отзывы и жалобы
СДЭК
Михаил
Пермь
24.07.2017
НОМЕР НАКЛАДНОЙ: ******

Потеряли груз, стоимость груза свыше 300.000

Обещают перезвонить, не перезванивают. никакой информации не дают.

Сегодня написали заявление в полицию

крайне не рекомендую эту транспортную компанию, информцию будем освещать в СМИ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Добрый день! Михаил, по Вашей заявке наш курьер не был назначен. По предоставленным накладной и номеру машины, мы смогли выяснить, что такого сотрудника, с таким автомобилем, в нашей компании нет. На данный момент необходимо ожидать расследования полиции. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Евгений
Новосибирск
24.07.2017
Это нонсенс , я понимаю когда матерятся в адрес почты России, за столь быструю доставку. Но когда отправлено СДЭК экспресс. А посылка приходит через 6 дней
И не один менеджер не может дать вразумительного поястнения
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Евгений, добрый день!

По информации от логистов, отправка задержалась в связи с низкой коммерческой загрузкой, груз был возвращен из-под борта, затем вылетел ближайшим возможным рейсом. Мне очень жаль, что получение посылки затянулось. Пожалуйста, сообщите нам в скрытом поле адрес Вашей электронной почты, мы зарегистрируем претензию для компенсации денежных средств за задержку в доставке. Надеюсь, больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталия
Санкт-Петербург
24.07.2017
Работаем с ТК Сдэк от юр.лица. Нам выставляют счета за отправки. Недавно один из клиентов попросил переслать товар пришедший к нему в город товар из одного города в другой. Спросили в ТК как это сделать, сообщили - через систему на сайте Платрон. Оплатили. Потом мы сами звонили - Груз наш потеряли. Дак еще и попросили доплатить. якобы неверно сумму нам сначала назвали, поэтому груз не поехал в другой город. Ну ок, оплатили. В итоге клиент еще 20 дней ждал груз. А нам сейчас выставили счет в 3 раз больше, а денег на карту возвращать не собираются. На претензии не отвечают/
А Теперь уже пени выставляют за счет, который мы уже оплатили до выставления счета.Вот до сих пор вопрос не решен.. Вот так даже к постоянным клиентам относятся.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Наталия, добрый день!

По информации от сотрудников, производивших изменения, смена города-получателя была согласована с плательщиком, соответственно об увеличении стоимости мы также уведомили интернет-магазин.
Для подтверждения данной информации запросили запись разговора с клиентом, чтобы убедиться в том, что изменения и стоимость были согласованы.
Если мы верно поняли, Вы оплатили счёт по доставке, соответственно, онлайн-платёж может быть Вам возвращен по заявлению, которое Вы можете написать в нашем офисе по адресу: ПР-Т ЛИГОВСКИЙ, д.50, корп.13, оф.пом.100а, Пн-Вс 08:00-21:00 (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Новосибирск
25.07.2017
Ужас а не контора , позвонили 19.07.17 , сказали что Курьер привезет посылку с 6 до 9 вечера, звонит мне этот курьер в 16-17 часов , и заявляет что он ко мне не поедет ибо ему не хочется в это время ехать, это как понимать? ладно ок , предложил в субботу мне посылку привезти и началась чехарда , в субботу в назначенное время никто не приехал , переназначили на воскресенье и чудо в воскресенье тоже никто не приехал, опять переназначили на понедельник , сегодня 24 число понедельник и никого , позвонил и общался с сотрудником Дмитрием , он сказал что в субботу курьер ко мне выезжал , но не смог попасть и написал комментарий закрытая зона, вы издеваетесь жилой дом какая закрытая зона , мне никто не звонил даже, что за вранье , причем разговаривал до этого с сотрудницей Еленой и еще кучой девушек и все говорят что , то что я заранее назначаю время приезда нигде не отмечено? это блин как простите? или никто из сотрудников ничего не фиксирует , если завтра 25 числа мне ,как меня Дмитрий заверил не привезут посылку, я буду писать заявление либо в полицию либо в прокуратуру, в общем вы просто достали !!!
на контроле у сотрудника компании
Мухаметзянова Эльвира
Казань
25.07.2017
Катастрофа, а не курьерская служба доставки! Отправила письмо с документами в ВУЗ, в город Пушкин, адрес при приеме написали по-своему, меня не слушая, в итоге - никуда письмо через неделю не пришло, сообщений не было, на сайте информации никакой, сама звонила, узнавала, велели доплатить, тут же доплатила, теперь письмо без движения лежит в Питере уже неделю. Сегодня говорят, что в Пушкин доставят в четверг или пятницу. СПАСИБО!!! Уже не надо,документы в ВУЗЫ принимают ТОЛЬКО до СРЕДЫ!. С 13 июля по 24 июля так и не доставили письмо в Пушкин! А не на Камчатку! Никогда и никто не обращайтесь сюда, быстрее самим пешком донести!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.07.2017
Эльвира, добрый день! Адрес был заполнен в накладной как Санкт-Петербург и подписан Вами в накладной. При поступлении на склад, проверили данные, что доставка требуется в другом городе. Потребовалось время на согласование и перессыл посылки, в связи с чем документы были доставлены позднее. Нам жаль, что заставили Вас волноваться. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Юлия
Клин
25.07.2017
Не первый раз пользуюсь услугами данной тк. Всегда все было отлично. Но не в этот раз. 24.07.2017 мне отправили посылку с Москвы в 16:04. На след день ( 25.07.2017 ) я должна была получить ее. Но в этот день на их сайте было написано, что оформлена только накладная и груза нет, но я знаю, что груз то есть. Несколько раз звонила, уверяли, что посылки на складе нет. После моих звонков посылка стала отслеживаться. И в итоге доставку перенесли на 26.07.2017, хотя отправили 24 числа экспресс лайтом, что означает, что 25 должна была быть у меня. Разочаровали и очень сильно подставили
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Юлия, добрый день!

По информации в системе, посылку приняли на отправку 14.07 в 19:10, в связи с чем, этим же днём отправка не состоялась, так как машина на перемещение может передать посылку на сортировку только до 18-00. Данный факт сейчас устанавливаем, при необходимости поднимем видеозапись приёма посылки на отправку. Обязательно будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Пермь
25.07.2017
Была утеряна посылка Питер-Пермь под номером ******.
Причём сообщили об этом спустя 7 дней после того, как я начала её искать и стала запрашивать информацию у сотрудников СДЭК.
После недельных поисков СДЭК сообщает, что посылка безвозвратно потеряна, а т.к. страхование нашим отправителем было оформлено в размере 1 р., то и к компенсации полагается 1 р.175 р. за перевозку. К слову, посылка была общей стоимостью 54000 р.
Не так давно, месяца 4 назад, у наших коллег точно также пропала посылка, также не нашли и ничего не вернули.
Складывается такое ощущение, что СДЭК таким образом вынуждает нас страховать отправление, чтобы посылки не терялись, но вся соль в том, что тарифы на страхование просто нереально высокие! Я сравнивала несколько компаний, процент СДЭК превзошёл все! А если мы будем страховать отправления и платить за страховку в 3 раза больше, чем сама перевозка, то встаёт вопрос, в чём же тогда прелесть работы со СДЭК... Если вам нечего предложить на это обращение, кроме как ваше сожаление и Приносим свои извинения, можете даже не утруждать себя написанием.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Татьяна, добрый день!

Мне очень жаль, что посылка была утеряна. Мы ни в коем случае не принуждаем клиентов к страхованию, но если отправитель является интернет-магазином - страхование обязательно, во избежание таких ситуации. Мы прекрасно понимаем, что на 100% утерь избежать невозможно, поэтому предлагаем страхование. Если интернет-магазин устанавливает меньшую стоимость товара чтобы сэкономить на перевозке - согласитесь, в этом не прослеживается наша вина, ведь отправитель, так же, как и мы, ознакомлен с регламентом и условиями компенсации за утерю/повреждение в таких случаях, поэтому при страховании необходимо указывать реальную стоимость товара. Стоимость страхования при сумме товара 54000 составляет 405 рублей, по сравнению с другими транспортными компаниями цены на страхование достаточно средние. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов усомниться в нашей добросовестности.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Жуковский
26.07.2017
Отвратительное обслуживание. Была согласована заявка, так же подтверждена оператором. В день, когда должна быть поставка, её не произошло, никаких уведомлений не поступило. Выяснилось, что заказ не был отдан курьеру. В итоге целый день был коту под хвост. Просто отвратительно. Лучше не имейте дел с этой компанией
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Анна, добрый день!

Заказ, действительно, не выдавался на доставку несколько дней, мне искренне жаль, что Вы столкнулись с таким отношением к работе в нашей компании. Обязательно проведём разбирательство по этому случаю. Сейчас посылка на доставке у курьера, подъедет к Вам до 18-00, со слов коллег из Раменского с Вами предварительно связались. Очень надеюсь, что больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru