|
НОМЕР НАКЛАДНОЙ: ******
Потеряли груз, стоимость груза свыше 300.000
Обещают перезвонить, не перезванивают. никакой информации не дают.
Сегодня написали заявление в полицию
крайне не рекомендую эту транспортную компанию, информцию будем освещать в СМИ.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.07.2017
|
|
|
Добрый день! Михаил, по Вашей заявке наш курьер не был назначен. По предоставленным накладной и номеру машины, мы смогли выяснить, что такого сотрудника, с таким автомобилем, в нашей компании нет. На данный момент необходимо ожидать расследования полиции. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Новосибирск 24.07.2017
|
|
|
Это нонсенс , я понимаю когда матерятся в адрес почты России, за столь быструю доставку. Но когда отправлено СДЭК экспресс. А посылка приходит через 6 дней И не один менеджер не может дать вразумительного поястнения
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.07.2017
|
|
|
Евгений, добрый день!
По информации от логистов, отправка задержалась в связи с низкой коммерческой загрузкой, груз был возвращен из-под борта, затем вылетел ближайшим возможным рейсом. Мне очень жаль, что получение посылки затянулось. Пожалуйста, сообщите нам в скрытом поле адрес Вашей электронной почты, мы зарегистрируем претензию для компенсации денежных средств за задержку в доставке. Надеюсь, больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Наталия
Санкт-Петербург 24.07.2017
|
|
|
Работаем с ТК Сдэк от юр.лица. Нам выставляют счета за отправки. Недавно один из клиентов попросил переслать товар пришедший к нему в город товар из одного города в другой. Спросили в ТК как это сделать, сообщили - через систему на сайте Платрон. Оплатили. Потом мы сами звонили - Груз наш потеряли. Дак еще и попросили доплатить. якобы неверно сумму нам сначала назвали, поэтому груз не поехал в другой город. Ну ок, оплатили. В итоге клиент еще 20 дней ждал груз. А нам сейчас выставили счет в 3 раз больше, а денег на карту возвращать не собираются. На претензии не отвечают/ А Теперь уже пени выставляют за счет, который мы уже оплатили до выставления счета.Вот до сих пор вопрос не решен.. Вот так даже к постоянным клиентам относятся.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.07.2017
|
|
|
Наталия, добрый день!
По информации от сотрудников, производивших изменения, смена города-получателя была согласована с плательщиком, соответственно об увеличении стоимости мы также уведомили интернет-магазин. Для подтверждения данной информации запросили запись разговора с клиентом, чтобы убедиться в том, что изменения и стоимость были согласованы. Если мы верно поняли, Вы оплатили счёт по доставке, соответственно, онлайн-платёж может быть Вам возвращен по заявлению, которое Вы можете написать в нашем офисе по адресу: ПР-Т ЛИГОВСКИЙ, д.50, корп.13, оф.пом.100а, Пн-Вс 08:00-21:00 (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Иван
Новосибирск 25.07.2017
|
|
|
Ужас а не контора , позвонили 19.07.17 , сказали что Курьер привезет посылку с 6 до 9 вечера, звонит мне этот курьер в 16-17 часов , и заявляет что он ко мне не поедет ибо ему не хочется в это время ехать, это как понимать? ладно ок , предложил в субботу мне посылку привезти и началась чехарда , в субботу в назначенное время никто не приехал , переназначили на воскресенье и чудо в воскресенье тоже никто не приехал, опять переназначили на понедельник , сегодня 24 число понедельник и никого , позвонил и общался с сотрудником Дмитрием , он сказал что в субботу курьер ко мне выезжал , но не смог попасть и написал комментарий закрытая зона, вы издеваетесь жилой дом какая закрытая зона , мне никто не звонил даже, что за вранье , причем разговаривал до этого с сотрудницей Еленой и еще кучой девушек и все говорят что , то что я заранее назначаю время приезда нигде не отмечено? это блин как простите? или никто из сотрудников ничего не фиксирует , если завтра 25 числа мне ,как меня Дмитрий заверил не привезут посылку, я буду писать заявление либо в полицию либо в прокуратуру, в общем вы просто достали !!!
на контроле у сотрудника компании
|
Мухаметзянова Эльвира
Казань 25.07.2017
|
|
|
Катастрофа, а не курьерская служба доставки! Отправила письмо с документами в ВУЗ, в город Пушкин, адрес при приеме написали по-своему, меня не слушая, в итоге - никуда письмо через неделю не пришло, сообщений не было, на сайте информации никакой, сама звонила, узнавала, велели доплатить, тут же доплатила, теперь письмо без движения лежит в Питере уже неделю. Сегодня говорят, что в Пушкин доставят в четверг или пятницу. СПАСИБО!!! Уже не надо,документы в ВУЗЫ принимают ТОЛЬКО до СРЕДЫ!. С 13 июля по 24 июля так и не доставили письмо в Пушкин! А не на Камчатку! Никогда и никто не обращайтесь сюда, быстрее самим пешком донести!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.07.2017
|
|
|
Эльвира, добрый день! Адрес был заполнен в накладной как Санкт-Петербург и подписан Вами в накладной. При поступлении на склад, проверили данные, что доставка требуется в другом городе. Потребовалось время на согласование и перессыл посылки, в связи с чем документы были доставлены позднее. Нам жаль, что заставили Вас волноваться. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
|
Не первый раз пользуюсь услугами данной тк. Всегда все было отлично. Но не в этот раз. 24.07.2017 мне отправили посылку с Москвы в 16:04. На след день ( 25.07.2017 ) я должна была получить ее. Но в этот день на их сайте было написано, что оформлена только накладная и груза нет, но я знаю, что груз то есть. Несколько раз звонила, уверяли, что посылки на складе нет. После моих звонков посылка стала отслеживаться. И в итоге доставку перенесли на 26.07.2017, хотя отправили 24 числа экспресс лайтом, что означает, что 25 должна была быть у меня. Разочаровали и очень сильно подставили
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.07.2017
|
|
|
Юлия, добрый день!
По информации в системе, посылку приняли на отправку 14.07 в 19:10, в связи с чем, этим же днём отправка не состоялась, так как машина на перемещение может передать посылку на сортировку только до 18-00. Данный факт сейчас устанавливаем, при необходимости поднимем видеозапись приёма посылки на отправку. Обязательно будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Была утеряна посылка Питер-Пермь под номером ******. Причём сообщили об этом спустя 7 дней после того, как я начала её искать и стала запрашивать информацию у сотрудников СДЭК. После недельных поисков СДЭК сообщает, что посылка безвозвратно потеряна, а т.к. страхование нашим отправителем было оформлено в размере 1 р., то и к компенсации полагается 1 р.175 р. за перевозку. К слову, посылка была общей стоимостью 54000 р. Не так давно, месяца 4 назад, у наших коллег точно также пропала посылка, также не нашли и ничего не вернули. Складывается такое ощущение, что СДЭК таким образом вынуждает нас страховать отправление, чтобы посылки не терялись, но вся соль в том, что тарифы на страхование просто нереально высокие! Я сравнивала несколько компаний, процент СДЭК превзошёл все! А если мы будем страховать отправления и платить за страховку в 3 раза больше, чем сама перевозка, то встаёт вопрос, в чём же тогда прелесть работы со СДЭК... Если вам нечего предложить на это обращение, кроме как ваше сожаление и Приносим свои извинения, можете даже не утруждать себя написанием.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.07.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день!
Мне очень жаль, что посылка была утеряна. Мы ни в коем случае не принуждаем клиентов к страхованию, но если отправитель является интернет-магазином - страхование обязательно, во избежание таких ситуации. Мы прекрасно понимаем, что на 100% утерь избежать невозможно, поэтому предлагаем страхование. Если интернет-магазин устанавливает меньшую стоимость товара чтобы сэкономить на перевозке - согласитесь, в этом не прослеживается наша вина, ведь отправитель, так же, как и мы, ознакомлен с регламентом и условиями компенсации за утерю/повреждение в таких случаях, поэтому при страховании необходимо указывать реальную стоимость товара. Стоимость страхования при сумме товара 54000 составляет 405 рублей, по сравнению с другими транспортными компаниями цены на страхование достаточно средние. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов усомниться в нашей добросовестности.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анна
Жуковский 26.07.2017
|
|
|
Отвратительное обслуживание. Была согласована заявка, так же подтверждена оператором. В день, когда должна быть поставка, её не произошло, никаких уведомлений не поступило. Выяснилось, что заказ не был отдан курьеру. В итоге целый день был коту под хвост. Просто отвратительно. Лучше не имейте дел с этой компанией
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.07.2017
|
|
|
Анна, добрый день!
Заказ, действительно, не выдавался на доставку несколько дней, мне искренне жаль, что Вы столкнулись с таким отношением к работе в нашей компании. Обязательно проведём разбирательство по этому случаю. Сейчас посылка на доставке у курьера, подъедет к Вам до 18-00, со слов коллег из Раменского с Вами предварительно связались. Очень надеюсь, что больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов