отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Санкт Петербург
25.03.2017
проверено администрацией
Самая ужасная компания! Переносили доставку ДЕВЯТЬ РАЗ. Каждый раз звонили по телефону и согласовывали день и время доставки как будто в первый раз . Когда я говорил что у них телефонные разговоры записываются, пусть слушают о чём они мне говорили в предыдущие дни, то они уверяли меня что завтра доставка будет гарантированно на сто процентов. И так продолжалось повторюсь ДЕВЯТЬ РАЗ!!! Советую прежде чем пользоваться услугами компанией СДЭК , подумайте стоит ли тратить свои время и нервы!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2017
Александр, добрый день!
Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать.
Возникла техническая проблема.
При заключении договора с нашей компанией от интернет-магазина, мы предоставляем спец. тариф и услуги личного кабинета, в котором отправитель может оформить накладную на отправку.
Накладная была создана 7.03, отправитель подписал договор с нашей компанией 15.03. В связи с этим возникли трудности при определении плательщика и доставка отправления переносилась на новую дату.
Надеемся, что в дальнейшем не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Анапа
25.03.2017
проверено администрацией
Долго работаю с фирмой и никаких претензий, но тут вышло так, что мою посылку просто потеряли, груз передали курьеру, и уже 5-й день в личном кабинете статус создан, причем курьер не отрицает что получил ее, все документы имеются, но все же ее не могут найти, посылка ценностью 70тыс
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Мурманск
25.03.2017
проверено администрацией
Компанией мягко сказать не доволен,все бы ничего если бы отзванивались или как то шли на встречу.
Отправил в Минск запчасть б.у. на ремонт(ТНВД).А вот обратно фирма решила отправить компанией СДЕК, ссылаясь что будет быстрее.Но не тут то было!Тут началось самое интересное...отправили они 28 февраля-доставка на 10.03!долго шло до г.Москвы(транзит), а потом вместо Мурманска пришло в Якутск.Как такое может быть,они не знают географию???В Якутске посылка пролежала 2 недели,никто даже не позвонил!Служба поддержки тоженичего не знаем,помочь не можем,пришлось своими силами искать свой груз и доказывать что это не взрывоопасный груз!!!причина отказа доставки оказалась что груз опасен для перевозки до места назначения.Странная штука, до Якутска не опасен,а до Мурманска опасно стало!24.03 наконец то пришла посылка, хочу сам забрать а трубку там никто не берет.Кажется что это не конец истории!Мне интересно кто будет оплачивать пока 14 дней простоя машины?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2017
Игорь, добрый день!
Прошу прощения за то, что мы дали повод для сомнений в качестве нашей работы.
Отправление находится в нашем офисе по адресу: г. Мурманск, ул. Самойловой, д. 18
Тел.: 7(815)270-17-81 ,
Режим работы
Пн-Пт - с 10:00 до 19:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - выходной
Ближайшие остановки
Пять Углов.
Сообщила сотрудникам, чтобы связались с Вами.
Также по факту нарушения срока зарегистрирована претензия, компенсация будет предоставлена плательщику за услуги - отправителю заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Константин
Казань
26.03.2017
проверено администрацией
4-5 дней назад создал заявку на забор посылки 25.03.2017 с 10 до 13 часов.
Курьер не приехал и ни звонка, ничего.
Почему такое отношение к клиентам?
Для такой крупной компании это просто нонсенс.

Время забора посылки было согласовано с человеком.
Теперь до приезда курьера это время снова нужно согласовывать, хотя все было спланировано специально заранее за 4-5 дней. Нужно хотя бы звонить и переносить, чтобы Вас не ждали зря.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2017
Константин, добрый день!
Наш оператор свяжется с отправителем в ближайшее время.
Курьер не был назначен по технической ошибке, информация уже отправлена специалистам.
Спасибо за то, что оперативно сообщили о ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктория
Омск
26.03.2017
проверено администрацией
Забирала посылку в пункте выдачи. Девушка принесла ее в разорванном пакете. На мой вопрос- Что с посылкой? Ответила- я сейчас ее порвала, когда доставала накладную. Приехав домой обнаружила, что мало того, что поврежден пакет, он еще заклеен скотчем. Внутри разорвана коробка, а скотч, заклеивающий ее, разрезан. Ничего не пропало,видимо, потому, что не было ценных вещей. Либо потому, что внутри лежала брошюра с описанием всех позиций, что находились в коробке. Сейчас в ожидании еще двух посылок. Очень надеюсь, что больше не вскроют. Ну и пользоваться услугами данной компании точно не буду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2017
Виктория, добрый день!
Мне очень жаль, что посылка поступила в таком состоянии.
В ситуации обязательно разберемся.
Буду Вам очень благодарна, если Вы отправите фото поврежденной посылки на мою почту u.lisa@cdek.ru. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виталий
Москва
26.03.2017
проверено администрацией
Не знаю как другим, мне со СДЭКом повезло, или наверно с сотрудниками офиса, с которыми я работаю. Был изначально проконсультирован о всех нюансах доставки, передачи грузов, создании накладных, слабых сторонах (сроки доставки курьером). К тому же всегда меня оповещают по телефону или почте о затруднениях или проблемах с моими отправлениями. Пока за 4 месяца работы у меня и у моих клиентов только положительные впечатления. Удачи офису на Широкой в Москве, и отдельно Юрию.
Анна
Москва
27.03.2017
проверено администрацией
Посылка отправлена 21.03 из Забайкальска в Москву, до сих пор статус Накладная создана, сотрудники офиса заверяют, что отправили ее, но просто не поставили отметку о приёме. Дата доставки-28.03, но до сих пор никто не может дать ответа, где посылка, что с ней, и куда она отправлена. Стоимость вложения 30 тысяч рублей. Причём выбрали СДЭК, потому что обещали быстро и качественно. Оплата при получении почти 5000 рублей? За что? Готовы были платить за скорость и качество, а не за нервотрепку и головную боль!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Анна, добрый день!

Нам очень жаль, что возникло данное недоразумение, которое доставило Вам большие неудобства. Такая ситуация не типична для нашей компании. К сожалению, информация о поступлении посылки на отправку была проставлена несвоевременно, что повлекло за собой задержку в доставке. На данный момент определяем ответственные лица за нарушение сроков, с сотрудниками обязательно по этому поводу проведем работу над ошибками, чтобы исключить такие ситуации в будущем.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Кирилл
Уфа
27.03.2017
проверено администрацией
Я не знаю заказывал 1 раз из интернет магазина на дату 30 марта, но знаете, последний раз трекалась в 14 марта. И после этого, где посылка, как посылка, куда едет, не ясно я надеялся то что приедет быстро, ведь курьерская доставка... Вот сидим ждём, так как товар нужный.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Кирилл, добрый день!

Ваша посылка в пути, по информации от перевозчика еще находится в Китае, на следующей неделе ожидается поступление в РФ. Крайняя дата доставки приходится на 17.04.2017. Прайсовый срок доставки по данному направлению составляет от 19 до 24 рабочих дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Барнаул
27.03.2017
проверено администрацией
Приветствую.
Ваши коллеги из барнаульского филиала на Малахова, 83 очень сильно попортили в понедельник с утра.
Дело в том, что я иногда пользуюсь услугами вашей компании, и была потребность в отправке груза в Москву.
Отправить надо было удилища в трубе. Размер трубы составил 224х8х8 см, вес 3 кило.
Дело в том, что я предварительно узнаю сколько стоит доставка, потом связываюсь с заказчиками, и получаю нужную сумму.
На прошлой неделе я, забирая очередную посылку попросил менеджера рассчитать стоимость доставки - мне была озвучена сумма 1050 р. (которую я сообщил клиенту).
Вчера, отправляя данный груз, мне сообщили стоимость доставки в 850 р. Естественно, меня это обрадовало, и я после сдачи груза сообщил об этом заказчику.
Сегодня с утра, мне позвонила другая девушка, и сообщила, что программа ошиблась, и мне нужно доплатить 425 р! Предварительно девушка поинтересовалась, хочу ли я заключить договор (естественно, после такого пренеприятного инцидента, нет!). На вашем сайте нашел информацию, что доплата за негабарит составляет 30%, то есть 225 р. но не 425!
Прошу вас разобраться в данной ситуации! Потому что я не хочу из-за ваших внутренних проблем с ПО, портить свою репутацию!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru