|
Добрый день, Сергей! Я передала запрос закреплённому менеджеру, который работает с Вашим продавцом, менеджер Мария обязательно посодействует в Вашей ситуации и передаст с нашей стороны информацию в интернет-магазин, что заказ Вам не был доставлен. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
И снова здравствуйте ! Вероятно передача информации о текущем состоянии данного отправления на территорию Китая производится вами посредством голубиной почты. С прискорбием сообщаю вам, что по состоянию на 10.04.2017 11:30 МСК перевозчик FLYT EXPRESS и отправитель посылки не получили вашу депешу. Возможно ваш почтовый голубь не имел на борту опознавательных знаков и был сбит вражеской системой ПВО. В связи с этим вопрос: какой срок был определен вами для передачи данной информации? Очень хочется конкретики, ибо наступает переломный момент, предполагающий структуризацию и подготовку мной материала для посещения надзорных органов и подачи искового заявления. |
|
Добрый день! Заказал из Китая батарейный блок для фотоаппарата, в заказе указал адрес: д.Мушино, д.41, Тверская обл., Удомельский р-он. Заказ пришел повис в Твери, а адрес доставки переврали на:Тверь, Мушино, 41. Вчера позвонил сотрудник СДЭКа с московского номера, сказал, что доставка будет произведена 04.04.2017 г., я уточнил, что адрес доставки некорректен, на что сотрудник обещал изменить адрес доставки и перезвонить, какие мои дальнейшие действия, есть подозрения, что своей посылки я не дождусь..., готов обсудить варианты решения моего вопроса. |
|
Альберт, добрый день! К сожалению, д. Мушино не входит в список населённых пунктов, куда мы можем осуществить доставку.Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить Вашу посылку в Мушино. На данный момент решаем вопрос о доставке с партнёрскими транспортными компаниями. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь по результату решения данного вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Ожидал СОГЛАСОВАННУЮ доставку посылки накладная ****** два дня, не доставили. Оператор СДЕК Екатерина, предложила подождать ещё один день. Спасибо! 03.04.2017 на сайте компании подтвердил согласие на получение посылки 03 апреля и добавил к адресу доставки номер домофона, подъезда и этаж, дабы облегчить процесс согласования курьеру. 03 апреля посылка не доставлена. С 16 до 17 получил звонок от оператора с извинениями и просьбой перенести доставка на 04 апреля. Согласился, понимая, что бывает всякое. Однако 04 апреля прождав весь день ничего не получил... Да уже никто и не звонит с извинениями. Позвонил оператору сам и узнал, что Новокосино это не Москва, а населённый пункт находящийся за МКАДОМ и вообще не могут доставить потому, что я на вэб сайте СДЕК внёс изменения в адрес (заметьте не добавления в виде номера подъезда домофона и этажа, а изменения???) хотя улица, номер дома, корпуса и квартиры никто не менял!!! Одним словом клиент нарушил стройный порядок доставки компании... Очень прошу меня за это не привлекать к административной ответственности... Замечу, что 03 апреля когда я допустил злостное нарушение в деталях адреса доставки ни у кого не возникло никаких вопросов, да и сегодня эти добавления к адресу в виде номера домофона и номера подъезда никого не смутили... Сожалею, что отправитель выбрал эту компанию для доставки посылки. Почта России за 150 дополнительных рублей доставит до двери в любое точно назначенное время, без интервалов с 10 до 17. Тем временем посылка с 22 марта находится в Реутове на ул. Комсомольская дом 18/2 в двух километрах по прямой до места доставки. Мне конечно не принципиально сколько она по правилам СДЕК может находиться на складе, но сидеть дома и днями с 10 до 17 ожидать СОГЛАСОВАННОЙ доставки я не имею возможности. После звонка оператор который не объяснил почему не доставили 03 апреля и перенёс доставку на 04 апреля, 05 апреля это уже ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОЖИДАНИЯ объявленной и согласованной доставки. И это, как я понимаю, уже не исключение, а правило безобразного отношения к клиенту. На завтра готовлюсь выслушать очередную невероятную историю о том, что в работе этой компании клиент это звено не позволяющее ей хорошо работать. Ещё раз спасибо, за приятно проведенное время в кругу семьи! И, пожалуйста, великодушно простите меня, за то что подробности в адресе доставки ввели в недоумение такое количество персонала компании. |
|
Владимир, добрый день! Мы сожалеем, что в связи с некорректно указанным в системе адресом мы заставили Вас ожидать товар и нарушили Ваши планы. Нам искренне не хотелось Вас подвести. На данный момент все необходимые изменения внесены, доставка на 05,04 будет на контроле отделом качества, предварительно курьер свяжется с Вами. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета и Ирина, здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, что это было? Ознакомившись с Вашим ответом на моё обращение, вчера вечером по телефону пообщался с ещё одной милой девушкой которая принесла извинения и твёрдо пообещала исправить ошибку и осуществить доставку сегодня 05.04. 2017. Конечно третий день подряд с 03 апреля сидеть и безотрывно дожидаться звонка или прибытия курьера, желания не было, но пришлось согласиться, чтобы вписаться в график работы Вашей компании, я ведь, как бы это поточнее выразиться: несущественный элемент в огромной империи знаменитой Службы доставки. Но, я всё-таки понял, что ситуация на жесточайшем КОНТРОЛЕ отдела КОНТРОЛЯ. Ииии прождав весь день опять НИКОГО и НИЧЕГО.... в 18.10 едва начавшийся звонок с номера 499 350 44 82 был резко отменён звонившим, да так резко, что нажав на кнопку ответ, услышал короткие гудки... Попытка самому набрать этот номер абсолютно тщетна: НЕВОЗМОЖНО, горячий цех! Одним словом Вы же понимаете, кто ВИНОВАТ? А кто же ещё не умеет пользоваться телефоном, капризничаю: это же всего третий день привязан к адресу доставки, который оказывается ещё и некорректно указан... Да ещё и китайцы виноваты, выбрали очень правильный способ доставки... А ведь адрес то никто и не менял, с чего это он НЕКОРРЕКТНЫЙ? Вот она и очередная страшная история, но у кого-то видимо духу не хватило дозвониться до меня и изложить её под запись. Ещё раз спасибо Вам за внимательное отношение, и слаженную работу всех подразделений СДЕК. Извините, что отнимаю Ваше время. Буду общаться с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, может быть там разберутся в такой сложнейшей ситуации. Хотелось бы и полицейским принести заявление о хулиганстве. Ну, а как можно квалифицировать: звонки с обещанием доставки в течение трёх дней? Заметьте: я никого не торопил, и не напрашивался на доставку, сказали бы, что доставят через две недели и доставили бы в СОГЛАСОВННЫЙ день, да не вопрос! Однако смысл всего произошедшего - скрыть свою расхлябанность за великодушием клиента, да за всякими невероятными историями. Китайцу напишу, что бы никогда не пользовался Вашими услугами! Вам самим-то не надоело извиняться? |
|
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Поберегите свои нервы и время!!! ИЗ 6 дней, 4 раза назначали доставку, заставляли ждать с 09-18 и,конечно, никто не приезжал!!! Заказывала 2 раза звонок МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ. Конечно и он не позвонил! НЕ хотят слушать жалобы. И работать не хотят! Как бы их закрыть, что бы не портили людям нервы??? |
|
Татьяна, добрый день! Позвольте выразить Вам сожаления по сложившейся ситуации. К сожалению, в Ваш населённый пункт доставка осуществляется только по четвергам. Менеджеры, которые согласовывали с Вами доставку, к большому сожалению, данной информацией не обладали, это безусловно наше упущение. По данному случаю обязательно передадим информацию менеджерам прозвона, для того, чтобы предоставлять нашим клиентам корректную информацию и обеспечить качественную консультацию, дабы избежать повторения таких неприятных ситуаций в дальнейшем. Курьер по Вашей доставке будет назначен в четверг 06,04,2017, с 10 до 18, предварительно Вам поступит звонок от курьера, доставку берём на контроль Управляющей компанией. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Фирма мягко говоря,оставляет желать лучшего. Моя дочь сделала заказ на али. 14 марта позвонили и договорились о доставки на 20 марта. Я как рабочий человек взяла отгул на этот день, как вы уже догадались доставки не было. Вечером перезвонил оператор, извинился,сославшись на то что проблема с кадрами, курьеров не хватает и перенес доставку на 27 марта. 27 марта произошла та же картина. Доставку перенесли на 3 апреля,я уже не смогла просто так беспричинно бросать рабочее место,в итоге вечером они выслали смс что ваш заказ на складе.Когда я с ними связалась по горячей линии они мне сказали что доставить не смогли, так как никого не было дома. Сейчас посылка на складе и время нахождения истекает Вам нужно приехать самостоятельно и забрать заказ. ЭТО ЧТО ЗА БРЕД.В 21:40 4 апреля позвонили по интересовались вы совершали заказ? Ваш заказ доставлен и бросили трубку. ПОЗВОЛЬТЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ КУДА ОН ДОСТАВЛЕН??? и что за звонки позже 21 часа. Это что за беспредел. |
|
Елена, добрый день! Нам искренне жаль, что посылка не была Вам доставлена. Мы понимаем, что Вы по вине компании уже долгое время не можете получить посылку и разделяем с Вами недовольство сложившейся ситуацией. По информации из отдела доставки, к сожалению, на данный момент наблюдается нехватка курьеров, поэтому для доставки в область длительное время не могли назначить курьера. Вопрос решён с руководителем клиентского отдела, Ваша посылка будет доставлена партнёрской службой и будет передана курьеру транспортной компании ЕМС завтра. Посылка будет доставлена Вам до конца этой недели, обратную связь о доставке Вам предоставят наши партнёры. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Да, посылка идет быстро, но на деле курьерская доставка в Мурманске только надпись на бумажке. И так, крайний срок доставки моей посылки до дверей значился 31 марта. По отслежке 31 числа посылка с утра прибыла в город и тишина. 1 апреля( так как вещь мне нужна была срочно) я сама позвонила в офис СДЕКа в Мурманске. Назвала номер накладной, мне сказали -да, у нас, приезжайте на склад. И ни слова про курьера. Приехала, отстояла очередь, забрала. Первая смс-ка о посылке пришла 4 апреля, что срок бесплатного хранения истекает 7 апреля. Потом поступил звонок с подобным извещением, потом опять смс. Вопрос. Какого, спрашивается, вы себя позиционируете как служба курьерской доставки, если по факту её нет? Почему извещение о посылке поступает только по окончании бесплатного хранения её на складе? |
|
Добрый день, Елена! По информации в системе, самостоятельный забор в нашем офисе был согласован с Вами, данная информация была указана менеджером клиентского отдела в г. Мурманск. Доставка изначально действительно была указана курьером до дверей, мы ожидаем комментария от клиентского отдела г. Мурманск по сложившейся ситуации. Также информация о данной ошибке была передана администрации ответственного офиса, для принятия ими в дальнейшем мер по устранению ошибок при работе с клиентами. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Необоснованно завышенные цены на перевозку! Груз весом 5 кг из Москвы в Самару обошелся в 918 руб. |
остановлена публикация новых отзывов