отзывы и жалобы
СДЭК
Артур
Брянск
30.09.2016
писал отзыв 29.09.16 о доставке по заявке 4659605 .
по факту сорвали сроки и пришлось заплатить больше, а администрация в ответ мне-да, было дело, извиняемся, наша вина.
А что на счет излишне оплаченных 400 р и суеты по городу? Это кто будет оплачивать? Давайте по другому сделаем. дайте мне 4000 р а я 10 раз извинюсь на сайте. И вы мне эти деньги простите. Так подойдет?
Ксения
Москва
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день,
23.09.2016 года была размещена заявка на доставку документов по Москве. Приезд курьера заказывался на 26.09.
23.09.2016 года пришло подтверждение о том, что заявка принята, в заявке были указаны все мои контактные данные
26.09 - за конвертом никто не приехал, и меня никто об этом не предупредил
27.09 - конверт наконец забрали.
28.09 - курьер доехал до адреса (офисное здание), но по словам оператора не попал в него. Я не знаю что могло случиться, он приехал без паспорта? или он не знал, что сейчас в Москве уже везде турникеты. Он даже пытался со мной связаться, но оператор вероятно ошибся, и ввел неправильно номер телефона. Никто не дозвонился, никто не отправил e-mail.
И вот вторые сутки я жду конверт, которые забрали в 8 станциях метро от меня, и все никак не могут доставить.
Вы издеваетесь?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2016
Ксения, добрый день!
При передаче посылки нашему курьеру отправителю необходимо заполнить бланк накладной.
Под накладной мы подразумеваем документ, на основании которого предоставляются услуги курьерской доставки.
Заполнение накладной является не менее важной процедурой, чем оформление договора.
В связи с этим мы предлагаем отправителю самостоятельное заполнение. При указании контактного номера получателя была допущена ошибка.
В связи с этим наш сотрудники не смог до Вас дозвониться вручить посылку.
29.09 мы исправили номер телефона и доставили заказ.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
виктория
тюмень
30.09.2016
проверено администрацией
в пути: 10 дней
По данным с оф сайта сдек отправление должно было поступить в город получатель 28 сентября, но не поступило. По тел. горячей линии сказали что не могут сказать где на данный момент отправление, 2 дня обещают уточнить и перезвонить, но до сих пор ничего сказать не могут! Эсерьезносерьезно
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2016
Виктория, добрый день!
Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации.
К сожалению отправление не доставлено и находится в поиске. Крайний срок поиска до 3.10.16.
Вопрос находится на контроле у менеджера отдела качества.
Как только поступит новая информация, мы обязательно свяжемся с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Влад
Великий Новгород
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Когда отправление идёт на склад, неплохая компания. Но когда до двери - тушите свет. Второй раз рискнул, второй раз нажигаюсь.
26.09 - Отправлено. По треку, должно быть вручено 28.09
28.09 - По треку пришло. Но ни звонков, ни SMS. Странно. Ближе к вечеру позвонил сам. Сказали, что груз прибыл в 10 утра, поэтому договариваться о доставке было уже поздно. Сказали, что завтра с 10 до 18 ждать, всё доставят.
29.09. Ждал. Никто ничего не привёз, никто не позвонил, никаких СМС. Вечером написал в обратную связь на сайте и в службу претензий.
30.09. На сайте ответили, удобно ли мне будет получить сегодня с 15 до 16. В целом - если опустить задержку, меня это устраивало - я в это время как раз должен был дома оказаться. Но строго в то же самое время мне позвонили с номера (499)704-27-89, спросили удобно ли получить в понедельник, 03.10 с 10 до 17. Я сказал, что неудобно. Поэтому решили, что надо забирать самому. Написал об этом на сайт. Выждал 15 минут - ответа не было. Съездил, забрал сам со склада.

Итого: Доставляют до склада они всегда нормально. Этот раз - не исключение. Но услугу доставка до двери они не выполнили два раза из двух моих попыток. По их милости, я просидел целый день дома. И всё равно пришлось переться за тяжёлой коробкой через полгорода... Предлагаю просто исключить эту услугу из перечня, тогда совсем хорошая компания будет. До того - услуга не предоставлена, нервы - вымотаны...
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.10.2016
Добрый день, Влад!
Приносим извинения за неудобства.
Действительно, срок доставки был нарушен. Крайняя дата доставки была 28.09. Из-за позднего прихода на склад, смогли выдать на доставку 29.09. Курьер сообщил в офис, что не смог до Вас дозвониться, поэтому доставка не состоялась.
Мы не исключаем нашей вины в том, что несмотря на проблемы с доставкой 29.09, наша компания не смогли доставить Вам 30.09.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2016
Влад, добрый день!
У нас стартовал проект Благодарность за обратную связь.
По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей.
Спасибо за Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон.
Информацию Вы можете отправить на мою почту u.lisa@cdek.ru с пометкой Благодарность за обратную связь.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Прошу прояснить ситуацию с заказом ******.
Один раз был звонок на телефон, в результате обещали приехать и привезти заказа на следующий день (т.е. 28.09). Сегодня уже 30.09 и тишина.
До сих пор посылку не привезли, связаться по телефонам не удается. Написала претензию по эл. адресу pretenzia@cdek.ru.
Совершенно не понятно, что с заказом.
Прошу отреагировать.
Спасибо.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2016
Добрый день!
Юлия, по данной накладной, посылка выдавалась на доставку 28.09, к сожалению, доставка не была осуществлена, причиной невыполнения курьер указал, что получатель отсутствовал по адресу. Сегодня 1.10 посылка Вам была вручена.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Константин
Южно-Сахалинск
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день , а верней не добрый . Отправил 20.09.2016 с Южно- Сахалинска через СДЭК посылку 0,5 кг.со смартфоном в Новосибирск дочери в подарок . Праздник прошел , а подарка нет. Уже 01.10.2016 , мне и моему ребенку не приятно . Спрашиваю , где моя посылка или возмещение ущерба ?
на контроле у сотрудника компании
Мария
Екатеринбург
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Позвонил курьер и сказал, что мой заказ у него и он готов его доставить сегодня же (29.09) до 13:00. Я ему ответила, что до 13:00 я не смогу его принять, а смогу с 14 до 18. На что получила ответ, что он не может доставить в это время, а только до часу. (К слову, оказывается, что я должна подстраиваться под график курьера,а не наоборот) Хорошо. Договариваемся о доставке на следующий день (01.10). Спрашиваю, в какой промежуток времени он сможет доставить его. Курьер отвечает, что также до 13. Хорошо. Перезванивает оператор, все согласует.
День икс. К слову, доставка была не на дом, а в офис в субботу (!). Я приезжую к 9 в офис, сижу жду... Время 13:31, курьера нет. Звоню на горячую линию, мне говорят, что по моему имени и телефону нет доставки (!), а по номеру накладной нельзя найти посылку, говорят до свидания, ничем помочь не можем, звоните в интернет-магазин, где Вы заказывали Ваш товар и там все узнавайте. ЧТО???
В итоге, с какого-то сотого раза, меня соединяют с мужчиной, который говорит, что на мой заказ не назначили сегодня (01.10) доставку. ЧТО?? Как такое вообще возможно, если мы вчера с оператором все обсудили и согалсовали? Я потребовала привезти мне сегодня мою посылку, так как я жду его пять часов (время уже было к этому моменту 14:24) и просто так не собираюсь уходить. Он извинился, сказал, что сегодня не может привезти, так как на это день у него уже расписаны все доставки и соединил меня с оператором снова. Отлично.
Оператор мне говорит, что вообще-то мы не доставляем посылки по субботам и воскресеньям. На что я ей отвечаю, что курьер сейчас у вас доставляет посылки, как такое возможно, я же только что с ним говорила? После этой фразы я слышу тишину и очень смущенный голос отвечает, что доставку можем оформить на понедельник. Круто.
Спрашивается, Вы не могли предупредить меня заранее, что не доставите сегодня, что курьер не назначен? Почему у Вас на сайте в отслеживании посылки стоит дата доставки 01.10, а сам курьер об этом не знает? Почему нельзя просто было предупредить? Я должна была сидеть и ждать в свой выходной просто в пустую 5 часов в офисе. Спасибо Вам большое за такой сервис.
Спасибо!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2016
Мария, добрый день! Действительно посылка не была выдана на доставку 01.10, в данный момент доставка согласована на 03.10.2016 с 14 до 17. Курьер предварительно с Вами свяжется (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Бардак!
29 сентября позвонили, согласовали доставку на первую половину 30-го числа.
Отменил дела, сидел дома, ждал посылку. Никто не приехал и не позвонил.
Посмотрел на сайте - посылка в этот день зачем-то переехала из Москвы в Сергиев Посад )
Звоню в контакт-центр, там извиняются, говорят что напутали и готовы доставить посылку 1-го октября с 10 до 13.
Не смотря на последние тёплые деньки, отменяю шашлыки и сижу дома, жду доставку. Время - 13:30, дня и ни-че-го.
Звоню - опять извиняются. Говорят, что да - доставку на сегодня согласовали, но курьера не назначили!
Как такое может быть - объяснить не могут!
Теперь жду доставку в понедельник (вторник, среду, четверг и т.д.)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2016
Андрей, добрый день! По данным из программы, доставка была назначена на 30.09, на пятницу, но на доставку не была выдана. В данный момент доставка назначена на 03.10. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru