|
20 сентября мне была отправлена посылка из Москвы. Сегодня уже 2 октября. Посылка до сих пор лежит в пункте приема в Москве. Свои обязательства по доставке мне моего отправления компания собирается выполнять? И сколько еще временина это надо? |
|
Посылку из Краснодара отправили 22сентября,до сих пор жду.Звоню диспетчерам узнать, ни чего вразумительного ответить не могут,кроме того что перегружен склад в Москве.Это был первый и последний раз когда я воспользовался этой компанией. |
|
Посылку отправили из Новосибирска в г.Орёл 26 сентября. Сегодня 2 октября, посылка лежит в Москве... За ускоренную доставку (2-3 рабочих дня) выставили счет в 3600р. И это ускоренная доставка?! Разве это стоит этих денег? В компании разочаровалась, больше работать не будем. |
|
Посылка сдана на склад в Москве 23 сентября. До сих пор не отправлена в Саратов. Дозвониться очень трудно и точного ответа о сроках доставки никто не дает. |
|
До недавних пор всё работало очень неплохо, даже отправление из Китая до двери доставили. Но в 20 числах сентября видать что-то пошло не так. Сделал заказ в российском интернет-магазине. Контрольный срок доставки 27 сентября. Магазин быстро собрал посылку и 20 числа передал в СДЭК в г.Дзержинске. В Нижний Новгород всё дошло нормально 21 числа, а потом отправление исчезло на 5 дней. 26 появилось в Москве. Позвонил, спрашиваю как вы её к 27 доставите. Ответили, что посылка на складе, и когда отправят неизвестно. 27 числа написал жалобу через форму обратной связи, а 28 пришел ответ, что якобы через 2-3 дня посылку доставят. Время прошло, а движения отправления нет. С Самого утра пытаюсь дозвониться по их номеру 8-800-* - бесполезно, либо вызов сбрасывается либо говорят ждите 5 минут, но далее ничего не происходит, а через 15 минут вызов завершается. Ладно ещё выбрал оплату при доставке. |
|
Из москвы в тверь посылкаедет 2 недели, еще не приехала... Хотели в мск забрать обратно, что бы отправить другой тк, но они не отдают! |
|
курьер (СДЭК) забрал у меня посылку на отправку 01.09.2017 Операторы СДЭК сказали срок поставки 7-10 дней (отправлял посылку в Токио, Япония) Спустя 22-дня со мной связались сотрудники сдэк и начали выяснять содержимое посылки И еще 10 дней я переписывался с ними. и 02.10.17 (спустя месяц) пишут мне что отправка не возможна/ написал претензионное письмо на pretenzia@cdek.ru но так и не получил ответа((( |
|
27 сентября приняли в москве груз в армавир до сих пор в москве !операторам дозвониться не возможно онлайн сервисы не работают !!разве это экспресс доставка?накладная****** |
|
Добрый день! Хотела бы пожаловаться на работу транспортной компании СДЭК. Мою посылку привезли к ним в офис в Москве (На Братиславской) 20.09.17. Посылка должна была придти к 25 сентября! У меня клиенты заказывали вещи к 27 сентября на свадьбу и день рождения! НО: Сейчас уже 2 октября, а посылка до сих пор на складе трансп.компании!!! На телефоны не отвечают. Тем более она уже оплачена и заключен договор на обслуживание! Мне кажется,что такие клиенты должны обслуживаться в первую очередь!!! Из-за них я теряю своих клиентов!!! |
|
Отправляла свой груз из Самары в королев.два груза пришли на два дня позже, а одной сумки с вещами нету (((( это ужас как долго ... претензионный отдел мне уже не отвечает!! сколько можно ждать??? |
|
Должен был получить посылку 25.09.2017 в Саратов. Посылка до сих пор на складе в Москве, вразумительного ничего не дают. Кормят завтраками. |
|
Часто пользовалась компанией СДЭК из Екатеринбурга в разные города - никогда не было никаких проблем. Всё четко и в срок. Сейчас же заказала наоборот из Москвы в Екатеринбург. Назначили крайнюю дату получения - 29сентября. Сегодня уже вечер 2го октября, заказ продолжает лежать в Москве. Дозониться невозможно - вишу по 20 минут на телефоне. Оператор через он-лайн связь вышла спустя 1час47мин (!!!) и сказала, что отправят в течение недели...это какой-то кошмар. Что значит в течение недели?! Для меня очень важны были сроки - иначе бы и не обратилась. Написала претензию - совсем не уверена, что они возместят убытки в денежном эквиваленте |
|
Посылка из Краснодара в Симферополь шла 13 дней!!! Горячая линия данной компании является бесполезной службой, звонил многократно, ничего полезного не узнал. Настоятельно всем не рекомендую обращаться за услугами в данную компанию. Почти каждый день получаю посылки, такого отношения к клиенту еще видел. ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС ЦЕНА: ЦЕНЫ ВООБЩЕ НЕ КАК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КАЧЕСТВУ И В ДВА РАЗА ВЫШЕ СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ!!! |
|
Посылка из Москвы в Самару отправили 27.09.17....по утверждению операторов посылка у них на складе и незнамо точной даты когда уедет ....Позор - такому бизнесу. Только больной теперь может воспользоваться услугами этой конторки. Да же не известно , груз мой не украли ? Верить этим горе бизнесменам - нельзя. |