eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 870 871 872 873 874 875 876 ..... 991 992 993  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2019

Здравствуйте, Евгений!
В связи с большой загруженностью курьеров в декабре, посылку не смогли выдать на доставку в согласованное время.
По этой же причине заказ не смогли доставить на пункт выдачи, как была с Вами согласовано.
Посылка не была утеряна. Поскольку истекло время бесплатного хранения, заказ был возвращен отправителю. В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу для компенсации, либо повторной отправки заказа.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Сергей


Якутск


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказывал доставку груза компанией СДЭК. Груз должен был придти из Москвы в СПб. Но произошла задержка на 3 дня. В результате 23 декабря 2018г доставили только одно место, хотя накладная была одна на оба места. Второе место обещали доставить на следующий день. Но так как я был в командировке и рассчитывал получить груз во-время, мне пришлось улететь в Якутск. Дальше наступил Новый год. Мне позвонили из компании только 10 января. Я попросил перенаправить груз в Якутск. При этом мне обещали компенсировать затраты на дальнейшую транспортировку, произошедшую по вине компании при условии, что я оплачу перевозку второго места. Я оплатил доставку с плановой датой поступления в г.Якутск 17.01.2019г. Сегодня 22 января, задержка опять на 5 дней, а груз лежит в Новосибирске. Дозвонившись, мне пообещали разобраться. Я считаю это безобразное выполнение услуг, тем более предоплаченных. Обратиться к руководству нет возможности. Придется пиарить эту компанию где возможно.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2019

Здравствуйте, Сергей!
Задержка действительно имела место быть. Это связано с длительным назначением рейса из Новосибирска в Якутск.
Завтра, 23 января, посылка поступит в город.
По факту нарушения сроков доставки я составила претензию. Она будет рассмотрена в ближайшее время. Ответ предоставят плательщику по накладной. В данном случае это Вы.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Алексей


Москва


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

20.01.2019 мы хотели отправить посылку через отделение Сдэк по адресу: Москва, ул. Осенняя 4к1. Предварительно позвонили и уточнили до скольки работает отделение и можно ли отправить посылку, на что был получен положительный ответ. Через 40 минут мы специально пришли, простояли в очереди и услышали от работника что он не может сегодня отправить нашу посылку (что то было с системой). То есть не предупредил заранее что сегодня не работает система на отправку. После звонка по главному номеру и оставления заявки/жалобы мы ушли. Было решено заказывать курьера на забор посылки домой. На следующий день 21.01.2019 курьер не приехал, 2 дня пытаемся отправить посылку.

Заявка:
Имя курьера: ***** Александр Вадимович
Тел. курьера:

Данный курьер не приехал на забор посылки. Первый звонок ему был в 15:49, спросили, в какое время он планирует к нам сегодня подъехать, на что он ответил, что он находится на Маршала Тимошенко 15 то есть недалёко от нас (Маршала Тимошенко 17к1) сказал скоро будет. В 16:40 позвонили курьеру, не взял трубку, написали смс что ждём и как будете подходить - позвоните. Мы звонили неоднократно с 17:00 до 19:00, курьер не брал трубку...

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2019

Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, технический сбой, произошедший на момент Вашего обращения в офис, спланировать невозможно. Здесь имела место ошибка сотрудника, поскольку все подразделения были проинструктированы, как оформлять посылки в случае, если нет доступа к программе.
По заявке курьер был назначен 21 января, но причину, почему заказ не забрали, он не указал. Сегодня, 22 января, курьер назначен на адрес повторно. До 14 часов посылку заберут.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анна


Хабаровск


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Второй день не могу получить свою посылку!!!посылка находится в городе!!! Не назначают курьера!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.01.2019

Здравствуйте, Анна!
По Вашей накладной посылка поступила в Хабаровск 18 января. Доставку согласовали на 22 января. В этот день заказ был выдан курьеру и доставлен по адресу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Ольга


Миасс


22.01.2019

Проверено администрацией


На сайте по номеру отслеживания указана, что посылка вручена получателю, но я ничего не получала, никто не звонил и не приходил.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.01.2019

Здравствуйте, Ольга!
В накладной действительно указано, что заказ был вручен 21 января. Я запросила комментарии у коллега в Миассе, чтобы уточнили у курьера, кому именно посылка была доставлена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Марина


Самара


22.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

33 дня

Отправили личные вещи из Московской области г.Монино в г.Самару 22.12.18. Целый месяц искали груз, в итоге его украли по дороге! При этом никто нечего не хочет выяснять и компенсировать положенную сумму. Отвратительная контора, с которой лучше не работать и обходить стороной.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.01.2019

Здравствуйте, Марина!
Отправление по Вашей накладной действительно было признано утерянным. По факту утери была составлена претензия на компенсацию. Вчера, 22 января она была закрыта и выставлена сумма компенсации. Ответ по претензии был предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Светлана


Вологда


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Работодатель отправил документы данной курьерской службой из Москвы в Вологду. Отправили 14.01.2019 по накладной была заявлена дата доставки 18.01.2019. По факту 18.01.2019 письмо находилось ещё в Москве. Писала на сайте в чате уточнял, почему всет в Москве, по итогу ответили, что постараются отправить 19.01.2019.
Мне же доставили 22.01.2019. Документы нужны были срочно, а из-за такой доставки они уже не действительны и ни к чему. Просто деньги на ветер. Не рекомендую данную службу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.01.2019

Здравствуйте, Светлана!
Задержка действительно имела место быть. По факту нарушения сроков была составлена претензия на компенсацию. В ближайшее время она будет рассмотрена, ответ будет предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Денис


Москва


23.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Отправили до Нового года 2 места из Белоярского в Уфу.
Курьер забрал 2 места,
далее Тюмень (вопрос сколько мест получили - и сколько мест отправили?)
Далее Екатеринбург (вопрос сколько мест получили - и сколько мест отправили?)
далее Уфа (вопрос сколько мест получили - и сколько мест отправили?)
и доставили!!! 1 (одно) место!

Вопрос в каком городе исчезло 2-ое место?
И когда довезут?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.01.2019

Здравствуйте, Денис!
Доставка производилась по маршруту Тюмень - Екатеринбург - Уфа. Для детального рассмотрения ситуации запросили записи с камер наблюдения для проверки, сколько мест поступало в каждый город и сколько было отправлено.
На данный момент известно, что при отправке обе коробки были скреплены между собой. В Уфу поступило только одна коробка из двух. Из Тюмени также отправили оба места. Когда появятся комментарии от сотрудников Екатеринбурга мы сможем точно сказать, на какой именно стадии доставки была утеряна часть заказа.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

  1 2 3 4 ..... 870 871 872 873 874 875 876 ..... 991 992 993  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.08.2019

1 USD = 65.62 руб.

1 EUR = 72.83 руб.

1 GBP = 79.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 23.08.2019


Добрый день!Груз отправили 19.08.2019 с г.Шахты в г.Краснодар, ориент. дата дост...

DPD, 23.08.2019


Здравствуйте! Посылка выпущена таможней более 7 дней назад, в компанию дпд (судя...

boxberry, 23.08.2019


Дата доставки стоит 22.08. по треку посылка еще даже не отправлена с Москвы. Вня...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.