отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Норильск
15.07.2017
Посылка была доставлена 14.07 в офис СДЭК, 15.07 когда мы обратились в офис, в выдачи посылки было отказано, так как якобы китайцы (посылка с али экспресс) не оплатили доставку и выдавать они ее не будут. Разве это мои проблемы,
что вы не можете решить свои внутренние вопросы? Конкретные сроки выдачи сказать не могут!Ссылаются на какие то штрафы от руководства за выдачу посылки и отправляют на горячую линию, где в принципе мой вопрос никак не будет решен.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2017
Елена, добрый день!
Мы понимаем, что Вам удобнее взаимодействовать с нашей компанией, потому что мы хоть как-то проясняем ситуацию. Но не понимаем, почему из-за задолженности другой компании Вы написали отрицательный отзыв именно нам.
Наша компания добросовестно выполняла свою работу и сейчас мы хотим, чтобы отправитель посылки оплатил наши услуги.
Отправителем в данном случае является перевозчик посылок из Китая в Россию, это доверенное лицо интернет-магазина.
Задолженность возникла 6 июля, надеемся, что в ближайшее время она будет погашена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
15.07.2017
Заказывала на сайте товары,службу доставки впервые выбрала СДЭК,отвратительная работа сотрудников,не оповестили,что заказ к ним поступил вообще!!!пока я не позвонила на сайт, где делала заказ и не узнала когда уже мой заказ придёт,там мне сказали что по их данным он уже в СДЭК я время потеряла!!Научите сотрудников работать!!Номер накладной сообщили тоже только на сайте где заказ делала!!Больше данную службу доставки выбирать не буду!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2017
Екатерина, добрый день!
Позвольте пояснить ситуацию, как только отправитель передает посылку в нашу компанию, то ему сразу известен номер накладной, так как именно он оформляет ее в нашей базе данных.
Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что подсказать номер может сам отправитель. Это нормальная схема по которой работает большая часть интернет-магазинов.
И отправитель знает, что в случае чего теперь получатель может обратиться в курьерскую службу, так как знает трек-номер и получатель спокоен, зная, что посылка точно отправлена.
Относительно оповещения, крайняя дата доставки Вашего заказ - 17 июля, посылка поступила в город-получатель раньше срока на 2 рабочих дня - 13 июля.
13 июля мы сразу отправили Вам смс сообщение.
Если вдруг смс не поступило, то нужно более детально разобраться, почему это произошло, так как с нашей стороны не было сбоя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виталий
Новосибирск
15.07.2017
Здравствуйте.
04.06.2017 отправлял посылку со склада(пункта приема-выдачи) в Новосибирске (Б. Богаткова 203/1). При оплате выяснилось, что должен оплатить на 300 рублей больше за отправку в выходной день. Оператор пункта приема каких-либо внятных объяснений по этому поводу не дала. Более
того, было объявлено что посылка будет отправлена лишь на следующий день, в понедельник.
Догадываюсь, что оператор при расчете использует внутренний тарификатор и инструкции. Вопрос насколько это правомерно в данной ситуации. Да, при вызове курьера в воскресный день, этот дополнительный сбор мог бы выглядеть логично. Но при отправке лично, со склада, в рабочий день склада (независимо от того, на какой день недели он приходится), включение этого платежа в расчет выглядит абсурдно.
Сталкивался с аналогичной ситуацией в январе, тогда деньги были возвращены. Сейчас же все письменные обращения в службу качества компании попросту игнорируются, не могу получить ответа по поводу жульничества до сих пор, спустя 6 недель!
Прошу разобраться в ситуации, дать необходимые разъяснения и вернуть уже наконец излишне уплаченные средства.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2017
Виталий, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Конечно, за услугу не должны были брать средства.
Заполните, пожалуйста, заявление на возврат средств на нашем сайте https://www.cdek.ru/payonline.html ( для физ. лиц).
Заявление Вы можете отправить на мою почту u.lisa@cdek.ru и на почту моей коллеги moiseeva.n@cdek.ru .
В теме письма укажите, пожалуйста ВАЖНО! Заявление на возврат средств с сайта едост. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виталий
Новосибирск
22.07.2017
В начале июня отправлял посылку со склада в Новосибирске, в рабочий день склада. Был ошибочно начислен платеж отправка в выходной день в сумме 300 руб. (Подробности в отзыве и ответе компании от 15.07.2017) Спустя несколько недель молчания от компании для решения проблемы со мной связался специалист службы качества, появилась надежда на понимание. Исходя из ответа менеджера по качеству, проблема предельна ясна, деньги должны быть возвращены. На предоставленные адреса электронной почты мной были отправлены заявление на возврат средств и реквизиты счета для возврата, но воз и ныне там.. Продолжается игнорирование и молчание.. Делаю вывод, что делается это целенаправленно. Настоятельно прошу разрешить уже эту ситуацию, мы не в детском саду!
Виталий
Новосибирск
22.08.2017
4 июня отправлял посылку со склада в Новосибирске, в рабочий день склада. Был ошибочно начислен платеж отправка в выходной день, в сумме 300 руб. (Подробности в отзыве и ответе компании от 15.07.2017) Спустя несколько недель молчания от компании для решения проблемы со мной связался специалист службы качества, появилась надежда на понимание. Исходя из ответа менеджера по качеству Елизаветы Усковой, проблема предельна ясна, деньги должны быть возвращены. На предоставленные адреса электронной почты мной были отправлены заявление на возврат средств и реквизиты счета для возврата, но воз и ныне там.. Прошел еще месяц.. Продолжается игнорирование и молчание.. Делаю вывод, что делается это целенаправленно. Настоятельно прошу разрешить уже эту ситуацию.
Дмитрий
Мичуринское
16.07.2017
Курьер не хочет доставлять посылку, каждый день звоню и пытаюсь добиться доставки своей посылки, но всем все равно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2017
Добрый день!

К сожалению, курьер не успел подъехать к Вам для доставки в назначенный ранее день 14.07, за что будет оштрафован. Извините, что заставили Вас ожидать. Посылка будет доставлена 17.07.2017 с 9 до 18, доставка на контроле уУравляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Мичуринское
18.07.2017
Возвращен на склад доставки Выборг 17.07.2017

Накладная ******Дата создания: 30.06.2017
Согласованная дата забора: 17.07.2017

Курьер утром вернул на склад, хотя должен был доставить. Это видимо шутка какая то. Дату опять на завтра перенесли. Над контролерами нужен еще один контролер, чтобы их контролировал. Очередной обман.
Если вам предлагают проконтролировать вашу посылку не верьте, никто ее контролировать не будет, никому это не надо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.07.2017
Дмитрий, добрый день! Посылку вручили Вам на следующий день, по ошибке сотрудника в городе Выборг. Этот момент с ним проработан. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Иван
Сарапул
16.07.2017
В среду 12.07 мне звонит курьер: Я сегодня в течении дня подъеду, ждите. Но до пяти часов тишина, звоню курьеру: Был занят, привезу до вечера. Жду до 22х часов, снова звоню, не берет. НА следующий день позвонил в офис, сказали что у него якобы сломалась машина, согласовали доставку на 14.07 пятницу. Жду в пятницу, тишина. Звоню курьеру, тишина. Звоню в офис: Дата вашей доставки 19е число. Спрашиваю почему так, почему меня не уведомили о переносе даты: Дата доставки 19е число. В общем крайне не доволен. И почему то уверен, что и 19го числа найдутся причины не везти в Сарапул заказ. Интересует вопрос, заканно ли с их стороны сдвигать сроки без уведомления?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
16.07.2017
Крайний срок доставки 17 июля?Вообще-то мне сказали,что срок доставки максимум три дня,посылка была отправлена 12 июля в 8:00,поэтому 17 июля,извините,это уже вообще перебор был бы!На сайте,где я делала заказ,сказали,что это Ваша обязанность была прислать уведомление о том,что в отделение пришла посылка.Переводить стрелки можно сколько угодно,в любом случае своё первое негативное впечатление я сделала.И мне этого достаточно.Благодарю!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2017
Екатерина, добрый день!

По данной накладной доставка осуществлялась из Москвы в Сочи, посылка вручена 15.07. Предполагаю, что номер накладной неверный. Уточните, пожалуйста, Ваш номер накладной, непременно разберёмся в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru