отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Новый Уренгой
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
После поисков вариантов что-либо узнать, наконец таки удалось найти обратную связь. В течении нескольких часов ответили на укзанную мной электронную почту о том, что задержка груза произошла по вине аэропорта Москвы в следствии некоего ЧП. В этой связи произошла задержка доставки отправления. Я бы постаралась отнестись с большим пониманием к подобному ответу, если бы точнее описали причину и сущность возникшего ЧП. Но. просто ЧП. О судьбе моего отправления и о сохранности его, информации не приложено. В отправлении оригиналы документов о распоряжении материнским семейным капиталом на строительство дома подрядчиком. Подрядчик уже строит, в договоре стоят штрафы за не своевременную оплату этапов строительства. Намерена попросить подрядчика о подготовке дубликатов отправленных этой курьерской службой документов, изыскать и потратить дополнительные средства на отправку другой транспортно-курьерской компанией. Это живая информация из реального времени.
Ирина
Уфа
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
посылка все еще не доставлена. Наградные материалы не поступили в срок-награждение провалилось. Посылки вместо Уфы заблудились в Екатеринбурге, затем ,наверное на Ямале побывают.
Работают в компании безответственные работники.
Ирина
Смоленск
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Сделала заказ на Алиэкспрессе 07.09. 2017, доставка компанией СДЕК. 27 сентября посылка прибыла на склад доставки в Смоленске, сегодня уже 4 октября, ни звонка ни СМС, заказ так и лежит на складе. На сайте СДЕК пишут согласованная дата доставки 27.10.2017, я что теперь месяц буду ждать курьера?
Сергей
Санкт-Петербург
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Никому не советую пользоваться услугами СДЭК. Да, раньше компания работала корректно и я часто отправлял через нее посылки. Но она превратилась в худшее подобие Почты России. Господа руководители СДЭК, не думаю, что Вы это увидите, но все же пишу это письмо!
Груз из Санкт-Петербурга в Москву Вашей компанией доставляется 1-2 дня. Вчера нам позвонили и из Вашей компании и сказали, что сегодня 4.10 груз доставят на склад получатель. Сегодня 4 октября груз не доставлен. Зато вместо крайней даты доставки 4.10.17 года дата изменилась на 6.10.17. Все попытки связаться окончились ничем. Получатель приезжал на склад получения (г.Москва, Андропова) - его оттуда отправили ждать смс. Судьбу посылки выяснить не получается. Через несколько часов после оставления заявки на обратный звонок со мной связалась девушка. Даже не извинившись она стала нести какие-то глупости о сложной транспортной ситуации в Москве. После чего заявила, ждите смс, а не нравится - пишите претензию на сайте. Вот и пишу Вам претензию - Если Вы не справляетесь с объемами - не берите посылки, или исправьте сроки доставки на честные. Вы не единственная компания. Если бы мне назвали сразу сроки, я бы обратился в другую. Почему из-за Вашей некомпетентности и обмана я должен тратить свои нервы? Почему должны переживать получатели посылки? Почему мы должны подводить массу людей, не предоставив им вовремя их посылку? Я очень надеюсь, что завтра в первой половине дня Ваша компания выполнит свои обязательства и доставит посылку. Хотя более, чем уверен, что Вам плевать на свою репутацию и это письмо останется без ответа.
Татьяна
Екатеринбург
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Я просто в ужасе. Работаю с СДЭКом уже почти год но такого еще не было. Посылка была отправлена с Белгорода, накладная создана 23.10, крайняя дата доставки была 28.10 но с 27.10 она как приехала в Москуву так там и зависла, почти каждый день я звонила в Моску узнать когда же в итоге они отправят мой груз, но на мои вопросы я слышала одни и теже ответы что большие задержки Москва не справляется ожидайте в скором времени отправят, сегодня 05.10 я вновь зашла на сайт проверить отправку но там по прежнему было написано что груз в транзитном городе Москва, я решила позвонить, в итоге на мой вопрос когда отправят услышана что мой груз УТЕРЯН и что они очень сожалеют, мою возмущению не было предела! Но я решила позвонить еще раз и попала естественно на другого оператора который ответил на мой вопрос тем что мой груз не утерян и находится в транзитном городе и отправка будет только 09.10 т.е это еще неделя. в итоге: нервы на пределе, я не знаю где мой груз и приедет ли он, за то время пока он там не нашлось ни одного местечка в грузовой машине чтобы его отправить причем что посылка мелкого размера но достаточно ценная и не малых денег стоит! я в ужасе от такой работы компании!!! хотелось бы чтобы предпринимали меры но понимаю что ни чего в итоге не будет. мне жаль что настолько халатно относятся к своей работе. но главный вопрос ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА И КОГДА ЖЕ Я ЕЕ ПОЛУЧУ!!!
Александр
Ростов-на-Дону
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Я специально выбрал доставку СДЭК , потому что у вас указано ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА.
Посылка отправлена 31 августа. Я до сих пор не получил свою посылку . сегодня уже 5 октября. Уже можно было на верблюдах доставить быстрее. Почта России сейчас за две недели доставляет из Китая. Зачем я платил за вашу так называемую экспресс-доставку ???
Михаил
Смоленск
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
26 сентября посылка опередана в москве в офис СДЭк для ртправки в г. Смоленск(380км),28сентября краиний срок доставки. НА данный момент груз все там же.
Отписки на саите что проблемы на центральном складе, и ВОЗМОЖНо в течении НЕДЕЛИ груз будет ОТПРАВЛЕН. то есть по факту ждать его дней 10 еще.

Доставка из Москвы до Смоленска за 16 дней?!?

380км/16 дней=1км/час скорость доставки

Вам не стыдно? вы ведь за это еще и денег возьмете
Оксана
Владикавказ
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Груз В срок не прибыл!а точнее: груз из трех частей, один только сегодня с боями дошел,второй все еще в исходном пункте,а про третью вообще никто ничего не знает! более того как я поняла просто утеряна! у меня нет слов!огромное мероприятие сорвано!и никто не может дать ответа где мой груз! НЕ СОВЕТУЮ ТК СДЭК!УЖАСНАЯ компания!
Александра
Йошкар-Ола
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Просто безобразие! У меня задержка груза! Дома идет ремонт, заказаны обои! Доставку обещали 04.10.2017. Сегодня звонила по вашим телефонам, указанным на сайте. Это ужас, мои звонки были неоднократное количество раз сброшены, либо ожидание составляло от 20 минут, по истечении которых пропадал звук мелодии и звонок сбрасывался. На сайте отслеживание заказа статус с 30.09.2017 не меняется: Отправлен в транзитный город.Москва (На Братиславской)

Прошу разъяснить представителей компании где мой заказ и в какие сроки его доставят!
Татьяна
Омск
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
И у меня ОЧЕРЕДНАЯ проблема со СДЭКом. Пришло мне уведомление, что пришел мой груз. Приезжаю забирать, а по факту там только одно место из двух! Было это 29 сентября. Сегодня уже почти 06.10.17. Ежедневно звоню в СДЭК. Мне постоянно говорят, что со мной свяжутся обязательно сегодня, но, естественно, каждый день так никто и не перезванивает. На вопросы где второе место, мне никто так и не отвечает. Проблему НЕ решают. Примерно 1,5 месяца назад мне точно также СДЭК потерял одно место из двух. Но его, к счастью, спустя 6 дней нашли. Тут же вообще никаких объяснений, никакой реакции! Безобразная служба доставки! Уровень обслуживания самый низкий! Больше никогда возить данной службой доставки не буду, и всем тоже самое скажу.
Алексей
Санкт-Петербург
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Это ужас, а не доставка!

Начнем хотя бы с того, что время доставки крайне не удобное: 9-18, 10-14, 14-18, 18-21. У меня график работы с 10-19, единственное более-менее подходящее время это 18-21.

Договорился с ними на определенную дату. Специально отпросился с работы. В итоге время 21, а посылки нет. Звоню им, оказывается у них технические проблемы. Не смогли доставить. Я конечно понимаю, все мы люди и накладки могут быть, но позвонить и предупредить хотя бы можно было!? Мне кажется, что они просто забыли про доставку, не в первый раз такое судя по отзывам.

Ладно, договариваюсь на следующий день. Оператор сообщил, что водитель должен за час позвонить, чтобы состыковаться. Меня это устраивает, за это время успеваю добраться до дома. В итоге, водитель у них поменялся и позвонил за 15 минут до приезда. Естественно я не успевал, пришлось бежать и ловить его по дороге к другим клиентам. Менять адрес доставки он отказался. В итоге пришлось огромную посылку тащить в руках в дождь.

Конечно мог перенести опять на другой день. Но чувствую ситуация не изменилась бы. Найдутся другие проблемы.

Очень классная курьерская экспресс доставка! Вот только экспрессом мне пришлось быть, чтобы успеть пока водитель не уедет. С почтой России и то меньше проблем.
Ирина
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка согласно установленным срокам должна быть доставлена 6 октября из Новосибирска в ПВЗ в Москве. С 3 октября отправление числится в транзитном городе (Екатеринбург).
Отправление довольно срочное, которое необходимо получить к определенной дате. Статус пыталась уточнить по нескольким каналам связи - в ответ молчание.
Прочитав о ситуации на складах и проблемах с огромным количеством посылок, возник вопрос: а будет ли хоть одно из последних обращений обработано? Получат ли люди свои посылки в целости и сохранности?
Работа с репутацией на нуле, господа. Если есть сбои - нужно понимать, что люди будут переживать, и с их беспокойством необходимо работать, а не молчать и игнорировать.
Регина
Тверь
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Я в шоке!!! Купила ребенку подарок на день рождение, согласилась на доставку через эту контору. Посылка должна быть доставлена 4 октября, а нет! сегодня 5 октября - ни звонка, ни оповещения! Звонила не раз операторам, ждала ответа по 20 минут, а потом, то связь прерывается, то слышать перестают. Почему такое отношение?
Посылка в Москве, до Твери 165 км, можно было пешком принести!
И что дальше делать? Сказать ребенку, что подарок не смогли доставить плохие дяди или тети???, которые плохо работают?
Андрей
Пенза
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ ****** должен был придти крайне 28 сент. Сегодня 6 октября. Мой заказ проехал мимо Пензы (моего города) в Казань (в 2 раза дальше мимо моего окна) Пенза находиться между Москвой и Казанью примерно по середине. А сейчас я узнаю, что он следует из Казани в Москву опять мимо моего окна ( У меня из окна видно трассу, по которой мой груз знакомиться с географией нашей безбрежной страны.) И за эти путешествия моего груза по стране, сдэк планирует взять с меня 410 р...Не-не. Это не опечатка, не мне заплатить за свои косяки, а с меня взятб за их косяки деньги!!! Одно хорошо. Сегодня я узнал, что мой спиннинг катается по стране, а не находится в руках работника СДЭК где-нибудь на подмосковной рыюалке
Роман
Пенза
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я тоже из Пензы и ))))) тоже жду спиннинг)))))
Отдайте мне мой спиннинг!!! Сегодня ночью должен был ехать на Волгу рыбачить( итог сижу дома пишу отзыв! Может даже немного сочувствую Сдэк, так лажануться надо уметь!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru