отзывы и жалобы
СДЭК
Наталия
Москва
01.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Нужно было перегнать детский самокат с одного конца Москвы в другой. Позвонила в компанию, спросили вес, после этого указали цену 350 рублей, что меня вполне устроило. Через день заказ прибыл в пункт выдачи, пришло сообщение, что стоимость доставки 1100 рублей. Не хилая разница! Рассчитали объемный вес, естественно, не предупредив. Позвонила в пункт выдачи, отфутболили в пункт, где производился заказ. Позвонила туда, там молодой человек обещал завтра разобраться. Наступило завтра и с моего номера просто не брали трубку. Позвонила с другого, взяли и отфутболили в пункт выдачи. Позвонила в головной офис, сказали написать претензию. Написала, пришел ответ, что претензия принята и будет рассмотрена до 26 апреля. Тишина... После майских праздников позвонила ещё раз. Начали рассказывать мне, что виноват отправитель, ведь в накладной стоимость указана, а он подписал, и в связи с этим отказ на мою претензию. Поднимаю накладную, стоимость не указана. Отправляю им письмо с фото накладной. Тишина по сей день.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2016
Наталья, добрый день!
Стоимость доставки, действительно, рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Отправителя должны были уведомить об этом и сообщить итоговую сумму. С претензионным отделом связались по данному вопросу дополнительно, информация уточняется, сообщим Вам. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Андрей
Ростов на Дону
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Отправил посылку 30.05.16 в Москву. Оплатил срочную доставку за 1 день. Сегодня 01.06.16 груз не приехал.
Два места по 11 кг с оборудованием. Машина которая везла грузы прибыла в Москву, но моя посылка по статусу ещё в пути. Оставил заявку на розыск посылки по горячей линии.
В посылке дорогое оборудование, получатель уже не получит его в срок. В данный момент выясняю местонахождение посылки. Прошу разобраться почему потеряли мой груз и как его получить.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2016
Андрей, добрый день!
К сожалению, действительно, поданной отправке есть факт утери 1 места. Причины возникновения данной ситуации проверяются. Груз находиться в поиске. По факту уточнения всех данных Вас уведомят по телефону, по ранее оставленному запросу. Так как срочная доставка не была выполнена, Вы можете направить претензию на полное возмещение денежных средств на почту: pretenzia@cdek.ru
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Катерина
Москва
02.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Клиент выслал нам в СЦ принтер ТК СДЕК, после ремонта устройства сообщил, чтобы доставку сделали этой же компанией. Наш логист оформил заявку по телефону и во время оформления ему указали дорогой тариф (у компании есть вполне приемлемые тарифы на доставку, но клиент об этом может узнать только на сайте, в телефонном разговоре об этом не сообщается ни слова). Так как получатель указал именно эту ТК, а о существовании альтернативного тарифа наш логист не знал, то у него сложилось мнение, что данный тариф устраивает клиента.
Теперь имеем следующую ситуацию: груз лежит в ПВЗ получателя,получатель отказывается платить за доставку по данному тарифу (содержимое посылки стоит дешевле чем его доставка). Мы тоже отказываемся оплачивать доставку по данному тарифу и просим пересчитать стоимость по тарифу магистральный. Претензию на соответствующий ящик отправили 25.06.2016. К сожалению, ответа так и не получили. В случае неудовлетворения претензии вынуждены будем подарить груз СДЕКУ.

Уважаемая компания СДЕК! Большая просьба, сообщайте о существовании альтернативных тарифов вашим клиентам во избежании подобных ситуаций. Мы указали нашему логисту на его ошибки, но я уверенна, что будут еще ни раз возникать подобные ситуации у других клиентов.

З.Ы. Собирались заключать договор с данной компанией, так как появилась потребность в доставках за рубеж, но теперь отложили данный вопрос до решения данной проблемы, чтобы по результатам сделать выводы о возможности дальнейшего сотрудничестве
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2016
Катерина, добрый день!
При звонке для создания заявки Вам был предложен наиболее распространенный тариф в данном направлении. Была озвучена сумма, Вы дали свое согласие. Операторы не перечисляют весь список доступных тарифов.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Валентина
Якутск
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Очень сильно сожалеем, что обратились в эту компанию.Заказ перевозки мы заказали 25 числа Москва-Якутск, так наш груз лежит почему то в Иркутске уже с 28 числа и нет дальнейшего движения. При оформлении заказа сказали что перевозка займет 6 дней, на сайте у них почему то дата стоит 3 числа, но беспокоит то что груз все еще в ИРКУТСКЕ. У нас из-за этой компании стоит вся работа((( Звоню в их филиал в Якутске то трубку не берут, то ничего нормально объяснить не могут. Звоню в Москву перекидывают на Иркутск, звоню в Иркутск там еще 2 дня назад обещали отправить ближайшим рейсом (даже время вылета и прилета сказали) наврали получается. В общем Ужасно работают, а еще называется экспресс доставка
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2016
Валентина, добрый день!
В направлении Якутска перегружено направление и грузы отправляются через Иркутск.
Отправка в город получения будет в воскресение.
Очень жаль, что сложись такая ситуация. Мы прилагаем максимум ресурсов, для разрешения ситуаций с задержками, но к сожалению, не всегда мы можем влиять на перевозчиков.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Валентина
Якутск
07.06.2016
Крик души... Уже не знаю куда обратиться, наша компания в первый и последний раз доверилась компании СДЭК. Мало того что доставку задержали на 16 дней вместо обещанных шести так теперь мне еще и не выдают мой груз якобы еще не оприходованный. ОООчень плохо работают!!! Я уже и не жду доставку хочу сама забрать так как у нас и так стоит работа и клиентов приходиться из-за них кормить завтраками. Может хоть кто нибудь из руководства мне поможет разобраться с грубыми работниками этой компании просто уже сил нет с ними бороться. Вы хоть поймите что Вы теряете своих клиентов или Вам они и не нужны?
Татьяна
Нерюнгри
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка в пути с 20 мая, 24-ого прибыла в Иркутск и с тех пор о посылке ничего неизвестно. То есть фактически посылка в пути 14 дней, или же 10 без учёта выходных. И это экспресс доставка? При такой стоимости такие сроки неприемлимы, господа СДЭК.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2016
Татьяна, добрый день!
Как мы уже ответили на предыдущее обращение, в данном направлении перегрузка и возникают задержки в сроках доставки. Вылет груза в Якутск будет в это воскресение- 5.06.16.
Мы прилагаем максимум ресурсов, для разрешения ситуаций с задержками, но к сожалению, не всегда мы можем влиять на перевозчиков.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Магомед
Москва
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Невольно я стал жертвой этой компании. Пришла посылка на мое имя и, как оказалось, именно СДЭК отвечала за ее доставку. Сначала меня это очень обрадовало! Круто! Курьерская служба - значит все будет быстро и качественно! Но сотрудники СДЭК не думали иначе и очень быстро спустили меня с небес на землю...
На протяжении 5 дней меня кормили завтраками и назначали время доставки. Но каждый раз ребятам из cdek не удавалось доставить товар. Посылка находилась у них на складе в Подольске (хотя адрес доставки в Москве) и мне даже страшно представить насколько титанических усилий им стоило перемещение ее в Белокаменную, учитывая срок, который им понадобился для этого. Какова цена курьерской (логистичекой) компании, у которой срок перемещения посылки из ближайшего Подмосковья в Москву составляет рабочую неделю? - Вопрос риторический. При этом я не имею ни малейшей возможности повлиять на ситуацию и пообщаться хотя бы с отделом контроля качества. На протяжении недели со мной согласовывают доставку завтра, а завтра операторы (они единственные, с кем Вам позволят пообщаться) расписываются в своей бесполезности и вновь предлагают согласовать доставку на завтра. Экспресс-доставка? Не смешите!
Друзья, если есть такая возможность, старайтесь избежать сотрудничества с компанией CDEK, если Вы дорожите своими нервами и временем! Компания абсолютно некомпетентна. Почта России работает быстрее и качественнее!!! И это, к сожалению, не шутка.
P.S. Посылку я до сих пор не получил... Надеюсь, завтра будет лучше, чем вчера.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2016
Магомед, добрый день!
Ваш заказ выдавался курьеру на доставку 30.05 и 31.05.
30.05 не смогли с Вами связаться, телефон был не доступен, 31.05 Вы изменили адрес доставки. Срок перемещения посылки составляет 1-2 рабочих дня, сегодня посылка поступила на склад доставки в г. Москва, доставка запланирована на 3.06, находится на контроле.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества.
Наталья
Нижний Тагил
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сижу жду заказ. Доставка с 15.00 до 18.00. Время 17.58. Никто не звонит, не пишет. Звоню на их номер 8800... оператор дает номер курьера. Звоню курьеру, тот отвечает, что уже не работает в этой компании, а его номер вбили случайно. КАПЕЦ!!! ЧТО ЭТО??? Дозваниваюсь местного подразделения, говорят, что курьер еще на линии и свяжется с Вами. Жду....
И думаю, что вряд ли дождусь
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2016
Добрый день, Наталья!

Я понимаю, что мы заставили Вас ждать и доставили посылку только на следующий день. Курьер не успел осуществить доставку вчера. Заказ доставлен утром 03.06. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru