|
Здравствуйте, 24.12.2018 из Москвы в наш адрес в Назрань была отправлена посылка со сроком доставки 27.12.2018, однако посылка до сих пор не поступила, ее два раза, вы представляете два раза отправили в Тюмень, зачем??? Сейчас посылка говорят обратно едет в Москву, я прошу хоть сейчас ее отправить в Назрань |
|
Здравствуйте, Зураб! Такая ситуация произошла из-за того, что заказ был ошибочно отправлен в Тюмень, а также был признан потенциально опасным. На текущий момент посылку отправили обратно в Москву, где должны встретить 19 января. В том случае, если вложение признают опасным, с отправителем будут согласовывать наземную отправку, возврат, либо отправитель предоставит нам сопроводительные документы для отправки посылки в Назрань авиатранспортом. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Всем здравствуйте. Хочу рассказать Вам о том как я отправил посылку с компанией СДЭК. Мне 40 лет, прибегал к услугам различных компаний перевозчиков не однократно, но получатель захотел именно эту компанию. 9 января я отправил посылку в Санкт Петербург. 11 числа статус изменился на вручено и я успокоился, но не совсем, обычно получатель отписывается в месенджере, что получил посылку, а тут тишина. 13 я не выдержал и написал получателю, спросил, все ли в порядке и получила ли она посылку. Вы не представляете мое удивление, когда я услышал ее ответ. НЕТ, ОНА НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Время было позднее и я решил отложить разбор полетов на завтра. На следующий день позвонил в компанию и пошло поехало. Курьер по ошибке поставил статус вручено но посылку не довез, решил отвезти ее на следующий день. На следующий день доехать по адресу у него не получилось и он просто сдал ее обратно на склад не сказав, что ошибся. И все... Если честно, я офигел от такого ответа. Хорошо, я спросил, а дальше то что? Мы сейчас поменяем статус и вам завтра (15-го) доставят ее обязательно.15-ое вечер, пишу получателю, в ответ НЕТ. Звоню в СДЭК, объясняю зачем позвонил, меня услышали, нашли обращение, извинились, иииии..... ВАШ СТАТУС НИ КТО НЕ ИЗМЕНИЛ, МЫ СЕЙЧАС ПОМЕНЯЕМ И ЗАВТРА ВСЕ ДОСТАВИМ. 16-ое вечер, пишу получателю, в ответ НЕТ. Звоню в СДЭК, объясняю зачем позвонил, меня услышали, нашли обращения, извинились, иииии..... ВАШ СТАТУС НИ КТО НЕ ИЗМЕНИЛ, МЫ СЕЙЧАС ПОМЕНЯЕМ И ЗАВТРА ВСЕ ДОСТАВИМ. 17-ое 16:20. Звоню в СДЭК,не пишу получателю, объясняю зачем позвонил, меня услышали, нашли обращения, извинились, иииии..... ВАШ СТАТУС НИ КТО НЕ ИЗМЕНИЛ, МЫ СЕЙЧАС ПОМЕНЯЕМ И ЗАВТРА ВСЕ ДОСТАВИМ. Ребята, моему возмущению нет предела. Ваше бездействие поражает, вы не благодарные представители категории третьесортных компаний. У вас трудятся не компетентные сотрудники, начиная с курьеров и заканчивая операторами отвечающими на звонки. Мне ни кто не хамил, но и я не ругался, я не могу представить себе причину, по которой не изменен статус и посылка не передана по адресу. Вам звонят с обеих сторон, получатель и отправитель, и вы почему то только обещаете и не делаете. Получатель даже сам приехать и получить ее не может, потому что она в отделении где нет выдачи товара. Вы подставили меня перед клиентом, вы подставили моего клиента перед его представителями, вы упали в глазах будущих клиентов ниже плинтуса. Все ваши сроки доставки, заявленные при обращении к вам, ложь!!! Извинения ваших сотрудников не стоят ни чего. Я не буду больше пользоваться услугами вашей компании, я не буду советовать вас ни кому. Я приложу усилия, что бы знакомые, кто пользуется вашими перевозками, отказались от ваших услуг. Почта России поднялась сегодня на ступеньку выше в моих глазах. Я считал, что там все плохо и хуже не бывает, но я ошибся, есть компания хуже! |
|
Здравствуйте, Олег! Такая ситуация произошла из-за того, что в согласованный день доставки получатель не смог встретить курьера. Курьер ошибочно проставил статус вручен, и на следующий день вернул посылку на склад. С получателем связались и согласовали приезд курьера на 19 января. Посылку выдадут на доставку согласно указанному времени. За час до приезда курьер свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Уважаемая Анастасия. Это безответственная работа ваших сотрудников, а не невозможность получателя встретить курьера. Я разговаривал с получателем, она целый день ждала курьера, они созванивались и общались, но он так и не доехал. А потом просто забил на проблему. Вы не связывались с получателем, это я позвонил вам с утра, потому что вчера сотрудник КЦ мне обещал сегодня доставку ключевое слово обещал. Обещания ваших сотрудников, обычная ложь, извинения, не потому что совестно, а потому что это их работа. Вам самой разве приятно, когда 90% текста просмотренного за день несет тонны негативных эмоций? Я просмотрел отзывы примерно за пол года, я в ужасе. Я почтой России отправляю 2 раза в неделю, самый большой сдвиг по дате был один раз и составлял 2 дня, второй раз 1 день. Но тогда перевозка попала в праздники. И я ни разу не столкнулся на почте с извинениями работников перед клиентом, потому что не за что. У меня не осталось в моем словарном запасе более или менее цензурных выражений в адрес компании СДЭК. Остались только мат и желание ........ (цензура) Могу только, без цензуры, пообещать, даже если ваша компания останется единственным перевозчиком в мире, я все равно к вам не приду. |
|
Для чего обычно пишут отзывы? Один из вариантов, чтобы отдел качества, либо Генеральный директор или любое другое уполномоченное лицо могло знать, что о компании думают их клиенты. Но это не про СДЭК. Им всем абсолютно наплевать на их клиентов. От контакт-центра, который откровенно позволяет себе хамить по телефону, до руководителя всей этой организации, которому видно наплевать, что делают его сотрудники. Три любимых фишки СДЭКа: 1. Вам не дозвонились, поэтому товар не забрали / не привезли. 2. У курьера много работы, ваша доставка перенесена. 3. Надо доплатить. И им всем пофиг, что ты сидишь целый день в обнимку с телефоном и ждешь звонка, что ты оплатил определенные условия доставки и много работы это не причина. А про надо доплатить Моя посылка путешествовала почти месяц по маршруту Москва-Кисловодск. Я дважды доплачивала, так как на каждом этапе возникали новые условия доставки. Каждый день мне обещали: ну вот уж завтра точно доставим. И никто не доставлял, как собственно и не оповещал, что не приедет. Человек три (!) дня подряд сидел дома с 10 до 18 и ждал либо звонка либо уже посылку. Отдел качества на звонки отвечает через раз, на просьбу представиться по ФИО отказывает, реальные причины задержек не озвучивает. Мое любимое из общения с ними: С курьером я не связывалась, так как у его руководителя не оказалось под рукой его номера телефона. Ну ничего. Я же жду уже 25 дней, днем больше днем меньше. Видимо так рассуждают сотрудники. Я сижу в Новосибирске, у меня нет актуальной информации. Что??? Как это ? Зачем вы вообще там сидите тогда? Я бы с удовольствием перечислила по ФИО всех сотрудников, с кем общалась и рекомендовала бы руководителям обучить их нормам профессиональной этики как минимум, но за 25 дней общения со СДЭКом их набралось столько. Что профпереподготовка не помешала бы всем. |
|
Здравствуйте, Ольга! Посылка была отправлена в конце декабря. Задержка доставки произошла по причине большой загруженности складов, перевозчиков и курьеров в этом месяце. Также, поскольку в накладной была указана услуга обрешетки посылки, срок доставки может увеличится на 2-3 дня. Поскольку вес посылки составляет более 10 кг, курьер доставляет без подъема в квартиру. В этом случае требуется дополнительное согласование услуги подъема на этаж, которой указано не было. Учитывая все эти факторы, посылка была доставлена позже указанного срока, а именно 15 января. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Друзья, добрый день! Очень хочется понять где моя посылка? 10.01.2019 посылка передана в службу доставки СДЭК в Челябинске. В Москву она добралась быстро - 13.01.2019. Я даже перенес доставку на пункт выдачи, что бы ускорить процесс - причем за туже сумму. Телефоны менеджеров не предоставляют, ссылаясь на защиту персональных данных, хотя контактные данные сотрудников не подпадают под действие закона о защите перс.данных 152-ФЗ. Так же сотрудники (операторы) несколько раз говорили, что не могут связаться со складом где сейчас находится посылка. Как это возможно - все одновременно убегают со склада на куда-то улицу?))) Я все еще надеюсь получить информацию о сроках получения моего почтового отправления и контакта лица, имеющего полномочия по пересмотру стоимости оплаты услуги не оказанной мне (как потребителю) должным образом, а именно не соблюдение сроков доставки прописанных в условиях указанных по данному типу почтового отправления - Экспресс лайт дверь-дверь. С уважением, Роман. |
|
Здравствуйте, Роман! Ваш заказ был встречен в Москве 11 января и был перемещен на склад доставки 14. По последним данным посылка находится в поиске на складе доставки, который занимает 7 дней. В течение этого времени Вам будет предоставлен ответ по местонахождению посылки. По факту нарушения сроков доставки я составила претензию на компенсацию. По результатам рассмотрения претензии ответ предоставят плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Всех приветствую! В итоге я ничего не получил... Спасибо менеджеру Елене ******, что хотя бы выслушала мои претензии. Не могу понять одного - как можно потерять посылку, там не айфон, не айпэд, там изделие необходимое для производства, продать его не реально, очень специфическое оборудование. Как мне сказали, его забрал курьер и исчез... Куда??? Ребята, реально не понимаю, как это возможно??? И что теперь делать? Хоть что-нибудь объясните, так как контактов никаких никто не предоставляет, куда обращаться непонятно. Какая-то непонятная ситуация. |
|
Отвратительнейшая работа службы доставки СДЭК! В пределах одного города,в течении четырёх 4-х!!! Дней компания не в состоянии переместить с одного пункта выдачи заказов на другой мой заказ!толком никто ничего не знает!Видимо сказываются долгие новогодние выходные!!! |
|
Здравствуйте, Александр! После изменения пункта выдачи, посылка была перемещена на склад. Однако дальше заказ не был отправлен. Я написала коллегам на склад, чтобы проверили наличие посылки и доставили её в новый офис. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
9.01 с Мурманска в Рязань, дочь отправила мне не дешёвую посылку.Ответ сегодня,когда должна быть доставка.Извините, потеряли,проверим.Что значит потеряли??? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка не была утеряна. Заказ поступил в Рязань сегодня, 21 января, и был выдан на доставку. За час до приезда курьер свяжется с Вами и привезет заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |