отзывы и жалобы
СДЭК
Александра
Астрахань
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
25.09.2017г. Отправила посылку из Астрахани в Оболенск Московская область через Вашу компанию. Перед оформлением отправки сотрудник заверил, что сроки доставки 2-3 дня. То есть 29 сентября посылка должна была быть доставлена. Эта же дата , как крайняя дата доставки, прописана и в накладной. Но посылка не доставлена. Вечером позвонив по телефону горячей линии, сотрудник ответил, что из-за большой загруженности посылка будет доставлена во вторник следующей недели, суббота , воскресенье выходные дни. Это что же за экспресс доставка такая, почему сотрудники не доводят эту информацию до клиентов до оформления заказа??? Прошу принять меры и ускорить доставку посылки!!! В месте назначения она срочно нужна!!! Доставка полностью оплачена!!!
Екатерина
Москва
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Кому то просто задерживают ! А нам вообще разбили груз 4.09.17 на 300000 руб, который ехал на продажу на выставки. И тянут время с выплатой страховой суммы, думая что мы лохи и отстанем.....благо юристы все подготовили для суда. Конечно сумма для суда в 2 раза больше , с учётом убытком по выставке. Ну не хотят платить меньше заплатят больше ......Претензия, по их словам ,рассматривается 10 дней! Сегодня 28.09.17!!! Прошло 24 дня . А отдел качества , который лично не с кем не обшается , не только на претензию не ответил, НО оказывается только сегодня запросил видио об отправке. Я просто фигею от халатности данной фирмы. Да и совести ещё хватает ставить примечание у себя в программе , что мы уведомлены что сроки рассмотрения претензии сдвинуты . Хотя нам не только маломальского письма не написали, но даже не позвонили !!!
Василий
Красносельский
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Не могу даже сказать что день добрый! 18.09 был сделан заказ курьер забрал 19.09 адрес доставки Гулькевичи Краснодарский край Сегодня 29.09!!! посылки нет!!! никто ничего сказать не может дозвониться достучаться не до кого
по интернет ответа нет телефон ждите 12 минут вы думаете кто-то будет ждать БЕЗОБРАЗНАЯ работа и до сих пор НЕТ ОТВЕТА
Александр
Тула
30.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка уже с 16 сентября лежит без движения во Владивостоке. За две недели даже почта России давно бы доставила. Особенно если учесть, что продавец ее отправил из Китая еще 19 августа. Так что почта России по сравнению с этой службой просто скоростная. А здесь работают только черепахи.
Руслан
Саратов
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
21.09.2017 с Тольятти отправили заказ в Саратов, растояние 400 км, сегодня 30.09.2017, заказа нет, на сайте крайняя доставка 27.09.2017. Какие меры вы принимаете к людям, которые пострадали из за вашей деятельности? Извинения Ваши никому не нужны, снижайте стоемость доставки!
Анастасия
Новосибирск
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте!!! 20 числа из белгорода в новосибирск были отправлены два моих груза. Груз было обещано доставить до 26, сегодня уже 30 число и мне никто ничего не может объяснить. У меня финансовые потери происходят из-за ваших срывов сроков доставок. Я плачу такие деньги за авиадоставку, а по факту автодоставкой пришло бы уже намного быстрее и в 5 раз дешевле. Я за две накладных должна оплатить в итоге 4700р , а по вашим срокам могла вообще другой компанией уложиться в 500-600р, получается что 4000р я теряю автоматически, мои клиенты из-за ваших увеличений сроков доставки отказываются от заказов!!! Я теряю прибыль!!! Я с вами сотрудничаю не первый раз, сделайте уже что-нибудь, я еженедельно пользуюсь вашими услугами! Иначе придется выбирать другую транспортную компанию!!!Требую денежную компенсацию!!!.И мне нужен мой груз в Новосибирске , срочно!!!
Олег
Санкт-Петербург
30.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Больше недели операторы сообщали ложную информацию о том, что доставка посылки будет в ближайшее время. В настоящий момент сотрудники компании отказываются предоставить информацию об отправлении.
Олег
Ялта
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! 22.09.2017 из Ростов-Ялта Мне отправили груз . В отделении Сдек сказали что за 3990 руб(если не ошибаюсь экспресс доставка) груз прибудет в течении четырёх дней в Ялту . отслеживая груз по номеру накладной ****** Я наблюдаю что с 23 числа груз отправлен из транзитного города Ростова ............ Сегодня уже 28 , и ничего не меняется .... В моём городе Ялта на отделении СДЕК сказали что большая загрузка в Москве!!! ВОПРОС Зачем было платить За доставку 3990 и не получить вовремя груз !когда можно было отправить услугой Эконом .! 22_числа при отправке работники СДЕК не знали что загрузка в Москве ! ? Прошу пересчитать стоимость доставки груза !!!
Тимур
Саратов
30.09.2017
Не знаю как в других городах, но работа курьерской службы в Саратове ужас!!! Пример: Заранее делаю заявку через сайт на забор одного письма из офиса. И вроде все хорошо пришел номер заявке. На следующий день в указанный промежуток время в заявке так никто и не приехал и даже не позвонили. С большим трудом (около 20мин это постоянно так попробуйте сами тел 475475) дозвонился до офиса. В итоге прозвучала стандартная отмазка машина сломалась. И предложили забрать завтра. Говорю хорошо, но немного измениться время. На следующий день в измененное время никто и не приехал. А спустя два часа от оговоренного нового крайнего времени за место извинений звонок от курьера- хама.
Ни за что больше не буду иметь с ними дела и не посоветую своим партнёрам, коллегам и друзьям.
Рамиль
Алматы
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Прошу разобраться в ситуации, как я понимаю ваша компания работает 7 дней в неделю.Почему тогда у меня взяли ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ сумму за то,что у меня приняли посылку в воскресенье?? ЭТО ЖЕ ВАШ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! Еще не принимают оплату получателем!!это уже не в первый раз! что это такое??? у вас в каждом филиале свои правила??? разберитесь пожалуйста!
Ольга
Москва
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка должна была быть доставлена 20 сентября. С 23 сентября никакого движения, находится в Урумчи.
Дозвониться невозможно, в чате не отвечают, заказанный обратный звонок не случился. Никогда ничего не стоит покупать, если в доставке участвует СДЭК.
Марина
Минск
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
8 сентября посылка была отправлена из Новосибирска .Доставка должна была ьыть 13.09.Сегодня,простите,30.09.По отслеживанию сначала, вроде ,зависла посылка в Москве,сейчас вообще
трек не отслеживается.В Москве не поднимают трубку.Интересно,кто-нибудь там отвечает за своевременную доставку???Вся работа стоит из-за отсутствия материала.Огромная просьба разобраться!!
Алина
Астана
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
В пути. Задержка.
И это уже 10 дней!
Москва - Астана
Текущее состояние: Принят в городе отправителя, Москва, 21.09.2017

Статус: Принят в городе отправителя Москва 21.09.2017
Нынче 30.09.17
Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии...Компания СДЭК приносит извинения!
Кроме жуткого возмущения и финансовых убытков по причине сорванных операций, сказать больше нечего. Экспресс доставка три дня. А в итоге попали в ПОПАДАЛОВО.
Сергей
Саратов
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!У меня посылка зависла свыше недели уже! Приняли 22.09.17 и должны были привезти 27.09.17 (крайний срок) а по факту сегодня уже 30-е заканчивается!а у меня интренет-магазин и я убытки несу, т.к товар никак не доедет! Будет отлично, если мне компенсируют доставку за такое!
Наталья
Воронеж
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!
Прошу разобраться в ситуации. Посылка из Москвы в Воронеж отправлена 27 сентября. На 30 сентября она до сих пор находится на складе в Москве и не происходит никакого движения. Заказ дорогостоящий , едет товар, который в течении недели может весь погибнуть! Следовательно я теряю деньги ! И тут появляются вопросы :
1. На каком основании вы забираете заказы, если знаете, что ваш склад на данный момент не может справиться с работой? Тем более, что Ваши работники проверяют посылки и могли видеть, что в коробке живой товар!
2. Кто вернет мне деньги потраченные на данный заказ, если порча заказа произошла исключительно по вашей вине?
3. стоимость доставки это отдельный вопрос. Я заплатила 1560р за груз 20кг. В тот момент, когда почта России за тот же самый груз берет максимум 1200р. При этом сам курьер забирает заказ и доставляет его до двери получателя! Срок доставки у Вас равный. В ваши же 1560р входит стандартная услуга склад-склад. И при этом вы не можете преодолеть расстояние в 550км уже 4 дня.
4. Как я могу забрать свой заказ в ближайшее время? В Воронеже или отправителем в Москве- значения не имеет. Возможно ли отозвать заказ? Но мне нужен мой заказ срочно и в хорошем состоянии. Иначе все вытекающие последствия вашей безответственности мы будем решать в вышестоящих инстанциях.

Прошу ответить мне на все эти вопросы и помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru