отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2019
Здравствуйте, Мария!
Подобная ситуация произошла по причине того, что заказ не был подготовлен к выдаче. В результате одна посылка была доставлена раньше. Второй заказ в это время находился на складе.
Время приезда курьера по Вашему второму заказу согласовано на 18 января. Посылка выдана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Зураб
Назрань
17.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Здравствуйте, 24.12.2018 из Москвы в наш адрес в Назрань была отправлена посылка со сроком доставки 27.12.2018, однако посылка до сих пор не поступила, ее два раза, вы представляете два раза отправили в Тюмень, зачем??? Сейчас посылка говорят обратно едет в Москву, я прошу хоть сейчас ее отправить в Назрань
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2019
Здравствуйте, Зураб!
Такая ситуация произошла из-за того, что заказ был ошибочно отправлен в Тюмень, а также был признан потенциально опасным.
На текущий момент посылку отправили обратно в Москву, где должны встретить 19 января. В том случае, если вложение признают опасным, с отправителем будут согласовывать наземную отправку, возврат, либо отправитель предоставит нам сопроводительные документы для отправки посылки в Назрань авиатранспортом.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олег
Подольск
17.01.2019
проверено администрацией
Всем здравствуйте. Хочу рассказать Вам о том как я отправил посылку с компанией СДЭК. Мне 40 лет, прибегал к услугам различных компаний перевозчиков не однократно, но получатель захотел именно эту компанию. 9 января я отправил посылку в Санкт Петербург. 11 числа статус изменился на вручено и я успокоился, но не совсем, обычно получатель отписывается в месенджере, что получил посылку, а тут тишина. 13 я не выдержал и написал получателю, спросил, все ли в порядке и получила ли она посылку. Вы не представляете мое удивление, когда я услышал ее ответ. НЕТ, ОНА НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Время было позднее и я решил отложить разбор полетов на завтра. На следующий день позвонил в компанию и пошло поехало. Курьер по ошибке поставил статус вручено но посылку не довез, решил отвезти ее на следующий день. На следующий день доехать по адресу у него не получилось и он просто сдал ее обратно на склад не сказав, что ошибся. И все...
Если честно, я офигел от такого ответа. Хорошо, я спросил, а дальше то что? Мы сейчас поменяем статус и вам завтра (15-го) доставят ее обязательно.15-ое вечер, пишу получателю, в ответ НЕТ. Звоню в СДЭК, объясняю зачем позвонил, меня услышали, нашли обращение, извинились, иииии..... ВАШ СТАТУС НИ КТО НЕ ИЗМЕНИЛ, МЫ СЕЙЧАС ПОМЕНЯЕМ И ЗАВТРА ВСЕ ДОСТАВИМ. 16-ое вечер, пишу получателю, в ответ НЕТ. Звоню в СДЭК, объясняю зачем позвонил, меня услышали, нашли обращения, извинились, иииии..... ВАШ СТАТУС НИ КТО НЕ ИЗМЕНИЛ, МЫ СЕЙЧАС ПОМЕНЯЕМ И ЗАВТРА ВСЕ ДОСТАВИМ. 17-ое 16:20. Звоню в СДЭК,не пишу получателю, объясняю зачем позвонил, меня услышали, нашли обращения, извинились, иииии..... ВАШ СТАТУС НИ КТО НЕ ИЗМЕНИЛ, МЫ СЕЙЧАС ПОМЕНЯЕМ И ЗАВТРА ВСЕ ДОСТАВИМ.
Ребята, моему возмущению нет предела. Ваше бездействие поражает, вы не благодарные представители категории третьесортных компаний. У вас трудятся не компетентные сотрудники, начиная с курьеров и заканчивая операторами отвечающими на звонки. Мне ни кто не хамил, но и я не ругался, я не могу представить себе причину, по которой не изменен статус и посылка не передана по адресу. Вам звонят с обеих сторон, получатель и отправитель, и вы почему то только обещаете и не делаете.
Получатель даже сам приехать и получить ее не может, потому что она в отделении где нет выдачи товара.
Вы подставили меня перед клиентом, вы подставили моего клиента перед его представителями, вы упали в глазах будущих клиентов ниже плинтуса. Все ваши сроки доставки, заявленные при обращении к вам, ложь!!! Извинения ваших сотрудников не стоят ни чего.

Я не буду больше пользоваться услугами вашей компании, я не буду советовать вас ни кому. Я приложу усилия, что бы знакомые, кто пользуется вашими перевозками, отказались от ваших услуг. Почта России поднялась сегодня на ступеньку выше в моих глазах. Я считал, что там все плохо и хуже не бывает, но я ошибся, есть компания хуже!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2019
Здравствуйте, Олег!
Такая ситуация произошла из-за того, что в согласованный день доставки получатель не смог встретить курьера. Курьер ошибочно проставил статус вручен, и на следующий день вернул посылку на склад.
С получателем связались и согласовали приезд курьера на 19 января. Посылку выдадут на доставку согласно указанному времени. За час до приезда курьер свяжется с получателем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олег
Подольск
18.01.2019
Уважаемая Анастасия. Это безответственная работа ваших сотрудников, а не невозможность получателя встретить курьера. Я разговаривал с получателем, она целый день ждала курьера, они созванивались и общались, но он так и не доехал. А потом просто забил на проблему.

Вы не связывались с получателем, это я позвонил вам с утра, потому что вчера сотрудник КЦ мне обещал сегодня доставку ключевое слово обещал. Обещания ваших сотрудников, обычная ложь, извинения, не потому что совестно, а потому что это их работа.

Вам самой разве приятно, когда 90% текста просмотренного за день несет тонны негативных эмоций? Я просмотрел отзывы примерно за пол года, я в ужасе. Я почтой России отправляю 2 раза в неделю, самый большой сдвиг по дате был один раз и составлял 2 дня, второй раз 1 день. Но тогда перевозка попала в праздники. И я ни разу не столкнулся на почте с извинениями работников перед клиентом, потому что не за что.

У меня не осталось в моем словарном запасе более или менее цензурных выражений в адрес компании СДЭК. Остались только мат и желание ........ (цензура)
Могу только, без цензуры, пообещать, даже если ваша компания останется единственным перевозчиком в мире, я все равно к вам не приду.
Ольга
Москва
18.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Для чего обычно пишут отзывы?
Один из вариантов, чтобы отдел качества, либо Генеральный директор или любое другое уполномоченное лицо могло знать, что о компании думают их клиенты.
Но это не про СДЭК. Им всем абсолютно наплевать на их клиентов. От контакт-центра, который откровенно позволяет себе хамить по телефону, до руководителя всей этой организации, которому видно наплевать, что делают его сотрудники.
Три любимых фишки СДЭКа:
1. Вам не дозвонились, поэтому товар не забрали / не привезли.
2. У курьера много работы, ваша доставка перенесена.
3. Надо доплатить.
И им всем пофиг, что ты сидишь целый день в обнимку с телефоном и ждешь звонка, что ты оплатил определенные условия доставки и много работы это не причина. А про надо доплатить Моя посылка путешествовала почти месяц по маршруту Москва-Кисловодск. Я дважды доплачивала, так как на каждом этапе возникали новые условия доставки. Каждый день мне обещали: ну вот уж завтра точно доставим. И никто не доставлял, как собственно и не оповещал, что не приедет. Человек три (!) дня подряд сидел дома с 10 до 18 и ждал либо звонка либо уже посылку. Отдел качества на звонки отвечает через раз, на просьбу представиться по ФИО отказывает, реальные причины задержек не озвучивает. Мое любимое из общения с ними: С курьером я не связывалась, так как у его руководителя не оказалось под рукой его номера телефона. Ну ничего. Я же жду уже 25 дней, днем больше днем меньше. Видимо так рассуждают сотрудники. Я сижу в Новосибирске, у меня нет актуальной информации. Что??? Как это ? Зачем вы вообще там сидите тогда?
Я бы с удовольствием перечислила по ФИО всех сотрудников, с кем общалась и рекомендовала бы руководителям обучить их нормам профессиональной этики как минимум, но за 25 дней общения со СДЭКом их набралось столько. Что профпереподготовка не помешала бы всем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.01.2019
Здравствуйте, Ольга!
Посылка была отправлена в конце декабря. Задержка доставки произошла по причине большой загруженности складов, перевозчиков и курьеров в этом месяце. Также, поскольку в накладной была указана услуга обрешетки посылки, срок доставки может увеличится на 2-3 дня.
Поскольку вес посылки составляет более 10 кг, курьер доставляет без подъема в квартиру. В этом случае требуется дополнительное согласование услуги подъема на этаж, которой указано не было.
Учитывая все эти факторы, посылка была доставлена позже указанного срока, а именно 15 января.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роман
Москва
18.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Друзья, добрый день!
Очень хочется понять где моя посылка?

10.01.2019 посылка передана в службу доставки СДЭК в Челябинске. В Москву она добралась быстро - 13.01.2019. Я даже перенес доставку на пункт выдачи, что бы ускорить процесс - причем за туже сумму.
Телефоны менеджеров не предоставляют, ссылаясь на защиту персональных данных, хотя контактные данные сотрудников не подпадают под действие закона о защите перс.данных 152-ФЗ.
Так же сотрудники (операторы) несколько раз говорили, что не могут связаться со складом где сейчас находится посылка. Как это возможно - все одновременно убегают со склада на куда-то улицу?)))
Я все еще надеюсь получить информацию о сроках получения моего почтового отправления и контакта лица, имеющего полномочия по пересмотру стоимости оплаты услуги не оказанной мне (как потребителю) должным образом, а именно не соблюдение сроков доставки прописанных в условиях указанных по данному типу почтового отправления - Экспресс лайт дверь-дверь.
С уважением,
Роман.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2019
Здравствуйте, Роман!
Ваш заказ был встречен в Москве 11 января и был перемещен на склад доставки 14. По последним данным посылка находится в поиске на складе доставки, который занимает 7 дней. В течение этого времени Вам будет предоставлен ответ по местонахождению посылки.
По факту нарушения сроков доставки я составила претензию на компенсацию. По результатам рассмотрения претензии ответ предоставят плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роман
Москва
28.01.2019
Всех приветствую!
В итоге я ничего не получил...
Спасибо менеджеру Елене ******, что хотя бы выслушала мои претензии.
Не могу понять одного - как можно потерять посылку, там не айфон, не айпэд, там изделие необходимое для производства, продать его не реально, очень специфическое оборудование. Как мне сказали, его забрал курьер и исчез... Куда???
Ребята, реально не понимаю, как это возможно???
И что теперь делать?
Хоть что-нибудь объясните, так как контактов никаких никто не предоставляет, куда обращаться непонятно.
Какая-то непонятная ситуация.
Александр
Москва
19.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительнейшая работа службы доставки СДЭК! В пределах одного города,в течении четырёх 4-х!!! Дней компания не в состоянии переместить с одного пункта выдачи заказов на другой мой заказ!толком никто ничего не знает!Видимо сказываются долгие новогодние выходные!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2019
Здравствуйте, Александр!
После изменения пункта выдачи, посылка была перемещена на склад. Однако дальше заказ не был отправлен. Я написала коллегам на склад, чтобы проверили наличие посылки и доставили её в новый офис.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Рязань
19.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
9.01 с Мурманска в Рязань, дочь отправила мне не дешёвую посылку.Ответ сегодня,когда должна быть доставка.Извините, потеряли,проверим.Что значит потеряли???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка не была утеряна. Заказ поступил в Рязань сегодня, 21 января, и был выдан на доставку. За час до приезда курьер свяжется с Вами и привезет заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru