отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2016
Добрый день , Евгения!
Возможно возникло непонимание по отдельным пунктам договора в взаиморасчетах с нашей компанией. Запросили информацию у кредитного контролера, он сообщил, что объяснил Вам всю ситуацию в телефонном разговоре.
Провели аналитику отправок по услуге InPost. С 01 августа на сегодняшний день совершили 6 отправок по данной услуге. Действительно, по двум накладным мы не осуществили доставку в срок (задержка на 1 рабочий день). Остальные все посылки были доставлены в срок.
Благодарим за столь расширенный отзыв! Ваш отзыв позволил проверить систему работы нашей компании.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Алёна
Железногорск
21.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, позвонил оператор 19 сентября, сказала, что 20 сентября будет доставлена посылка, прождала весь день в итоге курьера не дождалась, никто не предупредил когда будет осуществлена теперь доставка посылки! Подскажите где мне теперь искать свою посылку???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2016
Алёна, добрый день!
Крайняя дата доставки согласно заявленному тарифу - 30.09.2016.
Посылка поступила в город-получатель раньше заявленного срока.
Нам очень жаль, что не удалось выдать заказ на доставку 20.09.16.
21.09.16 отправление успешно вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Диана
Заинск
21.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения-Что это значит?Посылка не приходила и я от нее не отказывалась.Прошу объяснить.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2016
Диана, добрый день!
В нашу компанию обратился отправитель и сообщил о том, что документы были перепутаны и их необходимо вернуть обратно.
В связи с этим сотрудники указали в системе статус возврата.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
При заказе в интернет магазине мной было указан основной номер телефона и дополнительный (на случай недоступности основного)
В итоге на дополнительный номер приходит смс: 20.09.2016 с 9 до 18 по адресу такому-то вам будет доставлен заказ от Ruston. сумма к оплате 0. 792ххххххх
20 сентября в дверь никто не позвонил. На основной номер никто не позвонил.
21 сентября звоню по номеру из смс, а человек на том конце сообщает: я приходил по вашему адресу и не смог попасть в подъезд, а телефон у вас был не доступен и отправление я ваше сдал, не звоните мне!
Звоню в справочную: вы не получили отправление по вашей вине, второй раз мы доставлять не будем приезжайте на склад.

Если кратко до квартиры в полностью заселённом многоквартирном многоэтажном здании курьер не смог добраться, а вина моя?

Прошу разобраться.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2016
Ольга, добрый день!
Действительно, по условиям работы интернет-магазина с нашей компанией курьер доставляет посылку до адреса только один раз.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Если у Вас нет возможности самостоятельно забрать заказ из нашего пункта выдачи, мы можем его доставить 23.09.16.
Вопрос с отправителем уже решили. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Омск
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте, посылку должны были доставить мне 20.09, со мной никто не связался, я позвонила, сказали на разгрузке, получите 21.09, в итоге 21.09 выяснилось, что посылка пропала. Как такой возможно? До сих пор никакой внятной информации о нахождении моей посылке не получила. Выбрала для доставки СДЭК, т.к. считала ее более надежной, чем другие ТК, а в итоге посылки нет и информации нет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2016
Ольга, добрый день!
Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации.
К сожалению отправление не доставлено и находится в поиске.
Крайний срок поиска до 26.09.16.
Вопрос находится на контроле у менеджера отдела качества.
Как только поступит новая информация, мы обязательно свяжемся с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Кемерово
23.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
7 сентября 2016 года была отправлена посылка в Кемерово ваше компанией с с. Богородское Хабаровского края. Расчетная дата доставки была 16 сентября. 14 сентября сотудник Хабаровского СДЭК отзвонился и сказал что отправка на Новосибирск будет в четверг, соответственно 16 посылка должна быть в Кемерово. Я приехал с другого города, что бы получить её. При попутке выяснить судьбу посылки оказалось что оператор кемеровского СДЭК не может мне предоставить информацию о том, где находится посылка и почему она не в Кемерово. Мне пообещали перезвонить, как что то выяснится, но к сожалению до понедельника звонка не дождался. В понедельник я снова отзвонился в компанию, посылки не было как и информации о её нахождении. Но мне была озвучена цена на доставку сильно отличающаяся от озвученной отправителем. При попытке выяснить с чего складывается цена мена отправили смотреть тариф на сайте. ВО вторник, 20, посылки не было информации по ней тоже. В среду когда я был уже на автовокзале пришла смс о прибытии посылки. Когда я созвонился с оператором она сказала, что посылка отправлена обратно в Хабаровск. Затем выяснилось, что она все таки в Кемерово, но вес её загадочным образом увеличился с 5 кг до 7 кг и стоимость доставки будет пересчитана.
Соответствено завтра, 23.09.2016, вернувшись в Кемерово, я буду вынужден получать посылку непосредственно в офисе СДЭК, что бы вскрыть её при сотрудниках и в случае необходимости составить акт. Так же я буду вынужден требовать предоставить мне в письменном виде раскладку по стоимости, т.к. суммы озвученные вашим сотрудником никак не совпадаю не с той суммой, которую мне озвучил отправитель, не с суммой которая оказалась при подсчете в калькуляторе на сайте вашей компании.
Итак претензии:
1. вместо расчетного 16.09 посылка прибыла в Кемерово 21.09
2. оператор не смог объяснить где находилась посылка все это время и почему она не была доставлена в срок.
3. оператор не смог назвать мне стоимость доставки и дать информацию с чего она складывается. Каждый раз при общении стоимость была разной.
4. я не понимаю как посылка при отправлении будучи 5 кг, при прибытии стала весить 7 кг?
5. и еще меньше понимаю. почему в конфликтной ситуации, возникшей по вине вашей компании, ваш сотрудник пообещав перезвонить после уточнения ситуации этого не делает.

Понятно, что я вряд ли воспользуюсь ещё раз услугами вашей компании, но тем не менее хотелось бы надеятся разумное разрешение этой ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2016
Добрый день, Александр!
1. По невнимательности сотрудников г. Хабаровск посылку отправили не 07.09, а 16.09 из г. Хабаровск, поэтому заказ поступил в город получения с нарушением срока.
2. Оператору сложно было объяснить, где посылка, так как изначально наши сотрудники не внесли накладную в программу, поэтому невозможно было определить местоположение.
3/4.Стоимость доставки рассчитывается на основании наибольшего объемного или фактического веса. Изначально внесли данные по посылки, которые указал отправитель. В Кемерово посылку измерили повторно. Габариты были увеличены (объёмный вес увеличился), соответственно стоимость доставки увеличилась. Также 20% к стоимости доставки, если ни у отправителя, ни у получателя нет договора с нашей компанией.
5. Сотрудник виноват, что не связался с Вами в возникшей ситуации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Уфа
23.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оплатил как доставку 2-3 дня , позвонил в компанию сказали груз на месте забегайте , приехал сказали ошиблись будет ещё через 2 дня , тоесть в суме 6 дней , почему я должен платить как за быструю доставку !! И такая ситуация не первый раз !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2016
Александр, добрый день!
Посылка поступила в офис нашей компании 23.09 и Вам было направлено смс-оповещение.
23.09 посылка вручена.
Уточните, пожалуйста, в скрытое поле номер телефона и дату обращения. Звонки будут прослушаны. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Железнодорожный
23.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте, мне позвонили 20 сентября и сказали 21 сентября ждать доставку с 9 до 18 - никто не звонил и не приезжал. Уже 3 дня прошло - так никто и не объявился. Когда мне ждать мою доставку??
Александр
Нижний Новгород
23.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день!
первый раз позвонили в середине августа и спросили куда доставить. Я изменил адрес доставки и в итоге посылка была передана обратно в службу доставки.
21.09.2016 Снова звонок, сказали доставят по адресу с 9 до 17-00, посылку так и не доставили в срок. В 19-00 связался оператор и предложил принять посылку по указанному адресу, на что я ответил, что меня нет на месте. Посылку снова передали в службу доставки. Сколько еще ждать , оч напрягает такое отношение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru