отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.09.2016
Роман, добрый день!
Смс, действительно, не поступило получателю в связи с тем, что в накладной указан городской номер телефона.
По вопросу вскрытия отправления запросили пояснения от руководителя офиса.
Можете не сомневаться, мы разберемся в ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Воронеж
13.09.2016
Елизавета, здравствуйте.
Это городской сотовый номер, на него приходят смс, в противном случае можно позвонить. ничего не было.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.09.2016
Роман, добрый день!
Для каждого режима доставки предусмотрена определенная схема оповещений.
По накладной был выбран режим доставки до нашего пункта выдачи. В этом случае получателю отправляется смс или уведомление на электронную почту.
Отправитель может обратиться к сотрудникам нашей компании и сообщить о том, что необходимо связаться с получателем.
Уверяю Вас, мы не откажем и свяжемся с получателем.
Подробнее ознакомиться со схемой клиентских уведомлений Вы можете на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/clients/online.html .
По факту нарушения сроков и отказе в предоставлении инструмента для вскрытия посылки нами были запрошены пояснения от офиса в городе Магнитогорск.
29.08.2016 на склад в г. Воронеже была принята посылка - пищевые добавки (опасное вложение).
Для дальнейшей отправки авиатранспортом были необходимы сопроводительные документы: паспорт безопасности и сертификат соответствия.
В связи с тем, что сопроводительные документы предоставлены не были, 01.09.2016 посылка не поступила в Магнитогорск, так как сотрудники аэропорта сняли посылку с рейса.
Получатель пришел за заказом 12.09.2016 г. в крайне возбужденном состоянии.
Мы всегда готовы выслушать и успокоить клиента.
Но получатель не хотел слушать объяснения по создавшейся ситуации, не просил инструмента, а также помощи вскрыть посылку.
Он взял заказ и ругаясь вышел из пункта выдачи. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Воронеж
14.09.2016
Елизавета,
При отсутствии в накладной электронной почты получателя, остается телефон - если мыслить логически. Он есть, ни смс, ни звонка получателю не было.
Мне изначально было объявлено, что это будет автодоставка, - девушка в офисе заострила внимание, что самолетом не удастся осуществить доставку так как у вас жидкость. Про сопроводительную документацию даже вопроса не было.
Если вы с меня взяли как за доставку авиатранспортом, верните разницу.
Артур
Москва
13.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
с 8 сентября посылка лежит на складе в Москве, назначали доставку на 8, 9, 10 и 12 сентября и я так ничего не получил. 10 числа оператор сказала, что передает доставку на контроль отдела качества, но ничего не изменилось. также прождал курьера 6 часов и ни звонка, ни смс о том что не будет доставки. просто ждите и надейтесь. никому не советую связываться с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.09.2016
Артур, добрый день!
К большому сожалению, посылка не была возвращена на склад доставки своевременно.
Мы признаем, что сроки доставки были нарушены по вине нашего сотрудника.
Вопрос по доставке решен. Посылка будет доставлена сегодня до с 10-18. Отправление уже выдано курьеру. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
13.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ждал большую посылку из Китая. Сроки горели. Думал, ну хоть в этот раз СДЭК не облажается. Ага... Консультанты работают лишь бы отстали. Дают ложную информацию.
История:
1. Ждал посылку в пятницу. В итоге в пятницу её не было, конечно же. Консультант пообещала в понедельник типа напутали что-то. Ок.
2. В воскресенье мне звонят, говорят что посылка пришла. Назначают время курьерской доставки с 10 до 14. Ок. Жду.
3. В 14:00 курьера нет. Пишу в чат. Просят подождать час, типа уточнаяют информацию, затем написать снова. Жду... Пишу через час, ответа нет, вместо этого чат закрыт консультантом. Что!?
4. Через два часа мне звонят (заказал звонок). Говорят, что по техническим причинам доставка не удалась. Предлагают назначить время на завтра. Я спрашиваю, можно ли забрать посылку сегодня самому. Говорит да, можно, диктует адрес.
5. Ехать 15 км по пробкам. Ну ладно. Отпросился с работы, поехал. Полтора часа потерял.
6. В надежде получить посылку, диктую номер. А посылки ещё нет, говорят!!! Она на другом складе! И не факт что завтра вам её доставят!
7. ......

Итог: больше никогда не воспользуюсь услугами СДЭК. Прожег кучу бензина,нервов и времени, а результата не получил. Потерял из-за некомпетентности и наплевательского отношения не малую сумму и несколько клиентов.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.09.2016
Добрый день, Алексей!

Приносим извинения за неудобства. Информацию предоставляли Вам ранее не точную из-за нарушение работы склада (вовремя не проставляли статусы о местонахождения отправления). На данный момент заказ находится по адресу: г. Санкт-Петербург, УЛ. Кузнецовская, д.52 корпус 15, пн-пт 10-20, 7 (812) 320-95-00.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Мария
Челябинск
13.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Крайне возмущена работой компании! Посылку должны были доставить в пн 12.09. Посылку не привезли. В офисе ее также не выдали, ссылаясь на то что выдают только по паспорту, хотя в колцентре пояснили что могут выдать по любому документу. Просто отвратительное обслуживание!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.09.2016
Мария, добрый день!
В произошедшем есть вина менеджера нашей компании. Сотрудник своевременно не внес адрес получателя. В связи с этим посылка не была выдана доставку.
Вы сообщили о факте некорректной консультации на горячей линии.
Подскажите, пожалуйста, в скрытом поле номер телефона и дату обращения. Все разговоры будут прослушаны.
Все отправления вручаются только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорта).
К сожалению, водительские права по закону РФ не являются таковым документом и не могут быть действительны при выдаче отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Новосибирск
13.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Просто отвратительная компания!Сотрудничали только из за одного клиента, т.к. по данному направлению были самые выгодные условия работы.Во время последней отправки насчитали сумму в два раза больше!Если раньше по направлению Новосибирск-Хасавюрт доставка обходилась нам 600-700 рублей, то в этот раз аж 1700!Специально перерегистрировали договор как интернет-магазин, но квалифицированные специалисты оформили нашу посылку как экспресс лайт!Ни экспресса, ни лайта мы так и увидели!На сайте сроки доставки прописаны 3-4 дня, по факту оказалось 7(и это вычитая выходные дни)За что содрали такую сумму не понятно!Дозвониться до менеджера просто невозможно, то не пришла еще, то на обеде, то вообще сегодня не будет.Оставляешь контактные данные и никто не перезванивает.Но если происходит чудо и берут трубку, то на наши вопросы сотрудники компании не могут дать ни одного ответа.И эта претензия только по последней отправке, а сколько их было...
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2016
Добрый день, Анна!
Посылка отправлена по тарифу экпресс лайт, все тарифы представлены на нашем официальном сайте http://www.edostavka.ru. Тариф рассчитывается исходя из всех затрат, необходимых для осуществления доставки, веса, габаритов и направления. Если Вы хотели отправить заказ по тарифу посылка, то обязательное условие для отправки создать накладную в личном кабинете и предоставить распечатанную накладную курьеру.
За задержку приносим извинения. Посылка вручена несвоевременно.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна Улантикова
Новосибирск
14.09.2016
Добрый день Ксения Лопатина.обязательное условие для отправки создать накладную в личном кабинете и предоставить распечатанную накладную курьеру где это прописано?До этого момента никаких накладных мы не создавали и отправляли именно услугой посылка.Проблем не было.Мы перерегистрировали договор именно из-за услуги посылка, она нам была выгодна. И принимали у нас груз без создания накладных!За задержку приносим извинения. Посылка вручена несвоевременно. К сожалению, всегда несвоевременно доставляют. Что мы должны сказать клиенту?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2016
Добрый день, Анна!

Да, накладные по тарифу посылка необходимо оформлять в личном кабинете. В регламенте это прописано пункт 3.4 Оформление заказов для доставки. Возможно офис, в котором Вы отправляете заказы, пошел Вам на встречу и формирует Вам накладные самостоятельно.
Директору г. Хасавюрт будет направлено Ваше обращение по поводу сроков доставки, чтобы они устранили проблему с задержками.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Айшат
Махачкала
14.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день , не люблю конечно жаловаться , но увы , очень огорчена , получила свою посылку в ужасном состоянии , сумка очень дорогая коробка от сумки которая была в идеальном состоянии со всеми документами дошла до меня разорванном виде без документов. . . Так ещё и пока не позвонила видимо даже и не думали сделать доставку ))) в общем большой жирный минус . Я удивлена что сумку не подменили на дешевую подделку !!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru