отзывы и жалобы
СДЭК
Дарья
Москва
17.07.2017
Заказала доставку дверь-дверь, было время около 14 часов суббота, позвонили сказали курьера не будет, будет завтра. Я говорю хорошо, посколько мне надо чтобы в понедельник точно доставили. В воскресенье не приехали, звоню, сказали что на ваш адрес курьер не был назначен и вообще пишите жалобу. У меня шок, хочу услышать объяснения.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Добрый день! Дарья, если я верно понимаю, то речь идет о заборе заявки. По нашим данным она была сформирована 15.07 в позднее время. Вам перезвонили перенести её на воскресенье, но в воскресенье она была удалена по Вашему желанию. Мы запросили записи разговоров для проверки. Возможно, что была ошибка оператора. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Кирилл
Астрахань
17.07.2017
Жду отправку из китая. Заказ оплатил 17 июня отправили 22 июня. Смотрю по отслеживанию 5 июля типо он в Москве. Жду жду никак не дождусь. Звоню 15 июля говорят он ещё на таможне! ВОПРОС! Почему мне по вашему отслеживанию мне показывает что он в Москве! 16 июля приходит СМС что груз выехал из Москвы! А раньше нельзя было? Или обязательно надо было вам звонить?! При чём это уже не первый раз!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Кирилл, добрый день! Статут таможенного оформления в Москве не совсем верен. Он проставляется менеджером в этом городе и вводит в заблуждение, что заказ уже поступил, когда по факту он еще на таможне. Мы работаем над этим. Сейчас посылка уже у нас и готовится к отправке из Волгограда в Астрахань. Мы с Вами свяжемся по факту поступления заказа.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Виталий
Омск
17.07.2017
Здравствуйте.
Заказал на gearbest.com товар. В своих данных отчество не указывал, так как там нет такой возможности. Товар пришел ко мне в город и мне его не отдают, так как отчество в накладной не совпадает с моим. Откуда оно взялось и как мне получить товар я не знаю. Транспортная компания не отдает мне груз, так как неверно указано отчество получателя.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Добрый день! Виталий, мы изменили информацию, убрали отчество. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка для согласования доставки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Светлана
Владивосток
17.07.2017
Среди множества негативных отзывов - мой положительный.
Доставили вовремя, никаких отклонений от графика не было.
Курьер пунктуальный, прибыл через 2 минуты после предварительного звонка. Все отлично.
Антон
Пермь
17.07.2017
06.07.2017 г. был отправлен груз из Москвы в Пермь 50 кг. 2 места. 10.07.2017 г. доставили только 1 место. Сказали что будут искать. Но по состоянию на 17.07.2017 г. ни чего не сделали, груз не нашли (и это 27 кг!!!). На все вопросы отвечают, что смотрят записи видеокамер.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Добрый день! Антон, сейчас все наши силы направленны на выяснения обстоятельств по отправке Вашего заказа. Со своей стороны мы зарегистрировали претензию, но не теряем надежды найти 2 место. Ответ Вам будет предоставлен на почту или по телефону до 27.07. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Юлия
Красногорск
17.07.2017
Моя посылка лежит в СДЭК города с 6 числа, в статусе написано, что она у курьера на доставке, однако посылки нет! Почти две недели мне не могут доставить полностью оплаченный мною заказ! Чуть ли не каждый день звонят обещают привезти, но результата нет! Готовлю письмо в общество защиты прав потребителя!!!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Юлия, добрый день! С доставкой по городу Красногорск и близ лежащими территориями у нас возникли проблемы, в экстренном порядке были вынуждены открыть еще один офис и передать ответственность за доставку новым сотрудникам. Сотрудники открыли пункт выдачи в на прошлой неделе и сейчас пытаются оперативно развести все накопившиеся заказы. Доставку посылки на завтра берем на контроль.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
18.07.2017
Моя посылка прибыла в Москву 15.07.17. Пришло смс с просьбой назначить дату и адрес доставки. Позвонил оператору, она назначила доставку на17.07.17 с 10:00 до14:00 на указанный мной адрес. В этот промежуток времени никто не приехал и не позвонил. В 15.10 звоню сам. Мне говорят что ,я за мкадом( новая москва 3 км от мкад). И курьер к вам сегодня не приедет. Дата доставки будет назначена дополнительно, когда
не известно. Это не работа, это издевательство.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2017
Добрый день! Александр, наш оператор действительно допустил ошибку. проведем с ним работу. Мы часто сталкиваемся с тем, что китайские интернет-магазины не до конца правильно оформляют адрес. Нам потребуется 1-2 рабочих дня, чтобы переместить заказ в город Троицк, откуда к Вам приедет курьер. Ожидайте, пожалуйста, звонка. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Сергей
Солнечногорск-7
18.07.2017
Сталкиваюсь не первый раз и ничего не меняется.
Время доставки с вами не согласовывают.
Ваше время не ценят.
Курьер не звонит.
Могут соврать о переносе даты доставки по вашему желанию (хотя с вами никто не связывался).
Звонок от курьера может поступить в непредсказуемый момент, когда курьер куда-то приехал и не важно что вас нет дома (сидеть днями дома и ждать его ведь не будешь).
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.07.2017
Сергей, добрый день! Ответ Вам предоставили на другом ресурсе, продублирую здесь. Сегодня Ваш заказ выдан на доставку, руководство уведомили о контроле доставки. Будем разбираться с курьером, почему он нас уведомил что Вы отсутствовали по адресу. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru