отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Дмитрий, добрый день! Ваш заказ поступил на склад в полном размере 21.07. Уведомили Вас об этом по телефону. Тариф сменили на Экономичный экспресс склад-склад, согласно тем срокам, по которым посылка пришла. Стоимость к оплате скорректирована. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Андрей
Норильск
19.07.2017
С сайта airsoft-rus.ru/ 3го июля заказал страйкбольную винтовку, магазин отработал все на ура, и в этот же день передали в СДЭК в г. Екатеринбург.

19е июля - доставка до сих пор не произошла.
Причина длительной задержки, как выяснилось, проведение кубка конфедерации по футболу, в связи с чем из некоторых городов (в т.ч. и Москва, которую СДЭК выбрал транзитным), запрещена отправка различного оружия и вещей, на него похожего (в т.ч. гражданское оружие, к которому страйкбольные винтовки относятся).
Информация о подобных ограничениях появилась достаточно давно, почему логистическая служба СДЭКа не предусмотрела возможность отправки не через Москву, а через Красноярск, например?
Информация от сотрудников колл-центра так же отличалась каждый раз, то они ждут документов, то уже отправили, то не смогли загрузить в самолет в связи с увеличением количества стороннего груза в самолете (информация от 18.07).
Сегодня мне было сообщено, что опять не хватает документов (которые ранее уже направлялись сотрудниками магазина https://airsoft-rus.ru/).
По итогу идет третья неделя доставки, два мероприятия уже сорвано в виду отсутствия груза.
Почта России, на удивление, срабатывает за 10 дней. Сравнение не в пользу курьерской службе СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2017
Андрей, добрый день!

К сожалению, в таких ситуациях мы не меняем транспортные схемы движения посылки, то есть, мы либо можем отправить самолётом, либо не можем и согласовываем отправку наземным транспортом.
В данном случае посылка всё же отправлена через Москву самолётом, но, к сожалению, по направлению в Норильск до середины сентября проходимость посылок ограничена, в связи с ремонтом терминала. Об этом отправителей мы предупреждаем обязательно.
В связи с данными обстоятельствами, Ваша посылка поступает в Норильск частично. Последняя партия вылетела из Москвы сегодня, завтра ожидается поступление. О поступлении непременно Вас уведомим. Искренне надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Краснодар
19.07.2017
24.05 была заказана доставка товара в Краснодар.
Услуга - магистральный супер-экспресс склад-склад.

1) Груз шел не 1-2 дня, как указано, а был доставлен только 31.05, т.е. шел больше недели. Опуская ситуацию о разборках, где же груз, хочу узнать, как мне получить разницу в сумме доставки, т.к. доставка в течении 7 дней это не магистральный супер-экспресс.

2) Груз отправлялся конкретному ООО. При заборе груза у меня не спросили НИКАКИХ документов, только номер накладной. Фактически груз мог забрать кто угодно, посторонний человек.
Вопрос в том, что я хочу получить документы по доставке - с росписями и печатями, мы работаем с НДС. Сейчас на руках только чек. Если документов не будет, встанет вопрос о возврате средств.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.07.2017
Владимир, добрый день!

Вопрос с Вами обсудили, акт оказанных услуг заказали, ожидаем информацию от ответственных менеджеров.
Вопрос с компенсацией также будет решен, по срокам от 1 до 2 недель Вас сориентировала. Обязательно буду держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Уссурийск
20.07.2017
20.07.2017 я заказала курьера через личный кабинет.Время 14:30.Интервал был указан с 14:30 до 18:00.Я ожидаю курьера с 14:30.В 17:30 мне поступает звонок от менеджера.Она говорит о том,что курьер придет 21.07.2017 с 10 до 13:00.Я провела зря дома в ожидании курьера 3 часа.Что за безобразие?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Добрый день, Елена! Со слов сотрудника города Уссурийска получили следующую информацию: действительно 20.07 в 14.30 поступила заявка с сайта на забор отправления. В связи с загруженностью курьеров в этот день (а также, просьба принять во внимание что данный район является удаленным и обслуживаем мы его с 10 до 13) менеджером был осуществлен звонок отправителю, мы принесли клиенту извинения и объяснили, что данный район обслуживается в первой половине дня и уточнили возможность забора отправления на следующий день, на что отправитель дал свое согласие.
Елена, от себя могу добавить, что ситуация вышла неприятная и Вы не были в курсе изначально, об условиях забора. Подумаем, как можно исправить эту ошибку, чтобы она более не возникала. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Людмила Александровна
Ваховск
20.07.2017
Посылка находится в транзитном пункте с 10 числа. На сайте указан неверный адрес доставки. 17.07 изменился статус на Согласованная дата забора: 24.07.2017. Однако никто со мной способ и дату получения не согласовывал. Работники отделения города Нижневартовска обещают выяснить и перезвонить, но не перезванивают.
Хочу узнать:
1. На каком этапе и кем в базу данных внесен неверный адрес доставки.
2. Кто внес ложную информацию о согласовании даты забора.
3. Когда я получу свою посылку.

p.s. В посылке подарок ребенку на день рождения. Если посылка не будет доставлена к 24.07 и праздник будет испорчен, то вынуждена буду портить жизнь работникам CDEKа.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Людмила Александровна, добрый день! Неверный адрес был внесен изначально интернет-магазином. По Вашему запросу, мы направили информацию отправителю, для пересогласования города. Доставка с Вами согласовывалась на другой адрес, в связи с чем возникли недопонимания. Отправитель подтвердил смену адреса и сейчас Ваш заказ в пути. Как только он поступит на склад доставки, мы с Вами свяжемся повторно для согласования. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
20.07.2017
Моя посылка из Китая была принята данной компанией 9.07.17, сегодня 20.07.17, и я ее до сих пор не получила. Каждый день согласовываю доставку с очередным оператором, каждый день трачу время и сижу жду, курьер, естественно, не звонит и не приезжает, а новый оператор звонит по окончании оговоренного времени доставки и втирает какую-то чушь то про ошибки в адресе (который ежедневно уточняется), то про то, что курьер не был назначен,и так продолжается уже неделю. Я не знаю, чем там люди заняты в данной службе, но если вы не хотите потерять вашу посылку, а потом тратить кучу времен на ее получение, не обращайтесь в CDEK!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Добрый день, Анна! Посылку мы Вам вручили 21.07.2017 1:54:00. Доставка была затруднена с открытием нового офиса в городе Красногорск, наши сотрудники не справились с объемом посылок, который мы не смогли рассчитать. Сейчас ситуация налажена, офис работает в обычном режиме. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Андрей
Ростов-на-Дону
21.07.2017
03.07 решил заказать электронную сигарету через Китай, а т.к. ждать долго не хотелось, выбрал доставку - cdek, она была самой дорогой из возможных, но обещание доставить посылку в срок до 20 дней показалось привлекательным... Но как всегда- обещать не значит сделать...В итоге 20.07 а посыль чекается в Китае г. Суйфуньхэ? а пришедшее сообщение, что она там проваляется до 25.07 вообще обрадовало. Другие покупки сделанные мною в это же время только иными поставщиками чекаются или в Москве или же уже на подлете в РНД. Спасибо Вам за сервис, и цену, никогда более к Вам не обращусь!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Андрей, добрый день!

Ваша посылка поступила на таможенное оформление 14 июля, с тех пор в Россию посылка не была отправлена. К сожалению, наша компания не имеет влияние на скорость китайских перевозчиков и прохождения таможни, мы доставляем посылки до получателей по территории РФ. Крайний срок доставки приходится на 08.08.2017, со своей стороны доставим со всей оперативностью, как только получим посылку в Москве. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Отрадная
21.07.2017
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Денис, добрый день!

Данная ссылка работает только через мобильное устройство. Также, Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru