятся условия Регламента и клиентом не подписываются кроме накладной никакие договора?
- почему сотрудниками компании используются денежные средства оплаченные клиентом за выполнение работ и услуг в личных целях?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2019
Здравствуйте, Игорь!
Услуга действительно была указана. Но, по факту, обрешетка не была сделана.
Претензию, которая была ранее закрыта, я направила на пересмотр, так как услуга с нашей стороны оказана не была.
Ответ также предоставят плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Волгодонск
30.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый вечер! Посылка Санкт-Петербург - Волгодонск. Передана на склад 22.01. Запланированна доставка в Волгодонск на 28.01. До сих пор с 23.01 нет движения, так и висит статус Санкт-Петербург (Балтийская жемчужина) отправлен в транзитный город. Где вообще посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2019
Здравствуйте, Сергей!
Ваша посылка находится в Санкт-Петербурге. Задержка произошла по причине оформления обрешетки. На текущий момент мы ожидаем поступления материала, чтобы изготовить обрешетку и упаковать заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Воткинск
30.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
25 января мной была создана заявка на приезд курьера (отправка документов Экспресс-лайт), на почту пришло подтверждающее письмо. В течение 15 минут после создания (и подтверждения) заявки я позвонила в call-центр и с помощью оператора изменила дату доставки, передвинув ее на 4 дня. В день доставки курьер не приехал в указанный промежуток времени - с 9 до 18 часов. Результатом очередного звонка в call-центр стало подтверждение оператора: курьер в пути, ожидайте. По истечении еще одного часа я снова позвонила в call-центр, так как курьер со мной так и не связался. И что же сообщает уже другой оператор СДЭК? Моя заявка НЕАКТИВНА и НЕ БЫЛА ПРИНЯТА В РАБОТУ. На вопрос, по какой причине до этого два оператора дезинформировали меня о статусе заявки, девушка-оператор ответить не смогла. Вот она - клиентоориентированность. Хорошо подумайте, прежде чем воспользоваться экспресс доставкой данной службы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru