|
Елена, добрый день! Мы понимаем, что Вам удобнее взаимодействовать с нашей компанией, потому что мы хоть как-то проясняем ситуацию. Но не понимаем, почему из-за задолженности другой компании Вы написали отрицательный отзыв именно нам. Наша компания добросовестно выполняла свою работу и сейчас мы хотим, чтобы отправитель посылки оплатил наши услуги. Отправителем в данном случае является перевозчик посылок из Китая в Россию, это доверенное лицо интернет-магазина. Задолженность возникла 6 июля, надеемся, что в ближайшее время она будет погашена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заказывала на сайте товары,службу доставки впервые выбрала СДЭК,отвратительная работа сотрудников,не оповестили,что заказ к ним поступил вообще!!!пока я не позвонила на сайт, где делала заказ и не узнала когда уже мой заказ придёт,там мне сказали что по их данным он уже в СДЭК я время потеряла!!Научите сотрудников работать!!Номер накладной сообщили тоже только на сайте где заказ делала!!Больше данную службу доставки выбирать не буду! |
|
Екатерина, добрый день! Позвольте пояснить ситуацию, как только отправитель передает посылку в нашу компанию, то ему сразу известен номер накладной, так как именно он оформляет ее в нашей базе данных. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что подсказать номер может сам отправитель. Это нормальная схема по которой работает большая часть интернет-магазинов. И отправитель знает, что в случае чего теперь получатель может обратиться в курьерскую службу, так как знает трек-номер и получатель спокоен, зная, что посылка точно отправлена. Относительно оповещения, крайняя дата доставки Вашего заказ - 17 июля, посылка поступила в город-получатель раньше срока на 2 рабочих дня - 13 июля. 13 июля мы сразу отправили Вам смс сообщение. Если вдруг смс не поступило, то нужно более детально разобраться, почему это произошло, так как с нашей стороны не было сбоя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. 04.06.2017 отправлял посылку со склада(пункта приема-выдачи) в Новосибирске (Б. Богаткова 203/1). При оплате выяснилось, что должен оплатить на 300 рублей больше за отправку в выходной день. Оператор пункта приема каких-либо внятных объяснений по этому поводу не дала. Более того, было объявлено что посылка будет отправлена лишь на следующий день, в понедельник. Догадываюсь, что оператор при расчете использует внутренний тарификатор и инструкции. Вопрос насколько это правомерно в данной ситуации. Да, при вызове курьера в воскресный день, этот дополнительный сбор мог бы выглядеть логично. Но при отправке лично, со склада, в рабочий день склада (независимо от того, на какой день недели он приходится), включение этого платежа в расчет выглядит абсурдно. Сталкивался с аналогичной ситуацией в январе, тогда деньги были возвращены. Сейчас же все письменные обращения в службу качества компании попросту игнорируются, не могу получить ответа по поводу жульничества до сих пор, спустя 6 недель! Прошу разобраться в ситуации, дать необходимые разъяснения и вернуть уже наконец излишне уплаченные средства. |
|
Виталий, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону. Конечно, за услугу не должны были брать средства. Заполните, пожалуйста, заявление на возврат средств на нашем сайте https://www.cdek.ru/payonline.html ( для физ. лиц). Заявление Вы можете отправить на мою почту u.lisa@cdek.ru и на почту моей коллеги moiseeva.n@cdek.ru . В теме письма укажите, пожалуйста ВАЖНО! Заявление на возврат средств с сайта едост. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В начале июня отправлял посылку со склада в Новосибирске, в рабочий день склада. Был ошибочно начислен платеж отправка в выходной день в сумме 300 руб. (Подробности в отзыве и ответе компании от 15.07.2017) Спустя несколько недель молчания от компании для решения проблемы со мной связался специалист службы качества, появилась надежда на понимание. Исходя из ответа менеджера по качеству, проблема предельна ясна, деньги должны быть возвращены. На предоставленные адреса электронной почты мной были отправлены заявление на возврат средств и реквизиты счета для возврата, но воз и ныне там.. Продолжается игнорирование и молчание.. Делаю вывод, что делается это целенаправленно. Настоятельно прошу разрешить уже эту ситуацию, мы не в детском саду! |
|
4 июня отправлял посылку со склада в Новосибирске, в рабочий день склада. Был ошибочно начислен платеж отправка в выходной день, в сумме 300 руб. (Подробности в отзыве и ответе компании от 15.07.2017) Спустя несколько недель молчания от компании для решения проблемы со мной связался специалист службы качества, появилась надежда на понимание. Исходя из ответа менеджера по качеству Елизаветы Усковой, проблема предельна ясна, деньги должны быть возвращены. На предоставленные адреса электронной почты мной были отправлены заявление на возврат средств и реквизиты счета для возврата, но воз и ныне там.. Прошел еще месяц.. Продолжается игнорирование и молчание.. Делаю вывод, что делается это целенаправленно. Настоятельно прошу разрешить уже эту ситуацию. |
|
Курьер не хочет доставлять посылку, каждый день звоню и пытаюсь добиться доставки своей посылки, но всем все равно. |
|
Добрый день! К сожалению, курьер не успел подъехать к Вам для доставки в назначенный ранее день 14.07, за что будет оштрафован. Извините, что заставили Вас ожидать. Посылка будет доставлена 17.07.2017 с 9 до 18, доставка на контроле уУравляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Возвращен на склад доставки Выборг 17.07.2017 Накладная ******Дата создания: 30.06.2017 Согласованная дата забора: 17.07.2017 Курьер утром вернул на склад, хотя должен был доставить. Это видимо шутка какая то. Дату опять на завтра перенесли. Над контролерами нужен еще один контролер, чтобы их контролировал. Очередной обман. Если вам предлагают проконтролировать вашу посылку не верьте, никто ее контролировать не будет, никому это не надо. |
|
Дмитрий, добрый день! Посылку вручили Вам на следующий день, по ошибке сотрудника в городе Выборг. Этот момент с ним проработан. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
В среду 12.07 мне звонит курьер: Я сегодня в течении дня подъеду, ждите. Но до пяти часов тишина, звоню курьеру: Был занят, привезу до вечера. Жду до 22х часов, снова звоню, не берет. НА следующий день позвонил в офис, сказали что у него якобы сломалась машина, согласовали доставку на 14.07 пятницу. Жду в пятницу, тишина. Звоню курьеру, тишина. Звоню в офис: Дата вашей доставки 19е число. Спрашиваю почему так, почему меня не уведомили о переносе даты: Дата доставки 19е число. В общем крайне не доволен. И почему то уверен, что и 19го числа найдутся причины не везти в Сарапул заказ. Интересует вопрос, заканно ли с их стороны сдвигать сроки без уведомления?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Крайний срок доставки 17 июля?Вообще-то мне сказали,что срок доставки максимум три дня,посылка была отправлена 12 июля в 8:00,поэтому 17 июля,извините,это уже вообще перебор был бы!На сайте,где я делала заказ,сказали,что это Ваша обязанность была прислать уведомление о том,что в отделение пришла посылка.Переводить стрелки можно сколько угодно,в любом случае своё первое негативное впечатление я сделала.И мне этого достаточно.Благодарю! |
|
Екатерина, добрый день! По данной накладной доставка осуществлялась из Москвы в Сочи, посылка вручена 15.07. Предполагаю, что номер накладной неверный. Уточните, пожалуйста, Ваш номер накладной, непременно разберёмся в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов