отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Андрей, добрый день!

К сожалению, скорее всего, имела место некорректная консультация. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, запрос направлен руководителю подразделения для дальнейшего разбирательства и установки ответственного лица за данную ошибку. По информации, размещённой на сайте, стоимость доставки негабаритного груза увеличивается на 30%, если наибольшая сторона составляет 1,5-2,2м. Если наибольший габарит более 2,2м, то стоиость согласовывается дополнительно и расчитывается индивидуально. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Борис
Брянск
27.03.2017
проверено администрацией
22.02 Потеряли в Москве посылку , из 3 мест приехало 2. Однако всегда потерянные места приезжали следующим рейсом, а в этот раз просто потеряли.) ****** трек номер, писали претензию - никто ничего не видел. Груз потерян на солидную сумму, но искать его в Москве совершенно не планируют. Вариант защиты от этого - упаковка всех мест в мешок с пломбой, НО накладную в лк с такой опцией , возможности сделать не предусмотрено!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Добрый день, Борис!

Нам очень жаль, что Вы не получили одно из мест по вине нашей Компании. Мы искренне сожалеем, что подвели Вас и нарушили регламент доставки, где обязуемся доставить посылку в целости и сохранности. По информации в системе, ответ о компенсации Вам был отправлен 31,03, решение о компенсации положительное. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Борис
Брянск
27.03.2017
проверено администрацией
Сегодня аналогичная ситуация, груз поехал из Москвы в Брянск, однако вместо этого он добрался до С.петербурга, вернулся в Москву ,сегодня добрался наконец до Брянска с одним потерянным местом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Борис, по данной накладной недостающее место отправлено досылом 27,03, о поступлении обязательно Вас оповестим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Лиля
Москва
27.03.2017
проверено администрацией
Самая плохая компания по доставке, которую только можно себе представить! Хуже просто быть не может! Ограниченность телефонного оператора зашкаливает! Уже в третий раз придется самой забирать посылку. Постоянно у них что то не так, постоянно какие то отговорки и задержки. Мне хватило и первого раза, но, к сожалению, интернет-магазин упрямо оформляет доставку через эту компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Лилия, добрый день!

К сожалению, операторы могут быть загружены в пиковые часы, что влечёт за собой увеличение времени ожидания на линии. Если Вам неудобно ожидать ответа оператора, Вы можете оставить заявку на обратный звонок, либо обратиться к онлайн-консультанту на нашем сайте, также мы достаточно оперативно отвечаем во многих социальных ресурсах, так как стремимся быть доступнее для наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы оперативно предоставить ответ всем. По данной накладной посылка поступила в город получения 27,03 без задержек.
Александ
Санкт-Петербург
27.03.2017
проверено администрацией
Товарищ отправил мне запчастьл из МСК в четверг, срок был озвучен 2 дня(т.е. в субботу я уже ждал запчасть). Ни в сб, ни в вс доставка не произошла. А произошла нежданно-негадано в 12:30 в ПН. Представитель компании даже не счел нужным связаться и уточнить время доставки. Курьер поставил перед фактом, я буду у вас через полчаса. Не представившись даже(ждал еще курьеров, по работе, на рабочем месте).Позже, когда курьер уехал, мне позвонил представитель СДЭК и начал уточнять время доставки(чувствуете каламбур: яйцо раньше курицы случилось?). Указав время удобное мне (с 18:00 до 21:00) мне пришла СМС о доставке с 9:00 до 18:00. Как так?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Александр, добрый день!

Отправки от частных лиц, к сожалению, не подлежат предварительному прозвону получателя с целью согласования доставки. Посылка выдается на доставку в день поступления и непосредственно курьер связывается с получателем на маршруте за 30 минут до приезда. Менеджер перезвонил Вам после приезда курьера, чтобы пересогласовать дату и время доставки. По информации в системе, посылка была доставлена на следующий день в вечернем интервале. Если у Вас есть такая возможность, просьба отправить скрин содержания СМС на электронную почту i.nikogosyan@cdek.ru, чтобы передать информацию в техническую поддержку и подтвердить или исключить наличие ошибок в системе оповещений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Василий
Москва
27.03.2017
проверено администрацией
Разбили 4 посылки в дребезги , писал жалобу- ответили крайне халатно и не рассмотрели письмо.
Заказывал 10 раз обратный звонок , ни кто не перезвонил. В итоге заблокировали мой номер.
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Василий, добрый день! По данной накладной претензия не была зарегистрирована. Вы можете зарегистрировать претензию по данной ссылке: http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html , мы обязательно предоставим Вам ответ в течение 10-ти рабочих дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Кострома
28.03.2017
проверено администрацией
Через полстраны привезли за пять дней. В нашем городе не смогли ни привезти, ни даже выдать за 12 дней. Даже сам ездил в офис, где, с их же информации, был груз, но там его не оказалось. Стал предъявлять претензии - ответили, что, согласно данных в их компьютерной базе, я якобы сам уже отказался от посылки. Подозреваю, что кто-то из сотрудников, чтобы скрыть свои упущения в работе, сделал такой поступок.
Судя по филиалу в городе Кострома - очень плохо.
Никому не рекомендую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Андрей, добрый день!

Нам очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. По информации от сотрудников склада, Вы позвонили и попросили отменить заказ 24,03, эта информация обязательно будет проверена. Данная ситуация будет передана на рассмотрение руководителю подразделения в г. Кострома в понедельник 03,04 с целью получения развернутых объяснений, с сотрудниками будет в обязательном порядке проведена работа над ошибками. Сделаем всё возможное, чтобы наладить работу данного офиса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Сосновый Бор
28.03.2017
проверено администрацией
Не доставили заказ!!! Обещали привезти товар надом с 15 до 17, а в итоге никто не приехал. Говорят звонил курьер, а я не взял телефон! Да, звонил кто-то в 14:14 и притом звонил видимо так, что у меня даже телефон неуспевал звук издать (типа перезвоните)! Пришлось ехать в офис и забирать самому!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2017
Иван, добрый день!

Мы сожалеем, что курьер не доставил вам посылку в запланированное время. Информация по этому поводу передана ответственному менеджеру, обязательно добьемся обратной связи по сложившейся ситуации и определим ответственные лица за сорванную доставку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru