отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2016
Константин, добрый день! По Вашей посылке доставка была согласованна на 26.09 с 9-12 через наш сайт. К сожалению, доставка в Ейск по понедельникам не производится, в связи с этим отправление не было выдано курьеру. Вы согласовали доставку с оператором на 28.09 с 9-12. Ожидайте, пожалуйста, курьера в обговоренное время, он с Вами предварительно свяжется.
Михаил
Чебоксары
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не могут до сих пор доставить курьером клиенту заказ.
2 дня клиент ждет доставку.
26.09 должна быть доставка, но ее не было.
27.09 клиенту позвонили со сдека обещали доставить 27.09.
но так и не доставили!!! Как это понимать?
Что у вас там в Питерском филиале происходит?
Решите вопрос.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2016
Михаил, добрый день! Доставка с клиентом была согласованна на 27.09 с 15-18, к сожалению, посылку не удалось выдать курьеру в связи с большой загруженностью. С получателем договорились о доставке 28.09 с 15-18, информация передана в Санкт-Петербург для контроля. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Галина
Санкт Петербург
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Компания просто забыла про мой срочный заказ!!!просто нагло врала,а груз доставила тогда,когда было удобно им самим,игнорируя все мои просьбы!Я вынуждена была находиться в Москве 5 незапланированных дней и нести расходы на проживание.Прежде чем до них дозвониться,я ожидала по 10-13 минут на телефоне каждый раз.Поскольку сроки были нарушены, я попросила сделать СРОЧНЫЙ возврат груза опять в Москву!!!
И выполнила все по пунктам ,что сказал мне сотрудник компании СДЭК. В понедельник 19.09 компании отправителя отправила запрос на возврат и прислала мне письмо, что мой груз будет доставлен в Москву в среду 21.09.
В среду я позвонила в транспортную компанию СДЭК и оказалось, что про мой СРОЧНЫЙ заказ забыли и ,он до сих пор на складе в СПБ.
Я неоднократно связывалась со СДЭК,и по 15 мин ожидала ответа, груз мне обещали доставить в Пятницу 23.09,но этого не произошло.
Я перенесла встречу с клиентом уже второй раз и оставалась в Москве уже на не планируемое время, оплачивая проживание .
СРОЧНЫЙ груз мне не доставили и в субботу 24.09 и никто не взял под контроль и даже не попытался ускориться , хотя ошибка была именно по вине компании. Все это время я звонила и ожидала каждый раз по 10-13 мин на телефоне, прежде чем получала ответ. А сотрудники просто нагло врали. В субботу мне пообещали, что груз доставят в воскресенье с 10 до 14,но этого не произошло.
Поскольку моя встреча с клиентом была назначена на 25.09 на 18.00 я сама поехала на склад компании , но он был закрыт и мне ничего не выдали, мотивируя тем, что сейчас выходной.
Моя заказчица так и не увидела японские панели, она улетела в командировку уже в воскресенье 25.09
Груз мне доставили лишь 26.09 в 10.35
Таким образом я находилась в Москве 5 незапланированных дней и несла материальные расходы по несоблюдению сроков моего проекта и переноса встреч, а также по проживанию в чужом городе на протяжении 5 дней.
Елена
Саратов
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый вечер(если он добрый) воспользовалась вашим калькулятором что рассчитать время доставки из Томска до Саратова-насчитал он мне 3-4 дня (собственно отправитель указал такие же сроки) Груз из Томска вышел 20 сентября, сегодня закончилось уже 27 сентября- 7 дней!!! Когда пользуюсь сервисом отследить заказ пишет что из Москвы отправление ушло 23 сентября. Даже на лошади можно доскакать за 4 дня от Москвы до Саратова. Вчера (26.09.2016) позвонила в СДЭК мне сказали ждите завтра, сегодня звонила-опять сказали ждите завтра. И долго будете меня завтраками кормить? Специально выбрала курьерскую службу, а не Почту России, т.к. срочно нужно было получить. Оплату то вы наверно вовремя и 100% получаете, а мне все сроки сорвали!не пишите тогда на сайте дату поставки по накладной
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2016
Елена, добрый день! Срок доставки по направлению Томск-Саратов составляет 2-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздничных и выходных дней. Согласно этому посылка должна была поступить 26.09, к сожалению, произошла задержка в аэропорту Москвы при разгрузке самолета, в связи с этим посылка еще не поступила в Саратов. Ожидаемый день прибытия 28.09, по поступлению в город-получатель доставка будет взята на контроль. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елена
Саратов
28.09.2016
для Наталья Моисеева, менеджер отдела качества
Наталья, подскажите тогда, почему отправителю говорят, что посылка уже практически доставлена и со мной уже связывались по доставке? Или мои гневные звонки в ваши офисы и означает что со мной связывались? Зачем тогда мне по телефону,уже 2 дня, говорят: Сегодня курьер выезжает за посылкой-завтра ждите. Так бы и говорили: Не знаем мы когда придет Первый раз воспользовалась транспортной и такое разочарование. Остается надеется что хоть когда-нибудь уже придет
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2016
Елена, по плану встреча должна быть 27.09. Возможно поэтому проконсультировали таким образом, а доставка произошла в итоге 28.09. По поступлению сразу же осуществили доставку.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Саров
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
27 сентября пришел заказ - плитка (лестничная, т.е. достаточно прочная). В характере груза указывал плитка. Плитка битая... Сотрудником СДЭК (директором филиала) озвучены версии:
- мной в интернет магазине могла заказываться именно битая плитка (в огород, со скидкой);
- плитка заказывалась нормальная, но в СДЭК плитку передали битую;
- плитка могла разбиться по пути, но услуга оказана. ТОВАР ДОСТАВЛЕН. А то что он разбился - товар бьющийся.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2016
Добрый день, Александр!

За упакованное отправление ответственность несет отправитель. Данная информация представлена в нашим регламенте об оказании услуг пункт.9.9 Гарантия клиента. Для хрупких отправлений у нас предоставлена обрешетка. Можно было воспользоваться данной услугой или подготовить более качественную упаковку.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Саров
29.09.2016
Доброе утро, Татьяна.

Отправление было в заводской упаковке.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2016
Александр, как правило заводская упаковка-это картонная коробка, которая не сохраняет содержимое посылки на 100%.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Нижний Новгород
29.09.2016
проверено администрацией
в пути: 28 дней
19.09.2016 я создавал заказ с наложенным платежом в личном кабинете ****** на отправку товара из Москвы (от поставщика) в Москву (клиенту). Сам я физически нахожусь в Нижнем Новгороде и передать бумажные накладные на отправку поставщику не представлялось возможным. Я обратился с просьбой к менеджеру ***** Диане ( Менеджер по продажам Группа Компаний СДЭК Нижний Новгород, ул. Л.Шмидта, д. 1а) передать распечатанные накладные курьеру в Москву, чтобы на забор груза он явился с распечатанными накладными (диалог в приложении к письму).

20.09.2016 Выяснилось, что курьер приехал на забор груза без накладных, созданных мной . Самостоятельно от руки написал новую накладную ******39, забрал груз у отправителя, самостоятельно подписался в накладной, доставил груз к клиенту и не взял с клиента наложенный платеж.

23.09.2016 Я создал обращение через клиентский отдел, с просьбой разобраться в вопросе и возместить мне наложенный платеж в размере 9650 руб.

27.09.2016 Я повторно обратился в клиентский отдел с просьбой разобраться в вопросе, поскольку со мной никто не связался до этого момента. Выяснилось, что этим вопросом занимались поверхностно. И ответ был следующим: В следующий раз необходимо распечатанные накладные передавать лично курьеру - ничем помочь не можем

Прошу повторно разобраться в следующих моментах:

1) Почему курьер приехал к моему поставщику без распечатанных накладных ******?
2) На каком основании (в случае отсутствия у отправителя распечатанных накладных) курьер создал рукописную накладную и не внес в нее наложенный платеж? Если курьер решил уже браться за доставку необходимо было полностью переносить информацию в новую рукописную накладную, или вообще уезжать и не браться за доставку.

3) Прошу возместить мне наложенный платеж в размере 9650 руб. За вычетом услуг СДЭК
на контроле у сотрудника компании
Артур
Брянск
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
в понедельник была сделана заявка 4659605 на забор груза из москвы в брянск. Тариф дверь дверь. Цена 715 р. Но в понедельник курьер не приехал иине позвонил.
Во вторник я сам позвонил на горячую линию. Внятно объяснить почему курьера не было и почему он не позвонил мне не смогли. Оператор заверил что лично проконтролирует мою заявку и курьер будет. Однако опять ни курьера ни звонка.
В среду я опять позвонил на горячую линию. Опять внятного ответа о неисполнении заявки я не получил. Так как сроки поставки у меня край четверг пришлось заказать срочную доставку на самовывоз из офиса за 1100 р. Обещали в 9 утра в четверг груз будет.
В 9-40 приехал в офис. Товар еще не распакован. Типа машина опоздала. Нашли за 3 минуты посылку.
Хотел оплатить долг по договору. Бухгалтера нет.
Итог-СДЭК + 400 р, беготню по городу и нервотрепку. Теперь займусь поиском альтернативной доставки .
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2016
Добрый день, Артур!
Мы признаем , что по вине нашей компании заявка была не выполнена в срок из-за ошибки нашего сотрудника. С сотрудником будет проведена работа. Приносим извинения за неудобства.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru