отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Евгений, добрый день!
Действительно, на текущий момент в Самаре наблюдаются затруднения в курьерском составе, руководитель оповещен о проблеме и активно ведет набор новых специалистов.
Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать.
Доставка перенесена на 03.04.2017 с 9 до 18, берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2017
Евгений, добрый день!
Посылка вручена 03.04.2017, была рада Вам помочь! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
01.04.2017
проверено администрацией
В течении получаса не мог дозвониться до пункта выдачи груза. Решил позвонить на многокан. тел.8-800-250-04-05 и там слушал какую-то ахинею в течении 16 мин. Такую работу оцениваю в 0 балов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Андрей, добрый день!
Сожалею, что мы заставили вас ожидать.
Действительно, время ответа на горячей линии увеличено. Если Вам не удобно ожидать на линии, Вы можете заказать обратный звонок оператора, обратиться в наш он-лайн чат или через официальные странички в соц. сетях.
Мы всегда рада Вам помочь!
Посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Сочи
03.04.2017
проверено администрацией
Отправил клиенту заказ наложенным платежом. Клиент на месте отказался и мне пришел возврат. Но внутри вложения оказался другой смартфон, бывший в употреблении и другого цвета.
Скорее всего из-за невнимательности курьера смартфон в отправлении клиент подменил, либо был сговор с курьером.
Я составил претензионное письмо с подробным описанием ситуации, но не знаю, куда его направить в электронном виде. Хочу получить страховку или обратно вложение в нетронутом виде.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2017
Максим, добрый день!
Связались с руководителем офиса в городе Сочи (Адлер).
Сегодня в течение рабочего дня директор свяжется с Вами и проконсультирует, как правильно оформить претензию для того, чтобы мы могли предоставить компенсацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Сочи
23.04.2017
сотрудник СДЭК написала, что менеджер занимается данной проблемой. Но у него нет никакой информации о сдвигах в моем вопросе. Мы с ним отправили претензию по форме, а дальше тишина.
Если вам здесь принципиален отзыв для других клиентов, а не для вас, сдэковцы, то могу повториться:
Клиент отказался от покупки и обратно пришел не тот смартфон, который ему отправляли. Отправили новый дорогой, а пришел старый и дешевый. Хоть и одной марки.Кто-нибудь хотел бы после отказа клиента получить обратно раздолбанную копейку вместо новой приоры? Виновата в данной ситуации компания, но ни извинений ни компенсации ни вообще каких-либо внятных ответов я пока не получил.
Максим
Сочи
16.06.2017
Мне пришел странный ответ на претензию, возникло ощущение, что претензию никто даже не изучал. Компания будто отмахивается и не хочет выполнять взятые на себя по договору обязательства.Дает необоснованные, ничем не подтвержденные ответы по типу тот сказал то, а тот сказал это, поэтому в компенсации (ПО СТРАХОВКЕ!!!) Вам отказано. Совершенно игнорируется акт приема-передачи, несоответствие веса отправления. На первую претензию ответили не через 10 дней, как обещали, а через 50. Моя вторая претензия осталась совершенно без внимания, отправлена была 5 июня. Сегодня уже 16 июня. Иск в суд практически готов, хотелось бы узнать мнение СДЭК, вам таки через суд интереснее все решать?
Иван
Челябинск
03.04.2017
проверено администрацией
Компания потеряла три моих груза. Искали грузы всего две недели, после этого просто заявили, что грузы утеряны. Сотрудники рассказывают сказки о том, что, якобы, их, бедных, обокрали, украли из машины один (целый) контейнер (с множеством грузов), в котором находились эти посылки. При этом оплату за услугу доставки требуют в полном размере, о компенсации даже нет и речи. Если сотрудники не врут, то получается, что очень просто украсть у них из машины целый контейнер грузов,
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2017
Иван, добрый день!
К большому сожалению, действительно, в процессе перевозки из Челябинска в Екатеринбург отправление было утеряно.
Мы понимаем важность ситуации и не в коем случае не отказываемся от взятых на себя обязательств.
Вы работаете с нашей компанией по договору от интернет-магазина, услуга Страхование является для Вас обязательной.
К сожалению, Вы приняли решение застраховать отправление только на 100 рублей, доп. спор за услуг был соответствующий.
Компенсация будет предоставлена согласно Регламенту оказания курьерских услуг, пункт8.4 Ответственность Исполнителя на основании решения по претензии.
Ознакомиться с документом Вы можете на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%A3%20%D0%A0%D0%A4(1).pdf . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Иван
Челябинск
04.04.2017
Даже здесь представитель этой компании публично заявляет, что компания не возвращает деньги за доставку груза, даже если признает, что груз утерян. Почему мы должны оплачивать услугу, когда она не выполнена вообще?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Иван, возможно,есть недопонимание относительно пункта 8.4 РОКУ.
С радостью расшифрую этот пункт.
Если отправление утеряно/повреждено и за него взимался доп. сбор за страхование, наша компания компенсирует объявленную стоимость посылки, которая изначально указана в накладной и сумму за услуги по доставке отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Тюмень
04.04.2017
проверено администрацией
Добрый день !

У нас в системе появился не наш заказ.

Доступы для оформления находятся только у меня.

При прозвоне на горячую линию СДЭК оформили обратный звонок менеджера который позвонит в течении суток, но заказ чужой уже в работе.

Убедительно прошу Вас разобраться, так как за чужие заказы платить мы не обязаны.

Алексндр.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2017
Александр, добрый день!

К сожалению, имеет место ошибка сотрудника при внесении накладной, нам очень жаль, что Ваша компания стала невольным участником этого недоразумения. В ближайшее время изменения будут внесены, в Вашем личном кабинете заказ этот заказ отображаться не будет. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Воронеж
04.04.2017
проверено администрацией
Заказал одну посылку из Китая с доставкой CDEK, одновременно заказал доставку обычной почтой. Обычной почтой пришла быстрее. Курьер CDEK не доставил груз, отказался со мной говорить, сдал груз обратно на склад, не указав причину недоставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru