отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Роман, добрый день!
Как Вы верно заметили, первоначальный статус вручения от 28.03.17 был ошибочным.
Большое спасибо за то, что сообщили о недочете, заказ вручен 30.03.17. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Жуковский
29.03.2017
проверено администрацией
Совершенно не слаженная работа отделов! Одна нога не знает, что делает другая. Операторы колл центра откровенно врут или же не понимают,что они вообще говорят. Меня направили в пункт выдачи в одном городе, а он оказался в совершенно другом - я на транспорт потратила больше денег, чем стоит доставка на дом. Накладные печатать не умеют, ошибаются с оплатой.Два раза из-за их ошибок в накладной приезжал курьер и один раз ездила сама за самовывозом и то не смогла забрать свои вещи потому что они в другом месте!Единственный адекватный человек - оператор из раменского отделения (вроде бы) помогла мне отследить процесс доставки по телефону. Не знаю, что у них там творится, но мне посылку из Москвы в ближайшее подмосковье в итоге доставляли неделю.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Ольга, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, пояснить.
Отправитель оформил доставку до города Жуковский, Московская обл. Пока за доставку в Жукоский отвечает офис в городе Раменское.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона Вы обращались и дату Вашего звонка, чтобы мы прослушали разговор с оператором.
Также Вы упомянули об ошибке с оплатой.
Все накладные на доставку формирует представитель интернет-магазина через личный кабинет, Ваш заказ был создан именно так. Отправитель на свое усмотрение указывает размер наложенного платежа, который представители нашей компании обязаны взять с получателя.
Вины нашей компании в том, что у Вас была указана сумма к оплате за доставку, нет, так как эта информация была внесена отправителем посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Инна
Самара
30.03.2017
проверено администрацией
Третий день не привозят посылку!Компания приносит извинения...А мне нужна посылка...Курьеры!Самара!Не спать!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Инна, добрый день!
Действительно, на текущий момент в Самаре наблюдаются затруднения в курьерском составе, руководитель оповещен о проблеме и активно ведет набор новых специалистов.
Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать.
31.03.2017 посылка была вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
30.03.2017
проверено администрацией
Некачественное обслуживание и обман-вот слоган службы доставки СДЭК!
Сделала заказ в одной из компаний,которая пользуется курьерской доставкой СДЭК, произвела полную оплату через киви кошелек.Мне пообещали доставить заказ 19 марта,но никаких предварительных звонков ни от компании ни от курьера не было и ,конечно,мне ничего не доставили.На следующий день пришло СМС сообщение об отслеживании моей посылки самостоятельно.Как оказалось моя посылка находится в пути,затем она перешла в пункт(Люберцы), откуда курьеры развозят посылки(с пометкой о задержке доставки,без причины)-это было 22 марта. А тут даже смешно,от Люберец до моего адреса добираться 23 минуты! На следующий день я решила сама позвонить в эту службу доставки, ответили мне не скоро,все операторы были заняты и в телефоне я слушала бесконечную рекламу.К позднему вечеру я все же дозвонилась до оператора и объяснила свою проблему,на что мне ответили Мы вам перезвоним через 10 минут, и все,больше ничего,даже номер заказа не спросили.Конечно через 10 минут мне никто не перезвонил,пришлось снова звонить мне и заново все рассказывать,только при повторном моем звонке спросили номер заказа,то есть непонятно чем первый оператор занималась 30 минут.Мне ответили,что сегодня моя посылка была отправлена в другой пункт вывоза заказов (Реутов) в связи с его открытием и все 500 заказов были переданы туда и сегодня курьеры уже разобрали заказы по адресам и разъехались.Я спросила,когда доставят мой заказ? Мне ответили 500 заказов,ну вы сами понимаете .Тут не менее смешно,чем сначала,от Реутова добираться до моего адреса 35 минут! Я сказала это оператору и мне пообещали отметить мой заказ в числе первых и доставят 25 марта-суббота.Звоню в субботу для уточнения,что заказ сегодня придет ,на что мне ответили,что доставка осуществляется только по будням!И мой заказ доставят 27 марта, не издевательство ли над клиентами? Даже не знают по каким дням работают!
Ну вот и настало долгожданное 27 марта, в 15 часов звоню в службу доставки,чтоб убедиться,что мой заказ находится на руках у курьера и он сегодня точно его доставит.Пыталась я дозвониться по 3 номерам до 16:35,полтора часа все операторы были заняты. И тут даже зла не хватает, снова перенесли день доставки на 29 число без причины!Позвонили курьеру и он извиняется,что не может доставить заказ,но не говорит почему.Только умеют извиняться,а работать не умеют!
28 марта звонит курьер и говорит,что уже в пути с моей посылкой.Я на работе на сутках,об этом было оговорено заранее с операторами и договорено на 29 марта! Естественно я начала разбираться с курьером, он ответил либо сейчас доставит,либо отвезет обратно в офис.А мне что,потом еще неделю ждать?В итоге мой заказ принял сосед,качество заказа я естественно не смогла проверить.
Делайте выводы,стоит ли обращаться в данную службу доставки!
Больше никогда не обращусь в данную службу доставки и никому не рекомендую пользоваться её услугами!
Учитесь работать, либо закрывайтесь как можно быстрее!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Марина, добрый день!
Сожалею, что Вам пришлось испытать такие неудобства при попытке получить посылку.
При анализе проблемы были выделены следующие моменты:
Отправитель некорректно оформил накладную, доставка была указана в пределах МКАДа, по факту адрес относится к населенному пункту Реутов, Московская обл - за пределами МКАДа.
Также на срок доставки повлияли наши внутренние изменения.
Как верно отметил оператор, с 22.03.17 подразделение г. Реутов, Московская обл. выполняет курьерскую доставку по закрепленной территории.
Не в коем случае внутренние дела не должны отражаться на качестве доставки, прошу простить нас за такой недочет.
Надеемся, что с открытием офиса и разделением ответственности за доставку между офисами мы решим проблему и более не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Барнаул
31.03.2017
проверено администрацией
Каким-то неведомым образом посылка висит в транзитном городе уже четвертый день - всё никак не вылетит с Москвы, хотя уже второй день по горячей линии говорят что она прибыла в аэропорт и готовится к погрузке, якобы ожидайте, завтра прилетит к вам. И как понимаете, до сих пор жду)
В чём причина задержки и когда я смогу получить свой заказ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Сергей, добрый день!
Заказ задержался в пути, так как в партии, которая была передана в аэропорт, было обнаружено опасное вложение.
Представители авиакомпании остановили всю партию, чтобы исключить заказ, доставка которого возможна только при предоставлении дополнительной документации.
На текущий момент Ваша посылка находится у нас в офисе по адресу Барнаул, ПР-Т СТРОИТЕЛЕЙ, д.29. Время работы офиса пн-пт 8-20, сб 10-18, вс 10-16.
Будем рады Вас видеть. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Липецк
31.03.2017
проверено администрацией
Да уж, господа. Заказал на али товар в начале марта. Товар подготовили и выслали 11 марта. Срок доставки указан 7-15 дней. 26 марта из города Аматы отправили в Москву. В 6 утра. Время поездки - 53 часа. Сегодня 31 марта. Позвонил на горячую линию, в онлайн поддержку. По данным СДЭК - товар еще в Китае. Но по трекеру, как я писал выше - это не так. Я буду обращаться в роспотребнадзор и суд. Мне не нужны отмазки и виляния, мне нужен четко выдержанный срок. Стоимость доставки товара - 30000 рублей.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Роман, добрый день!
Возможно, возникло недопонимание. Давайте разберемся в ситуации.
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
Как Вы верно отметили, по данным, которые мы получаем от перевозчика, посылка еще в Китае.
В нашем отслеживании нет ошибок, информация, которую отображает отслеживание именно на нашем сайте основана на тех данных, которые нам предоставляют перевозчики заказа из Китая.
До тех пор, пока вся партия не будет передана в нашу компанию, мы не можем повлиять на срок ее доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
01.04.2017
проверено администрацией
Это не служба доставки, а склад, на который надо переться к черту на рога. Прождала курьера целый день. Никто ко мне так и не приехал и не перезвонил. В самом отделении тишина, не берут трубку. Если бы у меня была возможность выбирать, никогда не выбрала бы эту компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Анна, добрый день!
Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать.
31.03.17 доставка не выполнена по вине нашей компании, курьер не успел по адресу.
Доставка перенесена на 07.04.2017 с 11 до 18, берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
07.04.2017
Благодарю! Сегодня все доставили, как и обещали. Очень рада) Спасибо службе СДЭК и ее неравнодушным сотрудниками (такие там тоже есть). Надеюсь, в дальнейшем буду оставлять только положительные отзывы о компании))
Евгений
Самара
01.04.2017
проверено администрацией
Ужас, что сказать! Неделю каждый день звонят, назначают доставку и не привозят. В прошлый раз вообще сказали что не будем доставлять хоть и оплачено, приезжайте забирайте сами)))
Тут уже много написано и у каждого своя история! Обладая достаточно большими коммуникативными инструментами буду советовать и распространять информацию: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ этой компании. Куда руководство смотрит?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru