отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Красноярск
18.07.2017
Здравствуйте! Сегодня мой заказ был на доставке у курьера, в 23.00 я решила проверить где же он, вдруг не удачная попытка вручения так как в вечернее время я отсутствовала по указанному адресу доставки, но в статусе написано что я получила заказ и расписалась!!! Как это понимать? По указанному адресу никто не мог получить за меня посылку, так как никого не было дома! Кому курьер передал посылку тогда?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Юлия, добрый день!

По информации от менеджера отдела качества, Вы подтвердили получение посылки, при получении в накладной расписалась Ваша сестра. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Кинель
18.07.2017
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Татьяна, добрый день!

Данный сервис на сайте временно не работает. Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мария
Владимир
18.07.2017
Уважаемый СДЭК, интересно вы всегда не предупреждаете клиентов о примерном времени доставки? Хотя бы за пол часа как в других ТК? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Сделала заказ спорт товара из Москвы во Владимир, 13 июля товар передан в СДЭК, доставка на 17.07.17г. Пришла смс в 12ч 06 мин 17.07.17, что доставка будет сегодня с 9.00 до 18.00. Жду целый день с утра, дома. В 17.40 ухожу с места доставки (дом 64) на дачу (дом 36), 5 минут хотьбы. В 17.40 САМА звоню в СДЭК узнать будет ли сегодня доставка? На что мне курьер отвечает, что будет через 20 минут примерно, я говорю уже ушла, не могу ждать, у меня День рождения, ждут гости и так целый день ждала доставку, вы не предупредили хотя бы за пол часа о времени доставки, доставьте товар в дом 36 на той же улице. На это курьер (женщина) отвечает, что договаривайтесь с соседями о доставке в дом 64, мы не можем доставить товар по другому адресу. Обычно в других ТК курьеры всегда шли на встречу в случае непредвиденных обстоятельств (день доставки я же не выбирала, в обед пришла смс о доставке сегодня). Тогда говорит курьер договаривайтесь с соседями о приеме товара в доме 64. Какие соседи??? У меня товар оплачен полностью, вы его должны доставить лично в руки! Потом курьер говорит вам надо было заказывать не вашу дешевую доставку (400 руб.), а дорогую. С какой радости курьер мне советует более дорогую доставку относительно не дорогого товара, я же не прошу доставку к конкретному времени, а предупредить о времени приезда курьера хотя бы за пол часа. В итоге привезли товар все-таки к дому 36, больше разговоров было, но настроение вы мне испортили конкретно. Жалею, что воспользовалась услугами вашей компании!!! Очень неудобно работаете для клиентов!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Мария, добрый день!

Сомнений нет в том, что курьер должен был позвонить Вам предварительно. Согласно регламенту доставки, курьер звонит перед приездом за 30-60 минут.
Нам пока не совсем ясны причины этого недоразумения, поэтому к решению вопроса подключили руководство офиса во Владимире, с целью выявление нарушений рабочей инструкции. Мне, правда, очень жаль, что нарушили Ваши планы.
Я искренне надеюсь, что больше не создадим Вам хлопот, приложим для этого все необходимые усилия и примем меры к ответственным сотрудникам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Полина
Санкт-Петербург
18.07.2017
Из Москвы отправляли нам посылку, доставку указали на вторник 18.07 до 13:30. Я ещё 100 раз уточнила,будет ли посылка в назначенное время. Ведь у нас в 17:20 поезд. В пн я вижу что почему-то число доставки изменено на 19.07. Без моего ведома. В посылке коляска для моего ребёнка, с которым я собираюсь сегодня уезжать. Однако сегодня наша коляска не приедет к нам домой. При том что посылка сегодня уже должна быть в городе!!! Что нам прикажете делать???!!! Я не могу уехать без коляски! Если меняете дату доставки, то хотя бы отзвонились что-ли! Я бы вчера пошла в магазин и купила бы ребёнку транспорт. Сегодня уже нет такой возможности. Благодаря этой ситуации мы попали в безвыходное положение!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Полина, добрый день!

Посылка была принята на отправку 17.07, и 18.07.2017 13:14 доставлена Вам, когда как крайний срок доставки приходился на 19.07. Если я правильно поняла, обещание мы всё-таки выполнили. Очень надеюсь, что больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Людмила
Гатчинский р-он, посёлок Семри
18.07.2017
Моя посылка лежит в СДЭК на складе города Гатчина с 4 числа, в статусе написано, что она у курьера на доставке, однако посылки нет! Почти две недели мне не могут доставить полностью оплаченный мною заказ!Каждый день звоню, обещают привезти, но результата нет! Готовлю письмо в общество защиты прав потребителя!!!Это не работа, это издевательство.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.07.2017
Людмила, добрый день! Ваш заказ был вручен 20.07.2017 11:11:20. Ранее выдавался на доставку 11 и 17 июля. От курьера поступила информация, что Вы отсутствовали по адресу. Так как доставка неоднократно была с Вами согласована на другие даты, мы выявили проблему - график доставки был указан не актуальный. В ближайшее время ошибку исправим. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анастасия
Ширинский район
18.07.2017
Здравствуйте, мой заказ ****** 18 дней находился в Абакане, я связывалась с вами, сказали ждать доставки курьером, 17 числа выясняется что курьер в наш район не ездит, хотя до этого 30 числа была доставлена посылка прям до дома.отправили почтой, по новому треку посылка отслеживается в Москве!!! Это как такое возможно??? С 30 числа в Абакане а как отправили так в Москве оказалась!!???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2017
Анастасия, добрый день!

Извините, что ввели Вас в заблуждение. Согласно информации по накладной почты России, посылка принята в Абакане на отправку, поступление в Ваш населенный пункт планируется в течение 2-3 дней, по факту поступления Вас оповестят. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Рада
Москва
19.07.2017
Документы пропали!!! Мои документы!!! Чертовакомпантя!!! Как меня угораздило туда обратится!!! Оператор отлучился узнать причину, возвратившись начал задавать вопросы, которые отлучался собственно узнать ....ничего не узнал , извинился ... где мои документы???!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2017
Рада, добрый день!

Посылка выдана на отправку в Москве, извините, пожалуйста, за задержку. Согласно информации в системе, зарегистрирована претензия по факту задержки в доставке, в данном случае стоимость услуг будет Вам компенсирована Вам в полном объеме. Мне очень жаль, что доставка не состоялась своевременно. Доставка будет выполнена завтра до 12-00, вопрос на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Сочи
19.07.2017
Самая отвратительная компания из всех с которыми я сталкивался! 04 июля отправил надувной батут экспресс доставкой, менеджеры по телефону уверяли, что за 3 дня гарантированно доставят груз из Новосибирска в Сочи. Другой срок не устраивал, необходима была быстрая доставка. В день сдачи груза по номеру отслеживания стоял крайний срок доставки 7 июля. На сл. день я был шокирован тем, что изменили крайний срок до 10 июля. По телефону меня заверили, что груз поступит в Сочи в течении двух дней, сегодня мол вылетит и завтра вы его сможете забрать. 6 июля я выяснил, что груз не вылетел из Новосибирска и потребовал его возврата, так как понимал, что в нужный для меня срок груз в Сочи уже не поступит. Но меня ещё раз ввели в заблуждение и сказали, что его повезли в аэропорт и он вот вот вылетит. 7 июля я выясняю, что часть груза (комплектующие от батута в коробке) они отправили самолетом, а сам батут без согласования со мной автомобильным транспортом. Ждите мы доставим Вам груз до 10 июля. Что-то не нравится пишите претензию, вернуть груз уже не можем. Прошло 15 дней, сегодня уже 19 июля, груз так и не поступил в Сочи. По телефону от менеджеров льется постоянно какое-то неадекватное вранье. По номеру для отслеживания выдается ошибка. Стороной обходите эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru