отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Новокузнецк
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Посылка из Китая. Идет с 14.07.2017. С 07.09.2017 на сайте отслеживания указано, что прошла таможенное оформление в Москве. 09.09.2017 позвонил оператор и сообщил, что посылка придет через неделю, максимум две. Не получив посылку по происшествию указанного времени, начал обращаться на горячую линию, где сначала сказали, что у них этой посылки нет, потом она не прошла таможенный контроль. При этом говорят все спрашивать у отправителя. Надежды на получение посылки уже нет. На горячей линии разговаривают по-хамски, грубо, на все вопросы с громким смехом отвечают, что никакой информации у них нет.
Ирина
Оренбург
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Должны были получить посылку из Питера в Оренбург 28.09.17. сегодня 30.09.17. по телефону сказали,что скорее всего 2-3 октября получим. Посмотрим.
Марина
Московская область Старая Куп
01.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! 30 августа я отправляла вашей курьерской почтой письмо из Старой Купавны в США. Из-за наличия в письме пластиковой карточки медицинского страхования мне было отказано в услуге, но до сих пор данное почтовое отправление мне не возвращено.В течение месяца! я неоднократно связывалась, чтобы узнать, когда же будет возвращено моё письмо. Мне сообщили номер возвратной накладной, сформированной СДЕК, но отправление (накладная *******3002 от 05.09.17) не возвращено. Мне отвечали, что скорее всего отправление утеряно. Потом ответили , что письмо найдено 20 сентября и будет возвращено. И на этом всё закончилось. Ни на тел.звонки, ни на обратную связь никто не отвечает. Написала претензионное письмо на pretenzia@cdek.ru - тоже тишина. Я настоятельно прошу разобраться в кратчайшие сроки. Спасибо.
Наталия
Нижний Новгород
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, что за издевательство, больше трех дней посылка висит в Москве. Сначала мне говорили, что отправят в течении трех дней, теперь вообще сроков нет. До Нижнего Новгорода 6 часов езды, уже бы пешком доставили. Не доверяла Почте России, так здесь еще хуже похоже. Раньше такого не было, очень разочарована. Больше вашей компанией пользоваться не буду, хуже чем в Почте. Мало того, что не дозвонишься, в чате ответа ждать часами, тоже самое с заказным звонком (перезвонили через 5 часов), так еще вопрос загруженностью склада Москвы не решается уже больше недели. Теперь вообще не понятно когда я получу свою посылку, ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Владимир
Иваново
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
18 сентября мне была отправлена посылка из Москвы. Сегодня уже 1 октября. Посылка до сих пор лежит в пункте приема в Москве.
Вопрос: мне вообще собираются доставлять посылку? Придется требовать от магазина возврат денег и пусть он сам с вами разбирается.
Дмитрий
Нальчик
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка лежит на складе в Москве с 20 сентября и никакой точной информации я немого ни от кого получить . Что происходит на складе? Когда отправят груз?
Константин
Санкт-Петербург
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Товар принят в Москве 23 сентября... и все. Дата доставки так и висит 26.09.2017 с рекомендацией звонить на горячую линию. Дозвонился на горячую линию (всего полчаса висения на телефоне), но единственное, что девушка там сообщила - после 2-3 октября ситуация должна измениться. На вопрос о конкретных сроках доставки ничего сказать не смогла. Даже регулярно ругаемая Почта России уже справилась бы с доставкой. Службу доставки однозначно в черный список. Причем даже не за задержку (у всех иногда бывает), а за полную потерю контроля над логистикой.
Максим
Тула
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка из Санкт-Петербурга в Тулу. отправлена 28.09.17. Сегодня 1 октября вечер, а посылка все еще в Питере. Вы собираетесь ее отправлять?!
Евгения
Екатеринбург
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Хочу обратиться к администрации компании СДЭК! Ваше качество работы оставляет желать лучшего! Почтой России доставка груза осуществляется намного быстрее! Я хочу узнать, какие технические причины, про которые говорят все операторы, задерживают груз на месте и никак не могут отправить его получателю? Отвратительный сервис! Ни чего по факту, пустые отговорки! Если в указанный срок 2.10.2017 мой заказ не будет доставлен, я потребую ВОЗВРАТ ДЕНЕГ!!!
Татьяна
Ейск
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Здравствуйте .Последняя дата , после передачи посылки в СДЭК на склад в Москве для доставки из Китая в Ейск 15.09.2017 ,задержка доставки более двух недель . Почему такая задержка ? Когда я уже получу свою посылку ??
Ольга
Сочи
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Скажите пожалуйста почему я должна платить полную сумму по накладной за курьрскую доставку на дом котора мне не нужна и не удобна, если я каждый день на работе меня дома нет. Я позвонила в компанию сдек для того, чтобы забрать посылку самостоятельно,но мне сказали, что я должна заплатить полную сумму по накладной и ни чего изменить не льзя так как отправитель сам пожелал.Отправитель сам пожелал не согласовал со мной это, а мне придется заплатить 744 рубля, хотя когда я самостоятельно забираю я плачу 350 руб.
Дмитрий
Владивосток
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Задержка по информации компании на складе в Москве уже на две недели. Сначала обещали через два дня доставить, теперь уже и сроков не дают. С чем связана такая ситуация,
неожиданно большое количество посылок, перевозчики ли не перевозят из-за долгов СДЭК или что другое?
Если проблема техническая, то можно было бы вывесить на сайте оперативную информацию о состоянии. А так не весёлые мысли о судьбе покупки....
Сергей
Казань
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Для доставки груза была выбрана данная компания исключительно исходя из обещанных сроков доставки. Дата создания накладной: 25.09.2017, Крайняя дата доставки: 28.09.2017. Текущее состояние: Принят в городе отправителя, Москва, 26.09.2017. Сегодня уже 02.10.2017 и нет никакой информации о движении груза. Я вынужден готовить обращение в Роспотребнадзор и далее в суд для привлечения руководства компании к ответственности.
Христина
Кострома
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Из-за проблемной ситуации на складе, уже 10 дней не могу получить 3 посылки с вещами для клиентов, к сожалению сдэк это единственная ТК которая есть в городе-отправитель, и поменять ее я не могу( пожалуйста увеличьте штат сотрудников и машин, чтобы не было таких задержек! теряю клиентов, репутацию и деньги из-за того, что компания не справляется со своими обязанностями. Примите меры!
Виктория
Ленинск-Кузнецкий
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
СДЭК. Ждем заказ неделю(обычный срок доставки с Москвы в наш город). В день, когда нужно получать груз, узнаем, что он даже не отправлен со склада, у них задержки. О том, что будут какие то задержки, не предупредили не отправителя, не получателя!По всем контактам отвечают одно и тоже....ну мы тут не причем, пишите претензию. Когда я получу свой груз, так же информации не дают
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru