|
Господа. Люди к вам обращаются для оперативной и качественной доставки, на которую можно расчитывать, но увы.. Я тоже рассчитывал что 2-3 дня - это 2-3 дня. Разочарован. Почта России ваш конкурент! |
|
Тимур, добрый день! Мы признаем, что срок доставки нарушен. Нами будет зарегистрирована претензия, компенсация предоставляется плательщику за услуги доставки-отправителю.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Делала очередной заказ. Пришло смс-оповещение, что заказ с 9-00 я могу забрать в Химках по улице Панфилова. Перед работой я позвонила по указанному телефону в смс-оповещении с просьбой подтвердить режим работы пункта выдачи. Девушка подтвердила, что я могу забрать свой заказ, начиная с 9-00. Пункт выдачи действительно был открыт между 9-00 и 10-00, в пункте выдачи находилось 4-5 работников, но выдать заказ мне отказались, объясняя, что они работают с 10-00. Девушка на выдаче вместо извинений достаточно в неприветливой форме объяснила мне, что недостаточно было получить смс-оповещение, и сделать звонок в кол-центр, надо было еще зайти на сайт СДЕКа и еще там посмотреть их режим работы. Извините, но меня не устраивает такая работа пункта выдачи и такой сервис. Я отказалась от заказа, и нет больше желания иметь такой сервис по доставке заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
23,09 отправили посылку в г.Волгоград из г.Курск. Сообщили что через 2 дня будет на месте. сегодня 26,09 посылка 25,09 выехала из Воронежа и самое интересное что написано планируемая дата доставки 28,09. Вы издеваетесь ? с 25,09 по 28,09 она будет ехать из Воронежа в Волгоград.? Ее что пешком курьер несет ? то что воскресенье выходной это понятно. про Субботу ничего не написано. Почта России доставляет из Курска в Волгоград за 4 дня. у Вас получается 5. Как это понимать ? |
|
Валерий, добрый день! На нашем сайте есть раздел Расчет стоимости, где отражена вся информация. Пожалуйста, пользуйтесь данным разделом перед заказом услуги. Если у вас возникают вопросы, специалисты нашей компании всегда рады помочь и предоставить консультацию. Посылка поступила в город Волгоград раньше заявленной даты на два дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
При заказе на алиэкспресс пишите чтобы не связывались с СДЭК Ужасная компания.Товар не доставили объяснили что он не поступил. После неоднократных обращений товар нашли оказывается лежит у них неделю. Просто оператор ошибался при наборе номера. Пользуйтесь почтой России. Доставлено 20 посылок без проблем. |
|
Добрый день, Олег! Информацию по накладной, а именно адрес, ФИО, город получения, контактный номер телефона указывает отправитель при создании накладной перед отправкой. До Вас не могли дозвониться операторы для согласования доставки. Скорее всего в данной ситуации повлиял человеческий фактор (ошибка при вносе накладной). (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Была назначена доставка товара на 26.09.16 с 10:00 до 14:00. Я просидела полдня дома, отложив все дела. До 14:00 курьера таки не дождалась, звонка также не было. В 14:10 позвонила в офис СДЭК, чтобы разобраться, где вообще курьер, и узнала, что у курьера сломалась машина, поэтому заказ мне сегодня не доставят, предлагают перенести на завтра. Прошу разобраться в этой вопиющей ситуации и наказать виновных! Мало того, что заказ не доставлен вовремя, так еще и никто не удосужился сообщить мне об отмене сегодняшней доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
С 23 сентября посылка в городе, доставку переносят каждый день. В субботу оператор уверял, что доставка точно будет в понедельник, но на доставку ее так и не выдали. Дозвонится в офис в городе невозможно. Онлайн службы перестали отвечать. Весь день сегодня прекращают чат без каких-либо объяснений. Просьба разобраться с этой ситуацией |
|
Дмитрий, добрый день! По Вашей накладной действительно доставка была согласованна на 24.09 и 26.09, но посылка не была выдана курьеру.К сожалению, в городе Нижний Новгород возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников. На данный момент с Вами согласованна доставка на 27.09.2016 с 10 до 17, информация взята на контроль, ожидайте пожалуйста курьера, он с Вами предварительно свяжется. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Работаю с этой компанией по договору как ИП с февраля 2016 г. У меня интернет магазин. Отправляю грузы почти каждый день и последнее время нервничаю и поверьте не без основания. Уже 4 раза груз приходил разбитым. В апреле разбили дорогое зеркало, но деньги через месяц вернули. В июле отправила часы, все упаковала, но доставили разбитым, причем отдали груз не получателю, а тому, кто был дома, пожилой женщине, при этом не составили ни акта, вообще ничего. Написала претензию, ответа жду уже 2 месяца. В августе отправила дорогую трость, отдали 15-летнему подростку и такая же ситуация. Пришлось ехать в другой город самой и забирать разбитую дорогую вещь. На претензии не отвечают. Сегодня опять, умудрились разбить Канделябр, хорошо, что клиент открыл все на пункте выдачи и отказался от груза. Составили акт, сфотографировали, завтра буду писать претензию, но думаю, что все бесполезно, надо подавать в суд. За 7 месяцев сотрудничества эта компания вытянула из моего бюджета 160000 руб. |
|
Жанна, добрый день! Мы бережно относимся к отправлениям, но не отрицаем, что при передаче отправления важно правильно подобрать упаковку. Так как именно она будет обеспечивать сохранность вложения от внешних воздействий при обычных условиях транспортировки. Нам очень жаль, что Ваша посылки поступили в таком состоянии. Сообщите, пожалуйста, номера отправлений, в скрытое поле или на почту u.lisa@cdek.ru что бы мы могли разобраться в ситуации, на данный момент мы не видим претензий зарегистрированных по Вашему договору. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
За последний месяц пользовался курьерской доставкой несколько раз, грузы из Москвы в Новочеркасск приходили даже за 1 день! Все в целости и сохранности! Спасибо работникам ТК СДЭК! |
|
Классно ребята работают. Зачем вы прозваниваете и уточняете удобное время для доставки? Просидел 2 дня подряд с 8до 12, ожидая оговоренную доставку, вместо того, чтобы спать после ночной смены..От курьера ни ответа, ни привета. Этого у вас сервис такой?
на контроле у сотрудника компании
|